План экономического и социального развития пассажирской станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:01, курсовая работа

Описание

Основным принципом экономического анализа производственно-финансовой деятельности является: объективность, достоверность, точность сведений, знание конкретных условий производства, работы железной дороги, конкретность и действительность анализа, чёткая формулировка задач и целей анализа, определение объёма необходимой для анализа информации.
Для этого разрабатывается программа экономического анализа. Комплексный анализ работы железной дороги и отделений – это совокупность использования принципов, методов и приёмов исследования хозяйственной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ…...6
1.1 Назначение и характер работы станци…………………………..6
1.2 Техническая оснащённость станции………………………………7
2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………8
2.1 Расчёт объёмных показателей……………………………………..8
2.2 Расчёт качественных показателей………………………………..9
2.3 Расчёт класса станции……………………………………………….9
2.4 Экономическая характеристика станции……………………….11
3 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ……………………….12
3.1 Численность цехового персонала и работников
аппарата управления……………………………………………………………12
3.2 Расчёт основного штата работников станции……………….13
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ………………...20
4.1 Расчёт дополнительного штата и фонда оплаты труда…..31
4.2 Расчет показателей плана по труду…………………………….33
5 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА…………….34
6 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТО-
ИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ………………………………………….…35
6.1 Планирование основных расходов, специфичных для
отрасли………………………………………………………………………….…35
6.2 Планирование основных расходов, общих для всех
отраслей………………………………………………………………………...…47
6.3 Планирование общехозяйственных расходов……………...……49
6.4 Определение себестоимости на измеритель
эксплуатационной работы станции…………………………………………53
7 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРО-
ПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СТАН-
ЦИИ, РАСЧЁТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………………………………...……54
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…59

Работа состоит из  1 файл

Пояснительная записка.doc

— 693.00 Кб (Скачать документ)

 

 где 26,2% – ставка федерального налога, руб;

ФОТ4001,4002 – фонд оплаты труда, руб.                       

  

ЕСН4001 = 26,2% х 6136098,82 = 1607657,89 руб.

ЕСН4002 = 26,2% х1996061,88 = 522968,21руб.

 

в) стоимость  изготовления бланков пассажирских билетов и других документов, связанных  с оформлением пассажирских перевозок

Эбл 4001,4002, руб, определяется по формуле

 

  Эбл 4001,4002 = Цбл х (nдмс + nмежд) х 365,                        (18)

 

где Цбл – цена бланка билета, 90 руб;

nдмс, nмежд  суточное отправление пассажирских вагонов соот-

ветственно  в дальнем, местном, и международном

сообщении, ед.

 

Эбл 4001,4002 = 90 х (630 + 37) х 365 = 21910950 руб.

 

 г) материальные затраты по приобретению и доставке на станцию пассажирских билетов, книг и бланков отчётности по продаже билетов, тарифных руководств, алфавитных маршрутных указателей и других служебных документов, связанных с перевозкой пассажиров Эмат 4001,4002, руб, определяются по формуле

 

Эмат 4001,4002 = 10% х Эбл 4001,4002,                           (19)

 

где Эбл 4001,4002 – стоимость изготовления бланков пассажирских биле-

тов и других документов, связанных с оформлением

пассажирских перевозок, руб.

 

Эмат 4001,4002 = 10%  х 21910950 = 219109,50 руб.

 

д)  затраты на канцелярские принадлежности для билетных кассиров Эканц 4001,4002, руб, определяются по формуле

 

Эканц 4001,4002 = 300 х Чкасс,                              (20)

 

где Чкасс – основной штат билетных кассиров, чел;

300 –  норма затрат на 1 человека в  год, руб.

 

Эканц 4001 = 300 х 43 = 12900 руб.

Эканц 4002 = 300 х 13 = 3900 руб.

 

Статья 4003. Прием и выдача багажа во внутригосударственном

сообщении.

Затраты на оплату труда кассиров багажных касс,  приемосдатчиков груза и багажа на станциях, грузчиков багажа, водителей машин для перевозки багажа, работников по доставке багажа клиентам. Отчисления на социальные нужды.

Материальные  затраты: смазочные и обтирочные материалы, топливо, расходуемое на содержание и работу средств погрузки и перемещения багажа; расходы на приобретение багажных квитанций и других документов, связанных с оформлением багажных перевозок, а также канцелярские принадлежности для багажных кассиров. Порядок планирования этих расходов такой же, как по ст. 4001.

 

Выполняются следующие расчёты

а) фонд оплаты труда ФОТ4003 , руб, определяется по таблице 6;

б) единый социальный налог ЕСН4003, руб, определяется по формуле

 

ЕСН4003 = 26,2% х ФОТ4003 ,                               (21)

 

ЕСН4003 = 26,2% х 4827648,74 = 1264843,97 руб.

 

в) стоимость  изготовления бланков багажных квитанций  и других документов, связанных с оформлением багажных перевозок Эбл 4003, руб, определяется по формуле

 

Эбл 4003 = Цбл х 50% (nдмс  +  nмежд) х 365,                 (22)

 

где Цбл – цена бланка багажной квитанции, 10 руб;

 

Эбл 4003 = 10 х 50% (630 + 37) = 33350 руб.

 

г)  материальные затраты: смазочные и обтирочные материалы, топливо, расходуемое на содержание и работу средств погрузки и перемещения багажа Эмат 4003, руб, определяются по формуле

 

Эмат 4003 = 10% х Эбл 4003.                                (23)

 

Эмат 4003 = 10% х 33350 = 3335 руб.

 

д)  затраты на канцелярские принадлежности для багажных кассиров Эканц 4003, руб, определяются по формуле

 

Эканц 4003 = 300 х Чкасс.                                       (24)

 

Эканц 4003 = 300 х 9 = 2700 руб.

 

Статья 2035. Маневровая работа на пассажирских станциях.

Затраты на оплату труда работников станции, занятых на маневрах, в т.ч.: составителей, дежурных стрелочных постов, сигналистов и других работников. Отчисления на социальные нужды. 

Выполняются следующие расчёты:

а) фонд оплаты труда ФОТ2035, руб, определяется по таблице 6;

б) единый социальный налог ЕСН2035, руб, определяется по формуле

 

ЕСН2035 = 26,2% х ФОТ2035.                                  (25)

 

ЕСН2035 = 26,2% х 6650046,60 = 1742312,21 руб.

 

Статья 2031. Прием и отправление поездов на пассажирских станци-

ях.

Затраты на оплату труда работников станции, занятых приемом и отправлением пассажирских поездов, в т.ч.: дежурных по станции, доставщиков поездных документов, операторов, дежурных стрелочных постов, сигналистов, незанятых исключительно на маневрах. Отчисления на социальные нужды.

Материальные  затраты: материалы для чистки, смазки стрелочных переводов, указателей и т.д.; электроэнергия для освещения территории станции, стрелочных переводов, для зарядки аккумуляторов ручных сигнальных фонарей станционных работников.

 

Выполняются следующие расчёты:

а) фонд оплаты труда ФОТ2031, руб, определяется по таблице 6;

б) единый социальный налог ЕСН2031, руб, определяется по формуле

 

ЕСН2031 = 26,2% х ФОТ2031.                             (26)

 

ЕСН2031 = 26,2% х 6840088,22 = 1792103,11 руб.

 

в) материальные затраты: материалы для чистки, смазки стрелочных переводов, указателей и т.д., Эсод сп, руб, определяются по формуле

 

Эсод сп = nсп х 600,                                       (27)

где nсп – количество стрелочных переводов на станции. Определяется

студентом по схеме станции;

600 –  величина затрат на содержание  одного стрелочного перевода в год, руб.

 

Эсод сп = 50 х 600 = 30000 руб.

 

д) электроэнергия на станции расходуется на освещение территории и зданий, на освещение стрелочных переводов, различных сигналов и указателей, на зарядку аккумуляторов ручных фонарей и др. Стоимость 1 кВт·ч осветительной энергии следует принять действующую.

Расход  энергии  на освещение территории  станции, Эосвст,  руб, определяют по формуле

 

 Эовсст = (Ν1 х В1 + Ν2 х В2 + …+ Νi х Вi ) х Т х Ц х 365  х 10-3,     (28)

 

где Νi – установленная мощность световой точки, Вт;

Вi – число точек освещения данного вида;

Ν1 = 500Вт, Ν2 = 200Вт, В1 = 100, В2= 30;

Т – время освещения территории станции, Т = 6часов в сутки;

Ц  – цена 1кВт/ч электроэнергии, руб.

 

Эовсст = (500 х 100 + 200 х 30) х 6 х 1,67 х 365 х 10-3 = 204808,8 руб.

 

е) расходы  на питание электроприводов централизованных стрелок Эсп, руб., определяется по формуле

 

Эсп = nсп х W х Т х Ц х 10-3,                                       (29)          

 

где  nсп – количество централизованных стрелок, ед.;

W – мощность электропривода(W  = 240 Вт);

Т –  средняя продолжительность работы электропривода за год

(Т  =  400ч);

Ц –  цена 1кВт/ч электроэнергии, руб.

 

Эсп = 50 х 240 х 400 х 1,67 х 10-3 = 8016 руб.

 

д) расходы, связанные с зарядкой аккумуляторных фонарей, рассчитываются в зависимости от штата, который в работе пользуются фонарями (см. штатное расписание); числа зарядов в год и стоимости одного заряда. Фонарь заряжается 5 раз в месяц или 60 раз в год. Расчет Эак.фон , руб., делается по формуле

 

Эак. фон = nак.фон х 60 х Цзф,                                    (30)

где  nак.фон – число фонарей, ед. Можно принять 15% от Чосн;

60 –  число зарядов в год;

Цзф – цена одного заряда, руб. (принять действующую).

 

Эак. фон = 33 х 60 х240 = 475200 руб.

 

Статья 2001. Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования, ин-

вентаря, связанных с пассажирскими  перевозками в

дальнем следовании.

По  этой статье учитываются расходы  по ремонту зданий специально пассажирских станций.

Затраты на оплаты труда рабочих, бригадиров, занятых ремонтом зданий и станционного инвентаря, сигнальных принадлежностей работников станции. Отчисления на социальные нужды.

Материальные  затраты: материалы и запасные части  для ремонта, затраты по оплате счетов за ремонт зданий, сооружений, механизмов, оборудования и инвентаря, включая счетные машины.

 

Выполняются следующие расчёты:

а) фонд оплаты труда ФОТ2001, руб, определяется по таблице 6;

б) единый социальный налог ЕСН2001, руб, определяется по формуле

 

  ЕСН2001 = 26,2% х ФОТ2001.                                   (31)

 

ЕСН2001 = 26,2% х 518291,64 = 135792,41 руб.

 

в) материальные затраты: материалы и запасные части для ремонта, затраты по оплате счетов за ремонт зданий, сооружений, механизмов, оборудования и инвентаря, включая счетные машины, Эмат 2001, руб, принимают в размере 550 тыс. рублей в год.

 

Статья 2003. Обслуживание зданий, сооружений, оборудования и

инвентаря,  связанных с пассажирскими перевозками в

дальнем следовании.

По  этой статье планируют затраты на оплату труда работников, занятых уборкой, отоплением и освещением помещений станций и станционных сооружений. Отчисления на социальные нужды.

Материальные  затраты: материалы для освещения, уборки и ремонта; топливо для  отопления помещений и подогрева  воды для уборки: электроэнергия, прочие материальные затраты.

 

Выполняются следующие расчёты:

а) фонд оплаты труда ФОТ2003, руб, определяется по таблице 6;

б) единый социальный налог ЕСН2003, руб, определяется по формуле

 

ЕСН2003 = 26,2% х ФОТ2003.                                    (32)

 

ЕСН2003 = 26,2% х 393963,84 = 103218,53 руб.

   

в) затраты  на электроэнергию для освещения служебно-технических помещений, Эосв.сл.тех, руб., определяют по формуле

 

  Эосв.сл.тех. = S х в х Т х Ц х Кз  х 10-3,                         (33)

                             

где S – площадь служебно-технических  помещений, м2;

в –  норма удельной мощности освещения, 42Вт/м2;

Т –  время горения световой точки, 3500час  в год;

Ц –  цена 1 кВтч осветительной энергии, руб;

Кз – коэффициент запаса, учитывающий изменение полезного эф-

фекта, равен 1,3.

 

Эосв.сл.тех. = 1370 х 42 х 3500 х 1,67 х 1,3 х 10-3 = 437217,69 руб.

 

д)  затраты на топливо для отопления  помещений  Эот 2003, руб., определяются по формуле

 

 Эот 2003= V х T  х B х [t0в - t0н ] х Ц х Кэк х 10-3,                 (34)

 

где V – объем здания по наружному обмеру (м3); высоту здания принять

4м;

T – продолжительность отопительного сезона в днях

(принять  равной 180 ÷ 200дней);

B – норма расхода условного топлива для подогрева  м на  10С в

сутки (из табл.9);

t0в – средняя температура внутри здания (t0в = 180С);

t0н – температура нагруженного воздуха в среднем за отопитель-

 ный сезон (t0н = - 100С ÷ - 150С);

Кэк – коэффициент, выражающий влияние инфильтрации зданий

эк = 1,2 ÷ 1,5);

Ц – цена 1т  условного топлива, руб. (принимаем действующую).

 

Таблица 9 – Норма расхода условного топлива          

Климатический район

Объём здания по наружному обмеру в м3

от 500

до 1000

от 1000 до 2000

от 2000 до5000

от 5000 до10000

от 10000 до15000

от 15000 до25000

І

0,00215

0,00170

0,00150

0,00130

0,00120

0,00110

ІІ

0,00235

0,00190

0,00170

0,00145

0,00130

0,00120

ІІІ

0,00270

0,00215

0,00190

0,00165

0,00150

0,00140

Информация о работе План экономического и социального развития пассажирской станции