Каналы распределения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 19:56, курсовая работа

Описание

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 299.94 Кб (Скачать документ)

Продажа продукции. Отсутствие конкуренции.

Дилер имеет  не исключительное (преимущественное) право продавать продукцию, указанную в Приложении 1, в пределах Территории.

Дилер согласен: не поддерживать любые прямые или  косвенные интересы в развитии торговли любым оборудованием, сравнимым  с Продукцией или конкурентоспособным, в пределах Территории.

Отношения с Заказчиками.

Дилер будет  заниматься коммерческими операциями с Продукцией в пределах Территории, как независимый продавец.

Обязательства по закупке.

В течение первых двенадцати месяцев срока действия Соглашения Дилер обязуется принять и оплатить Предприятию на общую сумму …

За три месяца до окончания первоначального периода  и каждые последующие двенадцать месяцев в течение срока действия Соглашения (Контрактный год) Стороны  будут встречаться для согласования новых обязательств.

В случае невыполнения обязательств Дилером по объёмам поставки, Предприятие имеет право прервать действие настоящего соглашения до истечения срока его действия.

Информация.

Дилер передает Предприятию ежеквартальные отчёты, освещающие развитие его торговой деятельности и текущую конъюнктуру рынка, на котором он работает (емкость рынка, прогноз по заказам на следующий квартал, перечень основных конкурентов, цены на их продукцию и условия поставки).

Цены-Условия  платежа.  

Цена на Продукцию  устанавливается на условиях франко-завод.

В приложении  указаны коэффициенты к отпускным ценам на продукцию для Дилера и рекомендованные для конечного Потребителя.

Приложение  № ...

Общая стоимость продукции в $ Изделие 1 Изделие 2 Изделие 3 Изделие 4 Изделие 5
До 50.000 0.44 0.38 0.56 0.59 0.45
50.000- 100.000 0.42 0.37 0.55 0.56 0.44
100.000-300.000 0.40 0.36 0.54 0.54 0.42
Более 300.000 0.38 0.35 0.53 0.53 0.40
Коэффициенты  к отпускной цене для Потребителя 0.63 0.47 0.75 0.78 0.62

Торговая  марка.

Продукция будет  продаваться с торговой маркой Предприятия. В технической и коммерческой документации Дилера должно быть указано, что продукция поставляется Предприятие.

Право на использование  торговой марки Предприятия, предусмотренное  в настоящем Соглашении, не применяется  к любому другому праву на использование  этой марки и не считается косвенной лицензией на использование этой марки. 

Практическая  часть

Характеристика  компании Major-Auto 

 

 

 

 

  

Major-Auto – эксклюзивный  дистрибьютор автомобилей MG и Roverи официальный дилер Chrysler/Jeep, Land Rover, Ford, Nissan, Renault, Skoda - компания Major одна из наиболее динамично развивающихся компаний на автомобильном рынке столицы, о чем свидетельствует растущее число клиентов, большинство из которых становится постоянными. На сегодняшний день в компании Major открыто 9 автосалонов и 9 сервисных центров в Москве, 3 автосалона и 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге, в регионах России работает 17 субдилеров.

Компания  имеет партнеров в следующих городах:

  • Астрахань
  • Владимир
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Челябинск
  • Ярославль

Краткая характеристика российского  автомобильного рынка  по итогам 2011 года

Емкость рынка

Россия является одним  из наиболее динамично развивающихся  автомобильных рынков. В целом, рынок  характеризуется высокой эластичностью  по цене и спросом на качественные авто. Общее производство российских автомобилей в 2011 году, по данным Ernst&Young составило 1,21 млн. штук, что на 3,4% больше чем в прошлом году. В настоящее  время Россия является 13-м крупнейшим автопроизводителем в мире. Согласно оценкам World Bank, в России на 1000 человек населения приходится 147 автомобилей, что на 50% по сравнению с цифрами десятилетней давности. В то же время в Москве на 100 человек приходится 260 автомобилей.

Согласно  данным PricewaterhouseCoopers, в 2011 году продажи автомобилей стабильно росли и составили 1,29 млн. единиц, что на 18% больше чем в прошлом году. PricewaterhouseCoopers оценивает, что емкость рынка в 2005 году составит 1,7-1,8 млн. единиц. Однако более важной характеристикой представляется рост рынка в стоимостном выражении. Спрос на иномарки, в том числе произведенные в России, вырос на 80% по сравнению с прошлым годом. Их доля составила 49,5% рынка в денежном выражении, хотя год назад она составляла лишь 38%.Емкость рынка автомобилей в 2011 году оценивается примерно в 18,3 млрд. $ (около 510 млрд. рублей). Вдобавок, около 3,5 млн. $ тратится на подержанные иномарки. 

 

Источник: РБК

Отметим, что за прошлый год реальные доходы населения увеличились примерно на 9,5-10,5%. Таким образом, значительный рост продаж иномарок не был связан с ростом доходов населения. Основным фактором роста стало развитие потребительского кредитования. По оценкам, в развитых регионах около 40-50% автомобилей продается в кредит.

Также наблюдается переключение с подержанных  иномарок на новые в связи с  повышением пошлин. Число проданных  подержанных иномарок в прошлом  году сократилось на 20%, до 317 000 единиц. Эксперты считают, что импорт не превысит 200 000 единиц в этом году. Большая часть импорта придется на регионы Дальнего Востока. Таможенные пошлины особенно велики на иномарки, чей возраст превышает 7 лет. Импортная пошлина на новые иномарки составляет в среднем около 25%, хотя ожидается ее снижение до 20%.

Производство  иномарок в России

Число произведенных  иномарок в России в 2010 году составило 133 000 в 2010 году. GM-Автоваз увеличила производство на 253%, до 55 438 единиц.В 2012 году планируется произвести 75 000 единиц. Максимальная мощность завода составляет 100 000 единиц в год.

ТагАЗ увеличил производство на 300%, до 30 000 единиц. Компания является российским предприятием, производящем автомобили Hyandai. Компания была создана в 1997 году. Мощности производства составляют 120 000 единиц.

Ford Motor Company увеличила производство на 82,7% до 29 703 единиц. Компания была создана в 2002 году, мощности составляют 100 000.

Автотор увеличил производство на 79,8% до 14 648 автомобилей. Компания является российским предприятием, собирающем Kia, Chevrolet, BMW и Hummer по лицензии. Мощности рассчитаны на производство 60 000 автомобилей в год.

Остальные было произведены компаниями Автофрамос, группой СОК и Вольво Восток. Автофрамос является совместным предприятием Renault (76%) и правительства Москвы. Основана в 1997 году, однако производство модели Renault Logan началось лишь с ноября 2004 года и составило 517 автомобилей к концу года. Массовое производство ожидается со второй половины 2005 года. Начальная мощность составляет 60 000 автомобилей в год с возможностью расширения до 120 000.

Группа  СОК является холдинговой компанией, которой принадлежат Иж-Авто и Рослада. На заводах группы осуществляется сборка моделей Kia Spectra. Однако проект находится в пилотной стадии – в 2004 году было произведено 592 авто. Массовое производство начнется с августа 2010 года. Ожидается, что объем производства в 2005 году составит 8 000 единиц.

Вольво  Востокявляется совместным предприятием, основанным в 2003 году с мощностью в 500 автомобилей. В 2004 году компания собрала 220 автомобилей.

Вдобавок, Toyota, Daimler Chrysler и Porsche рассматривают возможность открытия сборочного производства в России.

Автомобильные дилеры7

Крупнейшие  отечественные автоторговые компании подвели итоги работы за 2010г. Рост рынка новых иномарок в России удивил самих дилеров – год назад они не прогнозировали такого значительного объема продаж. Заработанное торговцы направили на расширение торговых сетей, и за минувший год только в Москве появилось несколько десятков новых автосалонов.

Крупнейшие  московские дилеры Автоваза

Дилер Продажи 2010г., шт.*
1 Автомир 18760
2 Ростокино-Лада 16328
3 Элекс-Полюс 12970
4 Инком 11580
5 Авто'Кей 10190
6 Лада-Фаворит 9032
7 Автореал 7990
8 Гермес-Лада 5327
9 Роскон 4400
10 ПКФ Весна 3011

 

  

Дилеры  и эксперты автомобильного рынка  отмечают резкий рост объемов продаж новых иномарок, который был зафиксирован в 2009 г. По словам независимого эксперта автомобильного рынка Сергея Алексейчука, за счет удвоения рынка импортных машин все основные продавцы иномарок увеличили свои объемы продаж в 1,5–2 раза. Позиции лидеров на этом рынке практически не поменялись. По оценке ассоциации “Российские автомобильные дилеры”, по объемам продаж новых иномарок в России лидирует компания “Рольф-Холдинг” (Mitsubishi и Hyundai), за ней следуют “СП Бизнес Кар” (Toyota и Lexus), “Независимость” (Volkswagen, Ford, Audi), “Мэйджор” (Mercedes, Audi, Toyota, Ford, Volvo, Mazda, Land Rover). По словам Валерия Тараканова, директора по маркетингу “Рольф-Холдинга”, за 11 месяцев 2010 

г.  оборот компании по сравнению с 2009 г. удвоился и составил $530 млн. В розничной сети компании в 2009 г. было продано 22 250 машин (Mitsubishi, Hyundai), а через дистрибьюторскую сеть по регионам России – еще около 38 000. Крупнейший дилер марок Toyota и Lexus московская компания “СП Бизнес Кар” в 2010 г. продала 16 105 машин (почти на 5000 штук больше, чем в 2009 г.). По словам пресс-секретаря компании Романа Скольского, в 2010 г. компания продала иномарок на $496 млн. Число продаж автомобилей у компании “Мэйджор” выросло с 4000 в 2009 г. до 11 000 в 2010 г. По данным компании “Автомир” (Daewoo, Renault Kia, Skoda, Hyundai, Suzuki, Nissan, “ГАЗ”, Lada), в 2010 г. ее оборот увеличился на 42% и составил $598 млн.

Продажи иномарок в России, 2010 год

Марка Продажи 2009, шт. Продажи 2010, шт. Рост/падение  продаж за год №2003
1 Hyundai 50 686 14 490 250% 5
2 Toyota 43 867 24 809 77% 1
3 Ford 39 241 20 712 89% 3
4 Daewoo 35 398 20 255 75% 2
5 Mitsubishi 30 097 17 663 70% 4
6 Nissan 28 434 9 470 200% 8
7 KIA 18 759 11 204 67% 6
8 Renault 16 126 11 030 46% 7
9 Opel 9 609 7 307 32% 10
10 Volkswagen 8 866 6 335 40% 12
11 Mazda 8 565 1 628 426% 20
12 Peugeot 8 325 8 737 -5% 9
13 Suzuki 6 386 4 044 58% 14
14 Honda 6 009 3 574 68% 16
15 Skoda 5 428 6 678 -19% 11
16 Volvo 5 048 5 027 0% 13
17 BMW 5 001 3 774 33% 15
18 Citroen 4 345 2 973 46% 19
19 Audi 4 100 3 111 32% 18
20 Mercedes-Benz 4 029 3 205 26% 17
21 Subaru 3 733 1 272 193% 23
22 Lexus 3 559 1 397 155% 22
23 Chevrolet 2 528 604 319% 24
24 Land Rover 2 436 1 582 54% 21
25 Rover 667 316 111% 28
26 Jeep 594 332 79% 27
27 Chrysler 572 430 33% 25
28 Saab 345 375 -8% 26
29 Cadillac 211 40 428% 34
30 Mini 194 128 52% 32
31 Jaguar 180 178   30
32 Alfa-Romeo 163 201 -19% 29
33 Fiat 113 101 12% 33
34 Bentley 90 8 1025% 37
35 Seat 87 157 -45% 31
36 MG 37 31 19% 35
37 Maybach 15 12 25% 36
38 Rolls-Royce 7 - - 39
39 Lancia 6 1 500% 38

Информация о работе Каналы распределения