Управление проектами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:56, курсовая работа

Описание

Цель работы:
1. Познакомится с процедурой оценки и отбора проектов (проектных предложений).
2. Получить практические навыки в оценке:
- технической обоснованности (целесообразности) проекта;
- рыночной (коммерческой) обоснованности и конкурентоспособности проекта;
- экономической целесообразности проекта.

Содержание

Введение 3
Тема 1. Оценка альтернатив и отбор наиболее эффективных проектов и выполняемых тем НИОКР 3
1. Технический анализ 4
2. Коммерческий анализ 8
2.1. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента 8
2.2. Оценка конкурентоспособности изделия 9
2.3. Прогнозирование доли рынка и объема потенциального
сбыта изделия 10
3. Финансовый анализ 12
3.1. Прогнозируется себестоимость и цена продукции 12
3.2 Оценка валового объема продаж за ЖЦИ 13
3.3. Расчет величины начальных капиталовложений 14
3.4. Расчет текущих (оперативных) затрат на производство и маркетинг 15
3.5. Определение валового объема прибыли и построение диаграммы движения денежных средств 15
3.6. Расчет оценочных финансовых критериев проекта и оценка его целесообразности 17
Тема 2. Планирование хода выполнения проекта. Определение цели и разработка программы. Определение трудовых ресурсов. Разработка календарных графиков реализации проектов
18
2.1. Расчет трудоемкости выполнения отдельных работ и этапов технической подготовки 22
2.2. Расчет численности специалистов, необходимых для выполнения работ 26
2.3. Определение календарных сроков реализации проектов 27
Тема 3.Оценка хода выполнения и управление работами над проектом 29
Список литературы 36

Работа состоит из  1 файл

управление_проектом_ККР .doc

— 674.50 Кб (Скачать документ)

          Расчет в форме 3.3. показывает, что выполнение программы на момент контроля  составило 44,5%, а доля средств израсходованных – 12,91%

          Проиллюстрируем  ход работ над проектом  с помощью диаграмм:

рис. 3.1 Диаграмма  управления проектом (1- план 2 – факт)

Анализ диаграмм (рис.3.1) показывает:

1) ход работ и затраты отстают от плана

2) уровень затрат  опережает степень выполнения  проекта 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

     1.Дихтль  Е., Хершген Х. Практический маркетинг:  учебное пособие/Пер. с немецкого под ред. И.С. Минько-М.:Высшая школа, 1995 г.

     2.Котлер  Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1991 г.

     3.Современный  маркетинг/Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991 г.

     4.Михалева  Е.П. Основы маркетинга: учебное  пособие.-Тула, Тульский государственный университет., 1995 г. 
 
 

Информация о работе Управление проектами