Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 11:03, курсовая работа
Цель работы - дать представление о маркетинге бытовых услуг.
Реализация поставленной цели потребовала постановки и решения следующих задач:
- сущность и структура сферы бытовых услуг;
- комплекс маркетинга бытовых услуг;
- обзор Астраханского рынка бытовых услуг;
- маркетинг бытовых услуг на примере конкретного предприятия.
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга бытовых услуг 5
1.1. Сущность и структура сферы бытовых услуг 5
1.2. Комплекс маркетинга бытовых услуг 11
1.3. Обзор российского рынка бытовых услуг 19
2. Анализ маркетинга бытовых услуг ООО «АСТХИМЧИСТКА» 25
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 30
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 31
3. Выводы и предложения 37
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 44
3. Выделите наиболее важные для вас критерии оценки услуги.
Критерии |
|
1. Сроки выполнения заказа:· |
|
— как установлено в срок |
|
— быстрое исправление недостатков |
|
2. Работа персонала при приеме и выдаче заказа:· |
|
— приветливость |
|
— способность дать консультацию |
|
— скорость обслуживания |
|
3. Удобное время работы и месторасположение приемных пунктов: |
|
— режим работы |
|
— месторасположение |
|
4. Материально-техническая база:· |
|
— состояние помещения |
|
—·использование современного оборудования |
|
5. Качество используемых материалов и технологий:· |
|
—·применяемая технология |
|
—·безопасность химикатов |
|
— возможность работы с разными материалами |
|
—·индивидуальная стирка белья в прачечной |
|
6. Дополнительные услуги:· |
|
—·доставка на дом |
|
—·прием заказов по телефону |
|
—·выполнение заказа на дому (чистка ковров и т. п.) |
|
—·срочное выполнение заказа |
|
—·продажа сопутствующих товаров (красители, аэрозоли, крема, щетки) |
|
—·условия для комфортного ожидания во время выполнения заказа |
|
—·упаковка изделий |
|
7. Цены:· |
|
—·приемлемость цен |
|
—·использование системы скидок |
|
8. Доступность информации:· |
|
— наличие информации о предприятии |
|
—·наличие информации о предлагаемых услугах |
|
— наличие информации о средствах, используемых при чистке |
|
9. Имидж предприятия |
|
10. Другое (впишите): |
|
2
[1] Бритикова М.Ю., Бунтин Д.В. Актуальные проблемы развития российской потребительской кооперации на современном этапе // Потребительская кооперация в XXI веке. Волгоград, 2006. С. 102-114.
[2] Христофорова И., Колгушкина А., Коровин Е. Опыт изучения потребностей населения в бытовых услугах // Маркетинг. — 2008. — №4. — С. 28—36.
[3] Ефремова Г.М., Ефремов А.В. Основы теории и история потребительской кооперации: Учебное пособие по курсу "Теория и история кооперативного движения". Новосибирск, 2003.- 214 с.
[4] Михалев А. Состояние и пути развития многоукладной экономики в России //Экономика, управление. 2009. №2. С. 12-18.
[5] Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. издательство «Вильямс», 2002 г.- 624 стр.
[6] Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. издательство «Вильямс», 2002 г.- 624 стр.
[7] Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. издательство «Вильямс», 2002 г.- 624 стр.
[8] Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения России. 2008. Стат. сб./ Росстат. – М., 2008. – с. 76
[9] Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения России. 2008. Стат. сб./ Росстат. – М., 2008. – с. 118, 296, 311
[10] Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения России. 2008. Стат. сб./ Росстат. – М., 2008.
[11] Астраханская область. 2005: Стат. сб. – Астрахань, 2008
[12] Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг // Маркетинг. — 2008. — №1. — С. 52—60.
[13] Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг // Маркетинг. — 2008. — №1. — С. 52—60.
[14] http://www.chistonic.ru/sovet/
[15] Котилко В. Маркетинг в сфере бытовых услуг // Маркетинг. — 2008. — №1. — С. 52—60.
[16] Статистический сборник//Астраханская область. 2009, I полугодие