Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 18:17, курсовая работа
Целью дипломной работы является развитие представлений о содержании и месте аттестации в системе управления человеческими ресурсами организации, оценка эффективности инструментария ее применения.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- определить роль и место аттестации в формировании, и обеспечении эффективности трудового поведения работников;
- обобщить теоретические подходы к формированию системы аттестации;
- систематизировать методы аттестации, охарактеризовать их действенность для современных организаций;
- проанализировать взаимосвязь важнейших показателей хозяйственно-экономической деятельности объекта исследования и системы аттестации персонала;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию работы предприятия.
ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Понятие и цели оценки персонала.…………………………………...7
Виды и этапы проведения аттестации.……………………………….9
Методы аттестации.…………………………………………………..15
Критерии и факторы оценки при аттестации персонала…………...17
ГЛАВА 2. АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА НА ЗАО ТВКЗ «KVINT»
2.1. Характеристика предприятия………………………………………...22
2.2. Особенности аттестации персонала на ЗАО ТВКЗ «KVINT»……...25
2.3. Методы, используемые при аттестации персонала…………………32
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
АТТЕСТАЦИИ НА ЗАО ТВКЗ «KVINT»
3.1. Основные направления совершенствования аттестации……………33
3.2. Предложения по развитию аттестации персонала…………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
18. Зырянова Н.Л, Assessment Centers - центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 120 с.
19. Ионова СМ., Шумал С.С. Шпаргалка по менеджменту. - М.: Аллель-2000, 2005. - 64 с.
20. Карякин А.М., Грубов Е.О. Основы кадрового менеджмента. - Иваново: ГОУ ВПО «ИГЭУ» 2003. – 68 с.
21. Карякин А.М. Организационное поведение. - Иваново: ГОУ ВПО «ИГЭУ», 2004. - 220 с.
22. Карякин А.М. Управление персоналом. - Иваново: ГОУ ВПО «ИГЭУ», 2005. - 166 с.
23. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 528 с.
24. Кочиева Т.Б., Новиков Д.А. Базовые системы стимулирования. - М.: Апостроф, 2000. – 108 с.
25. Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. - М. ИНФРА-М, 2006. – 253 с.
26. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. - Омск: ОмГУ, 2005. – 96 с.
27. Либкинд Е.В., Рябикова Н.Е., Чепурин В.А. Организационные структуры управления. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 42 с.
28. Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г., Шапиро В.Д., Шеин В.И. Корпоративный менеджмент. - М.: Омега-Л, 2008. - 781 с.
29. Макарова И.К. Управление персоналом. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. – 98 с.
30. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2008. - 496 с.
31. Мишин В.М. Исследования систем управления. - М.: Юнити, 2008. - 527 с.
32. Новиков Д.А. Стимулирование в организационных системах. - М.: Синтез, 2003. – 312 с.
33. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: КомКнига, 2006. - 200 с.
34. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. - 55 с.
35. Полякова О.Н. Оценка деятельности работников. - Воронеж: ВГУ, 2004. - 46 с.
36. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. - М.: Аспект - пресс, 2000. – 195 с.
37. Рудинская Е.В., Яромич С.А. Корпоративный менеджмент. - КНТ Эльган 2008 - 416 с.
38. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2008. - 448 с.
39. Цветков А.В. Стимулирование в управлении проектами. - М.: ООО «НИЦ «Апостроф», 2001. – 143 с.
40. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы). - М.: ИПУ РАН, 2001. – 80 с.
41. Шекшня
С.В. Управление персоналом современной
организации. - М.:2002. - 355 с.