Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:42, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических положений планирования объема производства, а также разработка рекомендаций по планированию объема.
Введение5
1 Теоретические положения по планированию объема производства
на предприятии8
1.1 Назначение и содержание плана производства продукцииь 8
1.2 Планирование объема производства 12
1.3 План-график производства 19
2 Расчетная часть 24
2.1 Обоснование плана производства продукции 24
2.2 Расчет численности промышленно-производственного персонала 31
2.3 Расчет себестоимости продукции по предприятию 33
2.4 Расчет технико-экономических показателей предприятия 36
3 Рекомендации по повышению объема производства и реализации ОАО «Биомашприбор» 38
3.1 Направления улучшения показателей производства и реализации
продукции 38
3.2 Резервы выпуска и реализации продукции 42
Заключение 46
Список литературы 48
Глоссарий 50
Общественный продукт – это совокупность материальных и нематериальных благ, созданных в границах национальной экономики.
Объем производства - результат деятельности предприятия по производству какой-либо продукции и представленных производственных услуг.
Оптовая цена - цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей перепродажи или профессионального использования.
Плани́рование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей (задач) и действий в будущем.
Полуфабрикат — изделие, нуждающееся в дальнейшей, окончательной обработке.
Продукты – это объекты, имеющие вещную форму и способные удовлетворять те или иные потребности.
Производственная мощность — максимальный возможный выпуск продукции производственной единицы (отрасли промышленности, предприятия, его подразделения, рабочего места) за определенный период.
Производственная программа - задание по производству и реализации определённого количества продукции установленной номенклатуры и качества.
Реализованная
продукция характеризует
Рейтинг продукции – это место, занимаемое той или иной позицией базового ассортимента.
Рентабельность — относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств.
Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Тактическое планирование - это детальное планирование, определение и разработка вопросов в рамках технических линий.
Товарная продукция — это продукция, предназначенная для реализации.
Трудоемкость — затраты труда, рабочего времени на производство единицы продукции (физических единиц времени на один рубль выпускаемой продукции).
Чистая продукция — показатель, характеризующий объём производства на предприятии в стоимостном выражении за определённый период.
Информация о работе Планирование объема производства в современных условиях