Диагностика маркетинговой среды отеля «Вилла де Вилль» в сравнительном анализе с отелем «Олд Хаус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:28, курсовая работа

Описание

Учитывая растущий спрос на гостиничные услуги, многие страны мира проводят целенаправленную политику всемирной поддержки развития гостиничной индустрии, создания благоприятных условий для её модернизации. О стабильности положения гостиничной отрасли свидетельствуют показатели среднегодовой загрузки номерного фонда, которые во многих странах в течение последних лет составляли 65 – 70 %.
Отели Российской Федерации оказались не подготовленными к вхождению в рыночную экономику, поэтому потребовалась разработка и осуществление маркетинговой политики, главная цель которой состоит в обеспечении максимальной загрузки и получении стабильных доходов.

Содержание

С
ВВЕДЕНИЕ
4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
6
1.1. Маркетинговая стратегия предприятия в индустрии гостеприимства
6
1.2. Теоретические основы маркетинга в индустрии гостеприимства
12
1.3. Анализ показателей эффективности гостиничного хозяйства
17
1.4. Статистика доходов и коэффициент прибыльности отелей
20
1.5. Определение ключевых факторов успеха и изучение моделей роста компании
24
2. ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОТЕЛЯ «ВИЛЛА ДЕ ВИЛЛЬ» В СРАВНИТЕЛЬНОМ АНАЛИЗЕ С ОТЕЛЕМ «ОЛД ХАУС»
25
2.1. Методы принятия решения о выборе отеля в Ростове-на-Дону
25
2.2. Описание отеля «Вилла де Вилль» в сравнительном анализе с отелем «Олд Хаус»
30
2.3. Концепция отеля «Вилла де Вилль» и исследование ценовой политики в сравнительном анализе с отелем «Олд Хаус»
37
2.4. Ситуационный анализ отеля «Вилла-де-Вилль» в сравнительном анализе с отелем «Олд Хаус»
41
2.5. Анализ целевой группы гостей отеля «Вилла де Вилль» и «Олд Хаус»
45
2.6. Маркетинговая стратегия отелей «Вилла де Вилль» и «Олд Хаус»
46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТЕЛЕЙ «ВИЛЛА ДЕ ВИЛЛЬ» И «ОЛД ХАУС»
49
3.1. Развитие малых форм отелей как форма совершенствования гостиничного бизнеса
49
3.2. Рыночные возможности отелей «Вилла де Вилль» и «Олд Хаус»
54
3.3. Увеличение и улучшение качества предоставляемых услуг в отеле «Вилла де Вилль» и «Олд Хаус»
55
3.4. Методы оценки трудовой деятельности персонала
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
72
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа Кириковой К.Ю..docx

— 162.35 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

SWOT – анализ  отеля «Вилла де Вилль» и «Олд Хаус»

№ п/п

Отель «Вилла де Вилль»

Отель «Олд Хаус»

1.

Strengths (Сильные стороны)

1.1.

Отель удачно расположен с  точки зрения сочетания удаленности  от центра, аэропорта, вокзала и хорошей  транспортной доступности.

Отель находиться в заповедной зоне.

1.2.

Размер объекта  небольшой, но достаточен для размещения отеля  на 15 номеров, категории люкс и апартаменты.

На территории объекта  находится 21 номер категории шато, шале, кантри-люкс, апартаменты, гостевой дом.

1.3.

Дизайнерские решения  очень смелые и хорошо продуманные, каждый номер индивидуален, можно  разделить на мужские и женские.

1.4.

Внутри здания находиться ресторан «SIR»- 60 человек, территория объекта имеет удачно расположенную стоянку.

Ресторан «Шато» - на 70 человек, пивной паб «Утка и селезень»- на 40 человек, на территории объекта есть открытый бассейн, причал, охраняемая парковка, гараж.

1.5.

Конференц-зал. Размещает  до 30 человек, современное оборудование, бесплатный доступ в интернет.

Конференц-зал рассчитан  на 100 человек, современное оборудование и доступ в интернет.

1.6.

Высокое качество обслуживания в обоих отелях.

1.7.

Возможно размещение с  детьми

Очень  серьезная  программа,   связанная с  детьми разного возраста.

1.8.

 

Большая территория связана  с отдыхом: баня (различные  виды массажа,  услуги  банщика, косметические  процедуры),  зона барбекю,   услуги парикмахера,   рыбалка  с предоставлением  снастей, охотничьи туры, экскурсионные  туры.

2.

 

За   территорией        объекта   находиться


(продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 1)

   

общежите для персонала с удобствами.

 

Weaknesses (Слабые стороны)

2.1.

Маленькая территория связана  с отдыхом: отсутствие бассейна, бани, экскурсионных туров и т.д.

Отель расположен вдали от города в Азовском районе. Рядом  с отелем нет аэропортов, вокзалов, плохая транспортная доступность.

2.2.

Нет отдельного входа в  ресторан, в связи с этим получилась закрытая территория.

2.3.

Нет собственной прачечной, поэтому приходиться пользоваться услугами других прачечных.

2.4.

В отеле не предоставляются  услуги нянь.

 

2.5.

В городе действует около  десятка мини отелей. Недалеко (на расстоянии 1,5 км) расположен конгресс отель «Росвертол».

 

3

Оportunities (возможность/перспективы)

3.1.

Расширение номерного  фонда, 5-6 номеров класса бизнес.

Отдельные коттеджи будут  сдаваться на лето.

3.2.

Будет строиться летний ресторан и фонтан.

Появится крупный  SPA-центр, голландские бани, антикварная галерея.

3.3.

Могут по соперничать и войти в книгу дорогих отелей на 1 место, силу отсутствия сильных игроков на рынке мини отелей.

3.

Тhreats (угрозы):

3.1.

Такие же, как и для  всех  объектов Ростовской области: экономические кризисы, рост инфляции, падение покупательского спроса, ухудшение уровня жизни, терроризм  и т.д.


 

1 Ансофф И. Стратегическое управление. М.: «Экономика», 2007 г.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: «Прогресс», 2008 г.

3 Безрукова Н.Л.,  Янкевич В.С.  Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт, М.: «Финансы и статистика», 2007 г.

4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, М.: «Финпресс», 2006.

5  Под гостиничным комплексом понимается гостиничное предприятие, сочетающее в себе различные элементы и структуры, направленные на оказание  основных и сопутствующих гостиничных.

6 Под гостиничным маркетингом понимается - исследования рынков гостиничных услуг, емкость рынков, определение барьеров входа на рынок, сегменты, направления маркетинговой деятельности гостиничного комплекса.

7 Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, М.: «ИНФРА-М», 2006 г.

8 Журнал «Hi Home», статья  Ирины Сухоруковой, март 2010 г.

9

10 Журнал «SALON interior», июнь 2005 г.

11 Журнал «СОБАКА», февраль 2010 г.

12 Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения», N 197 от 21 июня 2003 г.

13 Журнал «Я покупаю», статья Дарьи Бакулиной,  март 2009 г.

14 Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда/Маркетинг, реклама и сбыт, СПб: «Питер Ком», 2008 г.

15 Туватов В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. /Маркетинг в России и за рубежом, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006 г.

16 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М.: «Академия», 2008 г.

17 Постановление РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», № 490 от 25 апреля 1997 г.


Информация о работе Диагностика маркетинговой среды отеля «Вилла де Вилль» в сравнительном анализе с отелем «Олд Хаус»