Именно
в данной сфере ему следует:
1. определить
новые виды услуг, с помощью
которых предприятие будет иметь
соответствующую долю рынка;
2. определить
новые виды услуг, которые должны
заменить уже существующие, но устаревшие
услуги;
3. внедрить нововведения и осуществить модернизацию во всех остальных сферах деятельности предприятия.
Руководство
должно определить, что более важно:
увеличить свою долю рынка или
повышать производительность вложенного
капитала. А если речь идет о рентабельности
вложенного капитала, то установить, где
лучше инвестировать новые средства: в
повышение рентабельности действующего
производства или в производство новых
услуг.
По последним
данным сентября 2008 года финансовое состояние
предприятия вполне стабильно. Текущая
деятельность предприятия позволяет получать
прибыль и окупать затраты необходимые
для эффективной деятельности предприятия.
В качестве
первоочередных мероприятий целесообразно
предложить организацию, разработку и
проведение активной рекламной компании,
которая своей целью будет иметь увеличение
спроса на услуги ООО «Племптицесовхоза
«Увинский». Это можно реализовать в виде
следующих мероприятий:
1. Реклама
на телевидении
2. Реклама
в газете (журнале)
3. Реклама
в компьютерных сетях (Internet).
4. Листовки
5. Реклама
на радио
6. Реклама
«слухов».
Эффект
от последней бывает в нашей культуре
более эффективен, чем это принято
считать по образцам западных стран.
Так, слухи о том, что Глазовский
ликеро-выодочный скупили кавказцы, привел
на довольно долгий срок к тому, что население
покупало исключительно соответствующубю
продукцию Сарапульского произхводства.
Но это кончилось тем, что качество последней
упало. На наш взгляд, пример этот очень
красноречив во многих отношениях.
В заключении
следует сделать вывод о том,
что эффективное стимулирование
сбыта возможно лишь при совмещении
проведения мероприятий как по отношению
к внутренней среде фирмы (цели, задачи,
структура, технология, люди) - с целью
оптимизации этих составляющих, так и
по отношению ко внешней среде - повышение
эффективности маркетинговых коммуникаций.
Все эти факторы, в конечном итоге, будут
способствовать повышению спроса на продукцию
ООО «Племптицесовхоза «Увинский»
и генеральной цели - получению прибыли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все большее
значение для ООО «Племптицесовхоза
«Увинский» сегодня имеет борьба
за клиента. Эта борьба невозможна без
комплексного изучения и анализа
маркетинговой ситуации на рынке. Эффективный
сбыт в наше время означает серьезное
взаимодействие маркетинговой и сбытовой
служб. Несмотря на то, что формально отделы
маркетинга и сбыта фактически не связаны,
сбытовые службы в полной мере используют
все, что им может предоставить маркетинг,
а маркетинговые - опираются на сбыт, как
на одну из основных своих составляющих.
Хххххххххххххххххххх - в работе
ЛИТЕРАТУРА
(литература пока не включена в текст и ЗДЕСЬ поэтому не пронумерована)
- Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.-практ.
пособие. - М.: Издательство "Дело и сервис",
2001. - 256с.
- Аносов В. О резервах роста рентабельности на современном этапе // Финансы. Учет. Аудит. - 2003. - №9. - С.21-23
- Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика,
2000. - 248с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 327с.
- Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 222с.
- Беляцкий Н.П. Техника работы менеджмента: Учеб. Пособие. Мн.,
1998.
- Бокша Н.В. Издержки и результаты производства // Веснiк Беларускага Дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. - 2002. - № 6. - С. 96-98.
- Бука Л.Н. Совершенствование анализа рентабельности продукции // Бухгалтерский учет и анализ. - 2004. - № 12. - С. 21-22.
- Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 800с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Гардарика, 1998. - 528 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник - 4е изд., перераб. и доп.
- М.: Экономистъ, 2005.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник - 4е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005.
- Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами предприятия: Учебное пособие. ? СПб.: Дмитрий Буланин, 2002. ? 264с.
- Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2003.
- Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. - 576с.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский
учет, 2002. - 525с.
- Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Деловая информация. -2001. - №3. - С.111-123.
- Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристь, 2002. - 416 с.
- Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - 4-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 384с.
- Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ:
методы и процедуры. - М.: Финансы и Статистика,
2002. - 559с.
- Коваленко Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. ? 2004. ? № 2.? С.10-15.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001.
- Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. ? 2-е изд., перераб. и доп. ? М.: Издательство "Дело и сервис", 2001.
? 400с.
- Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2001.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 375 с.
- Максимцов М.М. Менеджмент: учебник для ВУЗов; под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность,
маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник
/ Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат,
2002.
- Ничипорович С. Анализ и контроль за финансовым состоянием субъектов предпринимательской деятельности // Вестник Министерства
по налогам и сборам. ? 2004. ? №32. ? С.61-63
- Огибаленко Т.В. Экономический анализ, - М.: Олма-пресс, 2009. - 430с.
- Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002. -240 с.
- Поршнев, А.Г. Управление организацией
[Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева,
Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2003. - 536с.
- Прыкина Л.В. Экономический анализ
предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 407с.
- Пузанкевич О. Анализ финансового состояния предприятия: основные подходы // Финансы. Учет. Аудит. - 2004. - № 8. - С.51-57.
- Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование
на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин.
М.: Международные отношения, 2002.
- Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА 2005. - 384 с. - (Учебники для программы МВА)
- Румянцева, З.П. Менеджмент организации.
[Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина
Н. А.. М.: Инфра-М, 1996.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 400с.
- Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной
деятельности: Краткий курс. - 2-е изд., испр.
- М.: ИНФРА-М, 2003. - 303с.
- Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 1998.
- Сайт -www.ereport.ru
- Сивчик Л. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с учетом нового плана счетов
// Веснiк Беларускага Дзяржаўнага эканамiчнага
унiверсiтэта. - 2004. - № 4. - С.40-45.
- Суша Г.З. Экономика предприятия: учеб.пособие/Г.З.Суша, - М.:Новое знание, 2005. - 470с.
- Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник
для студентов экон. спец вузов. / Под общ.
ред. Л.И. Кравченко.- 2-е изд., перераб. и
доп.- Мн.: Новые знания, 2003. - 383с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с
англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой
М. И. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
- Устав ООО «Племптицесовхоза «Увинский» / статья 3 «Предмет и цели деятельности Общества» Устава Общества.
- Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2001.
- Цыпкин Ю.А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Менеджмент: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. Проф. Ю. А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 439 с.
- Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.:
Экономпресс, 2000. - 464с.