Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 13:16, курсовая работа
Цель маркетинга – определить нужды и запросы потребителей, установить систему потребительских предпочтений (что потребители предпочитают больше, что меньше, на что обращают внимание в первую очередь, на что – во вторую и т.п.), выяснить, где и как потребители купят продукт, как узнают о его преимуществах и просто о существовании (т.е. определить. Какие формы и методы продвижения товаров и услуг на рынке лучше использовать), почему отдадут предпочтение вашему изделию при сравнении с изделиями конкурентов и т.п. Поэтому понятие «маркетинг» в широком смысле не ограничивается изучением только потребительского спроса.
Введение…………………………………………………………………………
1. Маркетинговая деятельность ЗАО «Обувная фирма «Юничел»………….
Характеристика предприятия………………………………………………
SWOT – анализ………………………………………………………………
Анализ формирования портфеля заказов………………………………….
Рекомендации по управлению маркетинговыми исследованиями на ЗАО «Юничел»…………………………………………………………………..
Мероприятия по проведению маркетинговых исследований…………….
Пути повышения конкурентоспособности обуви………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………
Проблемные зоны определяют рекомендации по повышению качества обслуживания;
- разработать и внедрить правила по работе с клиентами (стандарты обслуживания); если таковые уже есть в компании, необходимо их корректировать, так как они не отвечают в полной мере сегодняшним требованиям клиентов к сервису в магазинах подобного формата и уровня;
- провести полномасштабное обучение персонала (продавцов) правилам работы с клиентами и технологии продаж;
- внедрить систему
мониторинга качества
повышению качества обслуживания.
Для повышения
Для обеспечения безубыточности хозяйственной деятельности , предприятию необходимо обеспечить большую величину прироста продукции, а именно, увеличить объемы продаж
Кроме того, чем больше количество
выпускаемой обуви, тем выше загрузка
производственных мощностей, тем в
большей степени снижаются
1. Анурин В.Ф., Маркетинговые исследования потребительского рынка.Уникальный отечественный опыт – СПб: Питер – 2004 – 270с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб.для вузов: Пер. с англ./ Шк. бизнеса стерна; Нью – Йорк. уп-т – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 804с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. Для вузов по экон. спец. и направлениям / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2005. – 669 с.: ил.. – Библиогр.: с.665-669 (112 назв.).
4. Белявский И.К., Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз-М: 2002-240с.
5. Березин И.С., Маркетинговый анализ:
Принципы и практика
6. Березин И.С., Маркетинговые исследования рынков – М: 1999 – 416с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е издание., переработанное и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- с.56-59.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464с.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. Пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003.-304с
10. Диктль Е., Хёриген
Х. Практический маркетинг:
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособ.. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 285с.
12. Джоббер, Дэвид,Принципы и практика маркетинга – М.: Вильямс – 2000 – 679с
13. Е.М. Глазунов, Ю.Ю. Кондратьева:
Маркетинговые исследования
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 496с.
15. Котлер Ф. Маркетинг,
16. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг, Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2004 – 655с.
17. Лисиненко М. Финансовые
18. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1998.- с.123-132.
19. Маркетинг: Учебник, практикум
и учебно – методический
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Учеб. Под ред. В.А Амжуника – М: Датков, 2002 – 614с.
21. Маслова Г.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400с.:ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
22. Менеджмент организации:
23. Мескон М., Альберт м., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2000. – с. 168-169.
24. Методы сбора и использования маркетинговой информации: [Учеб. практ. пособие] / Акад. нар. хоз-ва при правительстве РФ. – М.: Юристъ, 2001. – 256с.
25. Мотанцев А. Стратегия,
26. Панкрухин А.П. Маркетинг –
практикум: ситуационные
27. Полонский В. Снижение издержек – фактор конкурентоспособности // Экономист. – 2006. - № 4. – с. 52-58.
28. Портер М. Международная
29. Савицкая Г.В. Экономический
анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 9-е
изд., испр. – М.: Новое знание, 2004
– 640с. – (Экономическое
30. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – с.375-377.
31. Фатхутдинов Р.А.
32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебн.пособие, - 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2000 – 528с.; ил.
33. Черчиль, Гильберт А., маркетинговые исследования – Питер: 2000 – 752с.
34. Б. Касаткин. Факторы риска в процессе диверсификации деятельности обувного предприятия //Кожа & Обувь - №2 – 2006 – 26с.
35. В.Г Прохоров, Н.В Осацкая: Пути
повышения
36. Г.И Соснина //Челябинский обувщик. - №1 – 2006 (Юбилейный спецвыпуск).
37. Т. Воловик: «Надо уметь держать удар…» //VIP – пространство; -февраль – 2006 – 10с.
38. Т.В. Феактистова, В.А. Ильина:
Управление
39.
Н.Ф. Воронов: Основные
40. http: //www.dis.ru /market/arhiv/ 2000/5/8.html Маркетинговые исследования
Информация о работе Маркетинговая деятельность ЗАО Обувная фирма "Юничел"