Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:51, курсовая работа
Повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Этими причинами подтверждается актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции ОАО «Молоко Бурятии» и выявление путей, направленных на ее повышение.
Введение …………………………………………………………………
Глава 1.Теоретические основы и значение конкурентоспособности продукции……………………………………………………………………..
1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности продукции предприятия…………………………………………………………………….
1.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции на предприятии……………………………………………………………………..
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции...............................................................................................................
Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия…….
2.1. Краткая характеристика предприятия. Анализ технико-экономических показателей……………………………………………….……..
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации …….………….
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия………….
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия………………………………………………………….
3.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению конкурентоспособности продукции предприятия ………………………………………………………….
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий……….
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников ………………………………
Рис. 5. Матрица групп фирм, конкурирующих на рынке
Матрица
представляет собой прямоугольник,
разбитый на девять секторов, каждый из
которых соответствует
Лидеры – 9,1¸10;
Претенденты на роль лидера – 7,1¸9; 3,1¸7;
Последователи – 1,1¸3; 1;
Занявшие рыночную нишу – –0,99¸(–2,9); –3 ¸ (–6,9);
Банкроты – –7¸(–9); –9,1¸(–10).
Рыночные
лидеры — фирмы, имеющие максимальный
коэффициент
Рыночные
претенденты – фирмы, расчетный
коэффициент
Рыночные
последователи — фирмы, расчетный
коэффициент
Фирмы,
действующие в рыночной нише. Расчетный
коэффициент
Банкроты
— фирмы с коэффициентом
Согласно
произведенным расчетам коэффициент
конкурентоспособности «
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия
3.1.
Предлагаемые мероприятия по
улучшению
Информация о работе Конкурентноспособность продукции на примере хлебопекарни