Разработка производственной программы молодежного кафе «Лотос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание

От правильной и четкой организации работ обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. Культура обслуживания – один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности ресторанного бизнеса
1.Особенности деятельности предприятий общественного питания
2.Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них
3.Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания
Глава 2. Разработка производственной программы молодежного кафе «Лотос»
2.1 Общая характеристика разрабатываемого кафе
2.2 Характеристика разрабатываемого цеха
2.3 Технологические расчеты
2.4 Правила санитарии и гигиены в цехе
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая .doc

— 832.50 Кб (Скачать документ)

     - более значительная экономия энерго-топливных ресурсов;

     - повышение экономической эффективности  работы предприятий общественного  питания: повышение фондоотдачи  капитальных затрат на оборудование  и снижение издержек при его  эксплуатации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы 

  1. ГОСТ 16814-88 «Хлебопекарное производство Термины  и определения»
  2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
  3. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины, определения»
  4. ГОСТ Р 50764-95 «Общественное питание. Термины и определения»
  5. ГОСТ Р 50763-96 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия»
  6. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
  7. ГОСТ Р 30524-97/ГОСТ Р 50935-96 «Межгосударственный стандарт. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
  8. СанПиН 2,3,4,545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий»
  9. СНиП
  10. Азбука ресторанов М.: Издательство BBPG, 2006.
  11. Безряднова А.С. Методическое пособие. Московский государственный университет коммерции, 2003.
  12. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М. Издательский центр «Академия», 2006.
  13. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
  14. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Издательство «Новое знание», 2006.
  15. Ефимов А.Д., Некуленкова Т.Т., Ботов Н.И., Вуколова М.В. Профессиональная кухня: 100 лучших проектов. Технологический каталог. М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанных ведомостей», 2005.
  16. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Издательство «Высшая школа», 2005.
  17. Общепит: от киоска до ресторана. Правила и нормативы. М.: «Бюро печати», 2007.
  18. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
  19. Румянцев А.В. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного  питания. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004.
  20. Стрельцов А.Н., Шишков В.В. Холодильное оборудование предприятий торговли и общественного питания. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  21. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Издательский центр «Академия», 2006.

Информация о работе Разработка производственной программы молодежного кафе «Лотос»