Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:26, дипломная работа
Цель данной работы: разработать конкретные мероприятия для расширения сбыта конкретной фирмы.
Для решения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
• проанализировать эффективность деятельности фирмы «ULTIMODE»;
• определить проблему работы;
• проанализировать и определить наиболее эффективные каналы сбыта в условиях латвийского розничного рынка;
• разработать мероприятия, позволяющие расширить существующий сбыт в фирме;
• оценить эффективность разработанных мероприятий.
Рис. 2-10 Стоимость совершаемых за один раз покупок, Ls
Данный рисунок показал, что:
Таким
образом, наибольшее
Анализ приоритетов пользования товарами магазинов данной сети виден на Рисунке 2-11.
Рис. 2-11 Анализ приоритетов пользования товарами фирмы, %
Данный рисунок показал следующие данные:
Таким
образом, наиболее важным
Анализ ответов на следующий вопрос позволяет оценить в целом деятельность магазинов анализируемой фирмы по 5-балльной шкале (Рисунок 2-12).
Рис. 2-12 Оценка деятельности фирмы респондентами
Анализ данных показал, что:
Данные цифры свидетельствую о том, что деятельность магазинов данной торговой сети оценена положительно и высоко.
Результаты опроса респондентов на предмет выявления спроса всех ассортиментных линий видны на Рисунке 2-13.
Рис. 2-13 Распределение спроса на ассортимент товара фирмы, %
Данные результаты показали следующее распределение ассортимента товаров в магазинах сети. Наибольшим спросом пользуются:
Таким образом, две последних ассортиментных группы товаров пользуются недостаточным спросом.
Анализ результатов мнения респондентов о положительности образа фирмы отражён на Рисунке 2-14.
Рис. 2-14 Оценка положительности образа фирмы, %
Анализ результатов показал, что:
- подавляющее большинство
(88 %) респондентов оценивают
- 10 % опрошенных не смогли дать ответ;
- только 2 % респондентов
считают, что у данной фирмы
отрицательный имидж.
Таким образом, исследуемая фирма имеет положительную репутацию на латвийском рынке.
Полученные результаты
свидетельствуют о том, что
большинство покупателей
Следующий вопрос касался того, хотят ли респонденты, чтобы товары фирмы продавались в торговых центрах и супермаркетах их микрорайона.
Результаты ответов представлены на Рисунке 2-15.
Рис. 2-15 Желание видеть товары фирмы в торговых сетях собственного микрорайона, %
Два следующих вопроса
касались данных о самих респондентах
для выявления перспективных
сегментов покупательского
Распределение по возрасту респондентов отражено на Рисунке 2-16.
Рис. 2-16 Распределение респондентов по возрасту, %
Таким образом, наибольший процент опрошенных и постоянных покупателей в магазинах фирмы представляют девушки и женщины в возрасте от 18 до 25 лет (70 %). Остальные возрастные группы распределились следующим образом:
Последний вопрос, касающийся доходов респондентов, представлен на Рисунке 2-17.
Рис. 2-17 Распределение респондентов по доходам, %
Распределение среди покупателей по доходам выглядит следующим образом:
Таким образом, наиболее перспективными покупателями являются сегменты покупателей с доходом:
Анализ
полученных результатов
Для
расширения сбытовой
Данные
микрорайоны были выбраны
В данных торговых точках было решено реализовывать товары по всей ширине ассортимента, используя собственных продавцов, ценовую политику и стратегию фирмы.
Для
реализации данного расширения
потребуется дополнительный
В
конкурентной борьбе торговых
сетей друг с другом, принципиально
и стратегически важным
Именно
поэтому данные супермаркеты
строятся в центре жилого
2.5. Преимущества выбранных каналов сбыта
Сегодня для того, чтобы эффективно работать, необходимо быть большим и иметь большой объём продаж.
Анализ существующей сбытовой системы анализируемого предприятия показал, что системы как таковой нет, и поэтому в фирме наблюдаются такие дезорганизующие моменты, как залеживание товаров на складе, аритмичность работы, несвоевременная поставка товаров в тот или иной канал сбыта.
Розничные торговые сети, выбранные
для расширения сбыта данной фирмы, позволят
сократить сроки прохождения товаров
к магазинам и минимизировать затраты
на всём пути движения. Кроме того,
это позволит в дальнейшем фирме реализовывать
свой товар в тех городах Латвии, в
которых находятся магазины торговых
сетей супермаркетов.
Увеличение скорости движения товаров к магазинам новых каналов сбыта будет достигаться за счёт применения электронного обмена данными в режиме реального времени. Подобный обмен обеспечивает связь через Интернет между поставщиками, торговыми точками компании и отделом обслуживания центрального офиса в Риге.
Участники электронного обмена размещают или подтверждают заказы, оплачивают поставки, заказывают транспортные средства, обмениваются информацией относительно клиентов, товаров пути, финансирования, платежей, страхования и т.д. Обмен информацией позволяет партнёрам действовать быстро и координировано, информация используется для снижения издержек и улучшения обслуживания.
Выбранные
партнёры имеют собственный
Логистика складской обработки товаров предусматривает оптимизацию:
- закупок, доставки закупленных товаров и продуктов;
- процесса разгрузки товаров, приёмки по количеству и качеству;
- учёта прихода, расхода и наличия товаров, контроля, наличия;
- размещения товаров, обеспечения условий хранения, контроля качества хранения;
- управления запасами;
- обработки заказов;
- процесса упаковки;
- организации отгрузок, доставки отгруженных товаров;
- планирования и диспетчеризации работ;
- использования помещений;
- подготовки и расстановки кадров.
Таким образом, происходит интеграция отдельных участников в единую систему, способную быстро и экономично доставить необходимый товар в нужное место.
Логистический
отдел супермаркетов будет
- оперативный
контроль готовности
- содействии
поставщикам, в организации
- организация (при целесообразности), перевозок собственным транспортом;
- требование
от поставщиков своевременного
направления и контроль
Информация о работе Эффективность деятельности фирмы «ULTIMODE»