Маркетинг бытовых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 11:03, курсовая работа

Описание

Цель работы - дать представление о маркетинге бытовых услуг.
Реализация поставленной цели потребовала постановки и решения следующих задач:
- сущность и структура сферы бытовых услуг;
- комплекс маркетинга бытовых услуг;
- обзор Астраханского рынка бытовых услуг;
- маркетинг бытовых услуг на примере конкретного предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга бытовых услуг 5
1.1. Сущность и структура сферы бытовых услуг 5
1.2. Комплекс маркетинга бытовых услуг 11
1.3. Обзор российского рынка бытовых услуг 19
2. Анализ маркетинга бытовых услуг ООО «АСТХИМЧИСТКА» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 30
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 31
3. Выводы и предложения 37
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 44

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг бытовых услуг.doc

— 320.00 Кб (Скачать документ)

3. Выделите наиболее важные для вас критерии оценки услуги.

Критерии

                             

1. Сроки выполнения заказа:·

 

— как установлено в срок

 

— быстрое исправление недостатков

 

2. Работа персонала при приеме и выдаче заказа:·

 

— приветливость

 

— способность дать консультацию

 

— скорость обслуживания

 

3. Удобное время работы и месторасположение приемных пунктов:

 

— режим работы

 

— месторасположение

 

4. Материально-техническая база:·

 

— состояние помещения

 

—·использование современного оборудования

 

5. Качество используемых материалов и технологий:·

 

—·применяемая технология

 

—·безопасность химикатов

 

— возможность работы с разными материалами

 

—·индивидуальная стирка белья в прачечной

 

6. Дополнительные услуги:·

 

—·доставка на дом

 

—·прием заказов по телефону

 

—·выполнение заказа на дому (чистка ковров и т. п.)

 

—·срочное выполнение заказа

 

—·продажа сопутствующих товаров (красители, аэрозоли, крема, щетки)

 

—·условия для комфортного ожидания во время выполнения заказа

 

—·упаковка изделий

 

7. Цены:·

 

—·приемлемость цен

 

—·использование системы скидок

 

8. Доступность информации:·

 

— наличие информации о предприятии

 

—·наличие информации о предлагаемых услугах

 

— наличие информации о средствах, используемых при чистке

 

9. Имидж предприятия

 

10. Другое (впишите):

 


 

2



[1] Бритикова М.Ю., Бунтин Д.В. Актуальные проблемы развития российской потребительской кооперации на современном этапе // Потребительская кооперация в XXI веке. Волгоград, 2006. С. 102-114.

[2] Христофорова И., Колгушкина А., Коровин Е. Опыт изучения потребностей населения в бытовых услугах // Маркетинг. — 2008. — №4. — С. 28—36.

[3] Ефремова Г.М., Ефремов А.В. Основы теории и история потребительской кооперации: Учебное пособие по курсу "Теория и история кооперативного движения". Новосибирск, 2003.- 214 с.

[4] Михалев А. Состояние и пути развития многоукладной экономики в России //Экономика, управление. 2009. №2. С. 12-18.

[5] Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. издательство «Вильямс», 2002 г.- 624 стр.

[6] Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. издательство «Вильямс», 2002 г.- 624 стр.

[7] Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. издательство «Вильямс», 2002 г.- 624 стр.

[8] Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения России. 2008. Стат. сб./ Росстат. – М., 2008. – с. 76

[9] Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения России. 2008. Стат. сб./ Росстат. – М., 2008. – с. 118, 296, 311

[10] Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения России. 2008. Стат. сб./ Росстат. – М., 2008.

[11] Астраханская область. 2005: Стат. сб. – Астрахань, 2008

[12] Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг // Маркетинг. — 2008. — №1. — С. 52—60.

[13] Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг // Маркетинг. — 2008. — №1. — С. 52—60.

[14] http://www.chistonic.ru/sovet//В сетях бытовых услуг

[15] Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг // Маркетинг. — 2008. — №1. — С. 52—60.

[16] Статистический сборник//Астраханская область. 2009, I полугодие


Информация о работе Маркетинг бытовых услуг