Разработка производственной программы молодежного кафе «Лотос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание

От правильной и четкой организации работ обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. Культура обслуживания – один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности ресторанного бизнеса
1.Особенности деятельности предприятий общественного питания
2.Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них
3.Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания
Глава 2. Разработка производственной программы молодежного кафе «Лотос»
2.1 Общая характеристика разрабатываемого кафе
2.2 Характеристика разрабатываемого цеха
2.3 Технологические расчеты
2.4 Правила санитарии и гигиены в цехе
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая .doc

— 832.50 Кб (Скачать документ)

     ·  расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров;

     ·  предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов;

     ·  последний день отчетного (налогового) периода.

     Федеральным законом от 6 июня 2005 года №58-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» абзац второй пункта 1 статьи 272 дополнен предложением следующего содержания:

     «В  случае, если сделка не содержит таких  условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно».

     Теперь  налогоплательщик обязан при разработке учетной политики для налогового учета предусмотреть технологию распределения расходов по сделкам, в которых расходы напрямую не определяются, исходя из условий договора. Это может быть и единовременное списание расходов.

     В случае сертификации мы имеем договор  между организацией и сертифицирующим  органом, согласно которому последний выполняет некий перечень работ (статья 20 и статья 25 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании»). Следовательно, когда эти работы будут завершены, и налогоплательщик получит документы, подтверждающие его расходы, сделка будет закончена, и организация имеет право уменьшить налогооблагаемый доход на эти расходы.

     Теперь, что касается кассового метода. Если организация использует данный метод, то расходы на сертификацию можно  учесть в составе расходов единовременно  после их фактической оплаты. Такой  порядок установлен статьей 273 НК РФ.

     Услуги  по сертификации подлежат обложению  налогом на добавленную стоимость, в связи с этим орган по сертификации выдает заявителю счет-фактуру на стоимость своих услуг, увеличенных  на сумму налога.

     У бухгалтера, естественно, возникает  вопрос можно ли возместить из бюджета сразу всю сумму «входного» НДС или же это нужно делать частями по мере отнесения части стоимости сертификата на расходы?

     НДС, уплаченный за проведение работ по сертификации, налогоплательщик имеет  право возместить из бюджета, на основании статей 171 и 172 НК РФ.

     Поэтому, если организация оплатила работы, а орган по сертификации оказал ей данные услуги, то НДС организация, осуществившая сертификацию, может  возместить из бюджета в полном объеме сразу. 

                         Санитарно-гигиенические требования.

     В связи с тем, что продукция  общественного питания напрямую связана со здоровьем и жизнедеятельностью человека, то соответственно изготовляемые  предприятиями общественного питания  пищевые продукты должны соответствовать  установленным санитарным правилам [8].

     Такие правила установлены Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами, а именно:

     ·  СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 6 ноября 2001 года;

     ·  СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденными Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 года.

     На  необходимость санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции прямо указывается  в Приказе Минздрава РФ от 15 августа 2001 года №325 «О санитарно - эпидемиологической экспертизе продукции».

     Нужно отметить, что санитарные требования предъявляются не только к продукции, изготавливаемой предприятием общественного  питания, но и к ее персоналу.

     Так работники общественного питания  в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний обязаны проходить специальное медицинское обследование. Таково требование статьи 213 Трудового Кодекса Российской Федерации. Кроме того, аналогичное требование закреплено в статье 34 Закона №52-ФЗ .

     Результаты  медицинского осмотра и гигиенической  аттестации сотрудников предприятия  общественного питания вносятся в личные медицинские книжки работников.

     Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Приказе Роспотребнадзора от 20 мая 2005 года №402 «О личной медицинской  книжке и санитарном паспорте» утвердила  форму личной медицинской книжки для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

     Установлено, что личные медицинские книжки работникам выдаются центрами гигиены и эпидемиологии.

     Обратите  внимание, что УМНС по городу Москве в письме от 7 октября 2004 года №28-11/64374 указало, что расходы в виде не предусмотренных Трудовым кодексом РФ компенсаций работникам за оформление медицинских книжек, приобретаемых потенциальными работниками за свой счет, не учитываются для целей налогообложения прибыли. 

                   Правила оказания услуг общественного питания.

     В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» правила бытового и иных видов обслуживания потребителей (правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг) утверждаются Правительством Российской Федерации. Для сферы общественного питания такие правила утверждены Постановлением №1036.

     Согласно  данным Правилам все организации  общественного питания, независимо от организационно-правовой формы обязаны  соблюдать установленные в государственных  стандартах, санитарных и противопожарных правилах, технических и нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни и здоровья людей и окружающей среды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Разработка производственной программы молодежного кафе «Лотос»

2.1. Общая характеристика  разрабатываемого  предприятия

     В данной курсовой работе разрабатывается  кафе, рассчитанное на 60 посадочных мест. Кафе – это предприятие минимум  на 25 мест, которое предоставляет  ограниченный ассортимент кулинарной продукции. В кафе приготовляется и реализуется для потребителей  на месте горячие и холодные напитки, хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, блюда и кулинарные изделия несложного приготовления в ограниченном ассортименте, а также реализуется кисломолочные продукты и некоторые покупные товары.

     Наименование  кафе – «Лотос». Оно будет находиться в городе Иваново, и располагаться в центре города в месте интенсивных потоков движения пешеходов, вблизи остановок общественного транспорта. Цель работы кафе – предоставлять гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления.

     Кафе  «Лотос» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей) в сочетании с организацией отдыха. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.

     У дверей гостеприимного кафе встречает администратор. Кафе имеет вывеску на входе ,оформленные рекламные проспекты, фирменные обложки, меню, приглашения.

     Проектирование  кафе «Лотос» осуществлялось с учетом климатических, бытовых, экологических условий в соответствии со следующими нормативными документами: ГОСТ 16814-88 «Хлебопекарное производство. Термины и определения», ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины, определения», ГОСТ Р 50764-95 «Общественное питание. Термины и определения», ГОСТ Р 50763-96 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия», ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования», ГОСТ Р 30524-97/ГОСТ Р 50935-96 «Межгосударственные стандарты. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу», СанПиН, СНиП [9].

     Организационно-правовая форма кафе – общество с ограниченной ответственностью(ООО).

     План  предприятия предоставлен на рисунке  № 1.

     

 

     Рисунок № 1.

                                                       Горячий цех.

     4-конфорочная  электрическая плита

     Жарочная  поверхность

     Фритюрница  настольная

     Пароконвектомат гастрономический программируемый

     Стенд для пароконвектомата

     Зонт  пристенный

     Кипятильник проточный

     Микроволновая печь настольная

     Гриль – «саламандра» настольный

       Холодильный шкаф

       Охлаждаемый стол

       Ванна моечная

       Стол пристенный с бортом и  с полкой

     Стол  пристенный с бортом и с полкой

     Стол  пристенный с бортом и с полкой

       Стол с полкой

       Стол центральный с полкой

       Стеллаж

       Стол пристенный с бортом и с полкой

       Полка настенная

       Зонт островной

       Охлаждаемый стол

                                        Холодильный цех

     30. Гастрономическая машина

     31. Кухонный процессор

     32. Холодильный шкаф

     33. Морозильный шкаф

     34. Охлаждаемый стол

     35. Ванна моечная

     36. Стол пристенный с бортом и  с полкой

     37. Полка настенная

                                         Моечная столовая посуда

     45. Посудомоечная машина подстольная

     46. Стол для сбора остатков пищи

     47. Ванная моечная

     48. Душирующее устройство с креплением в стене

     49. Стол пристенный с бортом и  с полкой

     50. Стол пристенный с юортом и  с полкой

     51. Стеллаж

     52. Полка настенная

                                           Мясорыбный цех

     60. Холодильный шкаф

     61. Мясорубка настольная

     62. Ванна моечная

     63. Стол пристенный с бортом и с полкой

     64. Стол пристенный с бортом и  с полкой

     65. Стол пристенный с бортом и  с полкой

     66. Полка настенная

                                              Кондитерский цех

     70. Кондитерский пароконвектомат

     71. Расстоечный шкаф

     72. Зонт пристенный

     73. Холодильный шкаф

     74. Охлаждаемый стол

     75. Ванна моечная

     76. Стол пристенный с бортом и  с полкой

     77. Стол пристенный с бортом и  с полкой

     78. Полка настенная

                                          Кладовая

     88. Стеллаж

                                                Бар

     111. Льдогенератор кускового льда

     112. Соковыжималка для овощей и  фруктов

     113. Соковыжималка для цитрусовых

Информация о работе Разработка производственной программы молодежного кафе «Лотос»