План экономического и социального развития пассажирской станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:01, курсовая работа

Описание

Основным принципом экономического анализа производственно-финансовой деятельности является: объективность, достоверность, точность сведений, знание конкретных условий производства, работы железной дороги, конкретность и действительность анализа, чёткая формулировка задач и целей анализа, определение объёма необходимой для анализа информации.
Для этого разрабатывается программа экономического анализа. Комплексный анализ работы железной дороги и отделений – это совокупность использования принципов, методов и приёмов исследования хозяйственной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ…...6
1.1 Назначение и характер работы станци…………………………..6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………7
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………8
2.1 Расчёт объёмных показателей……………………………………..8
2.2 Расчёт качественных показателей………………………………..9
2.3 Расчёт класса станции……………………………………………….9
2.4 Экономическая характеристика станции……………………….11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ……………………….12
3.1 Численность цехового персонала и работников
аппарата управления……………………………………………………………12
3.2 Расчёт основного штата работников станции……………….13
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ………………...20
4.1 Расчёт дополнительного штата и фонда оплаты труда…..31
4.2 Расчет показателей плана по труду…………………………….33
5 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА…………….34
6 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТО-
ИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ………………………………………….…35
6.1 Планирование основных расходов, специфичных для
отрасли………………………………………………………………………….…35
6.2 Планирование основных расходов, общих для всех
отраслей………………………………………………………………………...…47
6.3 Планирование общехозяйственных расходов……………...……49
6.4 Определение себестоимости на измеритель
эксплуатационной работы станции…………………………………………53
7 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРО-
ПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТАН-
ЦИИ, РАСЧЁТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………...……54
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…59

Работа состоит из  1 файл

Пояснительная записка.doc

— 693.00 Кб (Скачать документ)

Продолжение Таблицы 5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

3. Электроник

 

1 человек в день

 

1

 

1

 

1

 

6

 

11500

Продажа билетов на поезда дальнего следования во внутригосударственном сообщении

4001

 

1. Билетный кассир

 

 

 

 

 

2. Работники групп учёта и отчётности по продаже билетов (старший кассир)

 

1 человек в день

1 человек в смену

 

1 человек в день

 

13

 

 

4

 

 

 

1

 

13

 

 

4

 

 

 

1

 

26

 

 

16

 

 

 

1

 

6

 

 

6

 

 

 

7

 

42,42

 

 

42,42

 

 

 

46,87

 

Продажа билетов на поезда дальнего следования в международном сообщении

4002

 

1. Билетный кассир (совмещающий обязанности кассира багажной кассы)

 

2. Работники групп учёта и

 

1 человек в день

 

 

 

 

 

 

1 человек в день

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

42,42

 

 

 

 

 

 

 

 

46,87

 

 


Продолжение Таблицы 5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

отчётности по продаже билетов

 

 

 

 

 

 

Приём и выдача багажа во внутригосударственном  сообщении

4003

 

1. Кассир  багажных касс

 

 

 

 

 

 

 

2. Приёмосдатчик груза и багажа

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Грузчик багажа

 

 

 

 

 

4. Водители машин для перевозки багажа

 

2 человека в смену

1 человек в день (старший кассир)

 

2 человека в смену

1 человек в день (старший приёмосдатчик)

 

1 человек в день

1 человек в смену

 

1 человек в день

1 человек в

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

 

1

 

 

1

 

8

 

 

1

 

 

 

 

 

 

8

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

8

 

 

 

1

 

 

4

 

5

 

 

6

 

 

 

 

 

 

4

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

 

4

 

 

4

 

39,24

 

 

42,42

 

 

 

 

 

 

34,78

 

39,24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22,27

 

 

22,27

 

 

 

36,06

 

 

36,06


Продолжение Таблицы 5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

5. Работники по доставке багажа клиентам

смену

 

1 человек в смену

 

 

1

 

 

1

 

 

4

 

 

5

 

 

39,24

Продажа билетов в пригородном сообщении

5001

 

1. Билетные кассиры

 

2 Работники групп учёта и отчётности

 

3. Билетные кассиры (разъездные)

 

1 человек в день

 

1 человек в день

 

 

 

6 человек в день

 

6

 

 

 

1

 

 

 

 

 

92

 

6

 

 

 

1

 

 

 

 

 

6

 

12

 

 

 

1

 

 

 

 

 

12

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

 

6

 

 

42,42

 

 

 

46,48

 

 

 

 

 

42,42


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ                                            

 

Годовой фонд заработной платы ФОТгод, руб., по каждой группе работников определяем по формуле

 

ФОТгод = Чсп х Zмес х 12,                                          (9)

 

где Чсп – списочная численность работников по категориям, чел,

Zмес – среднемесячная заработная плата работника, руб,

12 – число месяцев в году.

 

Среднемесячная заработная плата работников станции складывается из месячной тарифной ставки или оклада, установленных премий и доплат в праздничные дни и за работу в ночное время. Труд руководящих инженерно-технических работников оплачивается месячным должностным окладом.

В курсовой работе принимаются следующие виды и размеры доплат:

- доплата за работу в ночное время с 22 до 6 утра  производится в размере % часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время. В расчётах принимаем 13,3 % месячной тарифной ставки или оклада;

- доплата за работу в праздничные дни, согласно ТК РФ  учитываем 12 праздников. Оплата производится в двойном размере.  В расчётах примем 3.57% от месячной тарифной ставки или оклада;

- премирование работников станции производится на основании положения о премировании, разработанного на предприятии. Премия за выполнение плана отправления вагонов, за высокие качественные показатели, устанавливаемые в размере 20 % от тарифной ставки или оклада;

- районный коэффициент в размере 30 % Западносибирского региона начисляется на все виды денежных выплат.

Месячный  фонд заработной платы определяется путём умножения заработной платы одного работника на количество работников по каждой профессии. Годовой фонд заработной платы определяется путём умножения месячной заработной платы на 12 месяцев.

Фонд  заработной платы планируется и  учитывается по хозяйствам (движения и грузовому),  по статьям основных, основных общих по всем отраслям хозяйства и общехозяйственных расходов. По каждой статье подсчитывается годовой фонд заработной платы. В  таблице по статьям основных расходов производится распределение общего фонда заработной платы на основную и дополнительную, что необходимо для последующих экономических расчётов.

 

 

Таблица 6  - Фонд оплаты труда

 

№ ст.

Должность

Чосн

чел.

Зосн

руб

Дноч

руб

Дпраз

руб

Двр

руб

Дпрем

руб

РК

руб

Змес

руб

ФОТмес, руб

ФОТгод

руб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2035

Маневровая  работа на пассажирских станциях

 

Дежурный по парку

8

12000,00

1476,00

428,40

1800,00

2400,00

5431,32

23535,72

188285,75

2259429,10

 

Составитель

16

7412,16

911,68

264,61

1111,83

1482,44

1131,18

12313,91

197022,56

2364270,70

 

Сигналисты

16

5381,04

661,87

192,10

807,16

1076,21

2435,51

10553,89

168862,23

2026346,80

Итого

40

24793,20

3049,55

885,11

3718,99

4928,65

8998,01

46403,52

554170,54

6650046,60

2031

Прием и  отправление поездов на пассажирских станциях

 

 

Дежурный по станции

4

18000,00

2214,00

642,60

2700,00

3600,00

7549,98

34706,58

138826,32

1665915,80

Дежурный по парку

8

11500,00

1414,50

410,55

1725,00

2300,00

5205,02

22555,25

180442,00

2165304,00


 

Продолжение Таблицы 6

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Оператор при дежурном по станции

8

6592,32

810,86

235,35

988,85

1318,42

2983,74

12929,54

103436,31

1241235,80

Сигналисты по закреплению состава

16

4275,60

525,90

152,64

641,25

855,12

1935,15

8385,66

134170,55

1610046,70

Электромонтёр

2

3741,36

561,20

748,20

1515,25

6566,08

13132,16

157585,92

Итого

38

44109,28

4965,26

1441,14

6616,30

8821,74

19189,14

85143,11

570007,34

6840088,22

2003

Обслуживание  зданий, сооружений и инвентаря, связанных с пассажирскими  перевозками в дальнем следовании

 

Рабочие по уборке помещений

3

3563,28

534,49

712,66

1443,13

6253,56

18760,68

225128,16

Плотник

1

3741,36

561,20

748,27

1515,25

6566,08

6566,08

78792,96

Электрик

1

4275,60

641,25

855,12

1731,59

7503,56

7503,56

90042,72


 

Продолжение Таблицы 6

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Итого

5

11580,48

1736,94

2316,05

4689,94

20323,20

32830,32

393963,84

2003

Обслуживание  зданий, сооружений и инвентаря, связанных с пассажирскими  перевозками в дальнем следовании

 

Рабочие по уборке помещений

3

3563,28

534,49

712,66

1443,13

6253,56

18760,68

225128,16

Плотник

1

3741,36

561,20

748,27

1515,25

6566,08

6566,08

78792,96

Электрик

1

4275,60

641,25

855,12

1731,59

7503,56

7503,56

90042,72

Итого

5

11580,48

1736,94

2316,05

4689,94

20323,20

32830,32

393963,84

2001

Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, связанных с пассажирскими  перевозками в дальнем следовании

 

 

Рабочие по ремонту инвентаря

2

3741,36

561,20

748,27

1515,25

6566,08

13132,16

157585,92

1

4275,60

641,25

855,12

1731,59

7503,56

7503,56

90042,72

Информация о работе План экономического и социального развития пассажирской станции