Маркетинговая деятельность ЗАО Обувная фирма "Юничел"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 13:16, курсовая работа

Описание

Цель маркетинга – определить нужды и запросы потребителей, установить систему потребительских предпочтений (что потребители предпочитают больше, что меньше, на что обращают внимание в первую очередь, на что – во вторую и т.п.), выяснить, где и как потребители купят продукт, как узнают о его преимуществах и просто о существовании (т.е. определить. Какие формы и методы продвижения товаров и услуг на рынке лучше использовать), почему отдадут предпочтение вашему изделию при сравнении с изделиями конкурентов и т.п. Поэтому понятие «маркетинг» в широком смысле не ограничивается изучением только потребительского спроса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Маркетинговая деятельность ЗАО «Обувная фирма «Юничел»………….
Характеристика предприятия………………………………………………
SWOT – анализ………………………………………………………………
Анализ формирования портфеля заказов………………………………….
Рекомендации по управлению маркетинговыми исследованиями на ЗАО «Юничел»…………………………………………………………………..
Мероприятия по проведению маркетинговых исследований…………….
Пути повышения конкурентоспособности обуви………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 269.50 Кб (Скачать документ)

Проблемные зоны  определяют рекомендации по повышению качества обслуживания;

-  разработать и  внедрить правила по работе с клиентами (стандарты обслуживания); если таковые уже есть в компании, необходимо их   корректировать, так как они не отвечают в полной мере сегодняшним требованиям клиентов к сервису в магазинах подобного формата и уровня;

-  провести полномасштабное обучение персонала (продавцов) правилам работы с клиентами и технологии продаж;

-  внедрить систему  мониторинга качества обслуживания  с тем, чтобы своевременно определять  проблемные зоны и оперативно  проводить дополнительное обучение  сотрудников и другие мероприятия, способствующие

повышению качества обслуживания.

Для повышения конкурентоспособности  обуви «Юничел» предлагается внедрение различных вариантов скидок. Изменение цен на обувь в большей мере зависит от внешней конкурентной среды. Снижение цен на продаваемую обувь, как правило, укрепляет позиции предприятия среди конкурентов и позволяет увеличить объем продаваемой продукции. При снижении оптовой цены за пару обуви на 10% предприятию необходимо будет продать дополнительно 22479 пар для того, чтобы компенсировать снижение разницы между выручкой и переменными затратами на единицу продукции в размере 51,6 руб.

Для обеспечения безубыточности хозяйственной деятельности , предприятию  необходимо  обеспечить большую  величину прироста продукции, а именно, увеличить объемы продаж

Кроме того, чем больше количество выпускаемой обуви, тем выше загрузка производственных мощностей, тем в  большей степени снижаются издержки производства, что приводит к снижению цен. Все это создает такие условия функционирования рынка, которые бы не допускали проникновения на него других предприятий – конкурентов, а главное, вызвали бы положительную реакцию потребителей.

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Анурин В.Ф., Маркетинговые  исследования потребительского рынка.Уникальный отечественный опыт – СПб: Питер – 2004 – 270с.

2. Ассель Г. Маркетинг: принципы  и стратегия: Учеб.для вузов:  Пер. с англ./ Шк. бизнеса стерна; Нью – Йорк. уп-т – 2-е изд.  – М.: ИНФРА – М, 2001. – 804с.

3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. Для вузов по экон. спец. и направлениям / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2005. – 669 с.: ил.. –  Библиогр.: с.665-669 (112 назв.).

4. Белявский И.К., Маркетинговые  исследования: информация, анализ, прогноз-М:          2002-240с.

5. Березин И.С., Маркетинговый анализ: Принципы и практика российского  опыта – М: 2002 –400с.

6. Березин И.С., Маркетинговые исследования  рынков – М: 1999 – 416с.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е издание., переработанное и  доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- с.56-59.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. -2-е изд., перераб. и  доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464с.

9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые  коммуникации: Учеб. Пособие. – 2-е  изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003.-304с

10. Диктль Е., Хёриген  Х. Практический маркетинг: Учебное  пособие / Пер. с нем. А.М.  Макарова; Под. Ред. И.С.Минко. –  М.: Высш. Шк.: ИНФРА – М, 1996. – 255с.: ил.

11. Дорошев В.И. Введение  в теорию маркетинга: Учеб. Пособ.. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 285с.

12. Джоббер, Дэвид,Принципы  и практика маркетинга – М.: Вильямс – 2000 – 679с

13. Е.М. Глазунов, Ю.Ю. Кондратьева:  Маркетинговые исследования работы  обувной      компании – основа формирования коллекции обуви //Кожевенно-обувная промышленность - №4 – 2006 –12-15с.

14. Завьялов П.С. Маркетинг в  схемах, рисунках, таблицах: Учебное  пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 496с.

15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Экспресс курс. – СПб.: Питер, 2001. -495с – (Деловой бесцеллер).

16. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг, Теория и практика: Учебник для вузов.    – М.: Юнити – Дана, 2004 – 655с.

17. Лисиненко М. Финансовые критерии  оценки конкурентоспособности фирмы.// Страховое дело.– 2006, №3, с.15-17.

18. Любимова Н.Г. Менеджмент –  путь к успеху. - М.: ВО Агропромиздат, 1998.- с.123-132.

19. Маркетинг: Учебник, практикум  и учебно – методический комплекс  по       маркетингу (Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю Гречков. – М.: Юристъ, 2000 – 568 с.

20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности; Учеб. Под ред. В.А Амжуника – М:   Датков, 2002 – 614с.

21. Маслова Г.Д., Божук С.Г., Ковалик  Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400с.:ил. – (Серия «Учебники  для вузов»).

22. Менеджмент организации: Учебное  пособие / Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М., 1997. – с.221-229.

23. Мескон М., Альберт м., Хедоури  Ф. Основы менеджмента/ Пер.  с англ. М.: Дело, 2000. –  с. 168-169.

24. Методы сбора и использования  маркетинговой информации: [Учеб. практ.  пособие] / Акад. нар. хоз-ва при правительстве РФ. – М.: Юристъ, 2001. – 256с.

25. Мотанцев А. Стратегия, тактика  и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2002 – 378с.

26. Панкрухин А.П. Маркетинг –  практикум: ситуационные задания,  кейсы тесты. – М.: ин-т международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1998.-160с.

27. Полонский В. Снижение издержек – фактор конкурентоспособности // Экономист. – 2006. - № 4. – с. 52-58.

28. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. М.: Международные   отношения, 1993. -   с. 243-248.

29. Савицкая Г.В. Экономический  анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 9-е  изд., испр. – М.: Новое знание, 2004 – 640с. – (Экономическое образование).

30. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический  менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева,  М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – с.375-377.

31. Фатхутдинов Р.А. стратегический  маркетинг: Учеб. Для вузов. –  3-е изд. – СПб. И др.: Питер, 2003.- 347с.

32. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебн.пособие, - 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2000 – 528с.; ил.

33. Черчиль, Гильберт А., маркетинговые  исследования – Питер: 2000 – 752с.

34. Б. Касаткин. Факторы риска в процессе диверсификации деятельности обувного предприятия //Кожа & Обувь - №2 – 2006 – 26с.

35. В.Г Прохоров, Н.В Осацкая: Пути  повышения конкурентоспособности  обуви //Кожевенно обувная промышленность - №3 – 2005 – 26-28с.

36. Г.И Соснина //Челябинский обувщик. - №1 – 2006 (Юбилейный спецвыпуск).

37. Т. Воловик: «Надо  уметь держать удар…» //VIP – пространство; -февраль – 2006 – 10с.

38. Т.В. Феактистова, В.А. Ильина: Управление конкурентоспособностью  предприятий и ее прогнозирование //Кожевенно-обувная промышленность - №5 – 2002 – 16-17с.

39. Н.Ф. Воронов: Основные принципы  и подходы к определению конкурентоспособности современной обуви // Кожевенно-обувная промышленность - №1- 2005 – 23-24с.

40. http: //www.dis.ru /market/arhiv/ 2000/5/8.html Маркетинговые исследования


Информация о работе Маркетинговая деятельность ЗАО Обувная фирма "Юничел"