Конъюнктурный анализ локального рынка интернет-услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:04, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является освоение методики анализа конъюнктуры рынка услуг и закрепление навыков проведения маркетинговых исследований рынка.
Задачи индивидуальной работы:
1 Анализ конъюнктуры рынка услуг на основе системы рыночных индикаторов.
2 Оценка уровня удовлетворенности потребителей.

Содержание

Введение 3

1 Выбор и характеристика объекта исследования 4

2 Анализ масштаба и потенциала рынка 7

2.1 Характеристика рынка услуг 7

2.2 Анализ масштаба рынка 7

2.3 Диагностика конкурентной среды 9

2.4 Анализ потребительского потенциала рынка 13

2.5 Анализ привлекательности рынка 14

3 Анализ сбалансированности рынка 19

3.1 Оценка пропорциональности рынка 19

3.2 Оценка перспектив развития рынка 20

3.3 Оценка экономического состояния предприятия 21

4 Анализ тенденций и устойчивости рынка 23

4.1 Факторный анализ товарооборота 23

4.2 Определение тенденций развития рынка 25

5 Анализ ценовой ситуации 27

5.1 Анализ уровня цен 27

5.2 Анализ колеблемости цен 29

6 Прогнозирование рыночного спроса 34

6.1 Прогноз по среднему значению прироста показателя спроса 34

6.2 Прогноз на основе экспоненциально – взвешенного среднего 35

7 Анализ поведения покупателей на рынке 37

7.1 Разработка моделей покупательских предпочтений 37

7.2 Анализ уровня удовлетворенности покупателей 37

8 Проектирование стратегии конкуренции предприятия 39

Заключение 41

Список использованных источников 45

Работа состоит из  1 файл

Курсач КАТР.doc

— 714.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

1 Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг:  Учебник для вузов./Под общ.  ред. Г.Л. Багиева. 3-е изд.-СПб.: Питер,2005.

2 Интернет: www.infocentr.ru

3 Методические указания к выполнению курсового проекта/к. э. н., доцент С.А. Косова. – Курган:Редакционно-издательский центр КГУ, 2005.–27 с.

4 Развитие интернета в России и в регионах// «Информационная газета для пользователей интернета». 2010. №10.С-2.

5 Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под редакцией И.И. Беляев-                                                                                                   ского.-М.: Финансы и статистика, 2005.-432 с

6 Экономика  предприятия: Учебник для вузов/  Под ред. акад. В.М. Семенова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. –384 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Конъюнктурный анализ локального рынка интернет-услуг