Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 19:56, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Продажа продукции. Отсутствие конкуренции.
Дилер имеет не исключительное (преимущественное) право продавать продукцию, указанную в Приложении 1, в пределах Территории.
Дилер согласен: не поддерживать любые прямые или косвенные интересы в развитии торговли любым оборудованием, сравнимым с Продукцией или конкурентоспособным, в пределах Территории.
Отношения с Заказчиками.
Дилер будет заниматься коммерческими операциями с Продукцией в пределах Территории, как независимый продавец.
Обязательства по закупке.
В течение первых двенадцати месяцев срока действия Соглашения Дилер обязуется принять и оплатить Предприятию на общую сумму …
За три месяца до окончания первоначального
В случае невыполнения обязательств Дилером по объёмам поставки, Предприятие имеет право прервать действие настоящего соглашения до истечения срока его действия.
Информация.
Дилер передает Предприятию ежеквартальные отчёты, освещающие развитие его торговой деятельности и текущую конъюнктуру рынка, на котором он работает (емкость рынка, прогноз по заказам на следующий квартал, перечень основных конкурентов, цены на их продукцию и условия поставки).
Цены-Условия платежа.
Цена на Продукцию устанавливается на условиях франко-завод.
В приложении указаны коэффициенты к отпускным ценам на продукцию для Дилера и рекомендованные для конечного Потребителя.
Приложение № ...
|
Торговая марка.
Продукция будет продаваться с торговой маркой Предприятия. В технической и коммерческой документации Дилера должно быть указано, что продукция поставляется Предприятие.
Право на использование торговой марки Предприятия, предусмотренное в настоящем Соглашении, не применяется к любому другому праву на использование этой марки и не считается косвенной лицензией на использование этой марки.
Major-Auto – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей MG и Rover4 и официальный дилер Chrysler/Jeep, Land Rover, Ford, Nissan, Renault, Skoda - компания Major одна из наиболее динамично развивающихся компаний на автомобильном рынке столицы, о чем свидетельствует растущее число клиентов, большинство из которых становится постоянными. На сегодняшний день в компании Major открыто 9 автосалонов и 9 сервисных центров в Москве, 3 автосалона и 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге, в регионах России работает 17 субдилеров.
Компания имеет партнеров в следующих городах:
Россия является одним
из наиболее динамично развивающихся
автомобильных рынков. В целом, рынок
характеризуется высокой
Согласно данным PricewaterhouseCoopers, в 2011 году продажи автомобилей стабильно росли и составили 1,29 млн. единиц, что на 18% больше чем в прошлом году. PricewaterhouseCoopers оценивает, что емкость рынка в 2005 году составит 1,7-1,8 млн. единиц. Однако более важной характеристикой представляется рост рынка в стоимостном выражении. Спрос на иномарки, в том числе произведенные в России, вырос на 80% по сравнению с прошлым годом. Их доля составила 49,5% рынка в денежном выражении, хотя год назад она составляла лишь 38%.Емкость рынка автомобилей в 2011 году оценивается примерно в 18,3 млрд. $ (около 510 млрд. рублей). Вдобавок, около 3,5 млн. $ тратится на подержанные иномарки.
Источник: РБК
Отметим, что за прошлый год реальные доходы населения увеличились примерно на 9,5-10,5%. Таким образом, значительный рост продаж иномарок не был связан с ростом доходов населения. Основным фактором роста стало развитие потребительского кредитования. По оценкам, в развитых регионах около 40-50% автомобилей продается в кредит.
Также наблюдается переключение с подержанных иномарок на новые в связи с повышением пошлин. Число проданных подержанных иномарок в прошлом году сократилось на 20%, до 317 000 единиц. Эксперты считают, что импорт не превысит 200 000 единиц в этом году. Большая часть импорта придется на регионы Дальнего Востока. Таможенные пошлины особенно велики на иномарки, чей возраст превышает 7 лет. Импортная пошлина на новые иномарки составляет в среднем около 25%, хотя ожидается ее снижение до 20%.
Число произведенных иномарок в России в 2010 году составило 133 000 в 2010 году. GM-Автоваз увеличила производство на 253%, до 55 438 единиц.5 В 2012 году планируется произвести 75 000 единиц. Максимальная мощность завода составляет 100 000 единиц в год.
ТагАЗ увеличил производство на 300%, до 30 000 единиц. Компания является российским предприятием, производящем автомобили Hyandai. Компания была создана в 1997 году. Мощности производства составляют 120 000 единиц.
Ford Motor Company увеличила производство на 82,7% до 29 703 единиц. Компания была создана в 2002 году, мощности составляют 100 000.
Автотор увеличил производство на 79,8% до 14 648 автомобилей. Компания является российским предприятием, собирающем Kia, Chevrolet, BMW и Hummer по лицензии. Мощности рассчитаны на производство 60 000 автомобилей в год.
Остальные было произведены компаниями Автофрамос, группой СОК и Вольво Восток. Автофрамос является совместным предприятием Renault (76%) и правительства Москвы. Основана в 1997 году, однако производство модели Renault Logan началось лишь с ноября 2004 года и составило 517 автомобилей к концу года. Массовое производство ожидается со второй половины 2005 года. Начальная мощность составляет 60 000 автомобилей в год с возможностью расширения до 120 000.
Группа СОК является холдинговой компанией, которой принадлежат Иж-Авто и Рослада. На заводах группы осуществляется сборка моделей Kia Spectra. Однако проект находится в пилотной стадии – в 2004 году было произведено 592 авто. Массовое производство начнется с августа 2010 года. Ожидается, что объем производства в 2005 году составит 8 000 единиц.
Вольво Восток6 является совместным предприятием, основанным в 2003 году с мощностью в 500 автомобилей. В 2004 году компания собрала 220 автомобилей.
Вдобавок, Toyota, Daimler Chrysler и Porsche рассматривают возможность открытия сборочного производства в России.
Крупнейшие отечественные автоторговые компании подвели итоги работы за 2010г. Рост рынка новых иномарок в России удивил самих дилеров – год назад они не прогнозировали такого значительного объема продаж. Заработанное торговцы направили на расширение торговых сетей, и за минувший год только в Москве появилось несколько десятков новых автосалонов.
Крупнейшие московские дилеры Автоваза
|
Дилеры и эксперты автомобильного рынка отмечают резкий рост объемов продаж новых иномарок, который был зафиксирован в 2009 г. По словам независимого эксперта автомобильного рынка Сергея Алексейчука, за счет удвоения рынка импортных машин все основные продавцы иномарок увеличили свои объемы продаж в 1,5–2 раза. Позиции лидеров на этом рынке практически не поменялись. По оценке ассоциации “Российские автомобильные дилеры”, по объемам продаж новых иномарок в России лидирует компания “Рольф-Холдинг” (Mitsubishi и Hyundai), за ней следуют “СП Бизнес Кар” (Toyota и Lexus), “Независимость” (Volkswagen, Ford, Audi), “Мэйджор” (Mercedes, Audi, Toyota, Ford, Volvo, Mazda, Land Rover). По словам Валерия Тараканова, директора по маркетингу “Рольф-Холдинга”, за 11 месяцев 2010
г. оборот компании по сравнению с 2009 г. удвоился и составил $530 млн. В розничной сети компании в 2009 г. было продано 22 250 машин (Mitsubishi, Hyundai), а через дистрибьюторскую сеть по регионам России – еще около 38 000. Крупнейший дилер марок Toyota и Lexus московская компания “СП Бизнес Кар” в 2010 г. продала 16 105 машин (почти на 5000 штук больше, чем в 2009 г.). По словам пресс-секретаря компании Романа Скольского, в 2010 г. компания продала иномарок на $496 млн. Число продаж автомобилей у компании “Мэйджор” выросло с 4000 в 2009 г. до 11 000 в 2010 г. По данным компании “Автомир” (Daewoo, Renault Kia, Skoda, Hyundai, Suzuki, Nissan, “ГАЗ”, Lada), в 2010 г. ее оборот увеличился на 42% и составил $598 млн.
Продажи иномарок в России, 2010 год
|