Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)

GOOD CLOUTH FOR BAD WEATHER 

 

Маркетинговая стратегия  и план маркетинга для проникновения  на Российский рынок бренда 

  • БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЬ КОМПАНИИ

 

  • ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

 

  • ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
    • Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
    • Сегментация рынка
    • Отбор целевых рынков
    • Позиционирование товара

 

  • ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 
    • Формирование товарной политики
    • Формирование ценовой политики
    • Формирование сбытовой политики
    • Формирование коммуникационной политики
    • Расширенный комплекс маркетинга

 

 

 

 

2

 

СОДЕРЖАНИЕ

БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЬ КОМПАНИИ

 

3

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ  ПРОДУКТА

 

Вывод торговой марки Barbour на Российский рынок (Москва & Санкт- Петербург) и осуществление комплекса маркетинговых мероприятий

 

4

ПЛАНИРОВАНИЕ 

РЫНКА ПРОДУКТА

 

5

Политика

 

P

 

Экономика

 

E

 

  •  Правительственная стабильность
  • Отсутствие государственного влияния в отрасли, включая долю госсобственности
  • Возможные изменения законодательства для поддержки и регулирования  малого и среднего бизнеса

 

 

  •  Экономический подъем в России и в то же время угрожающий ему глобальный экономический кризис
  • Колебания курса национальной валюты
  • Рост ставки рефинансирования ЦБ РФ (на 01.12.2008 13%)
  • Официальный уровень инфляции около 10%
  • Увеличение безработицы
  • Рост цен на энергоресурсы

 

 

Социум

 

S

 

Технология

 

T

 

  •  Улучшение демографической ситуации (федеральные программы)
  • Изменение структуры доходов, развитие среднего класса
  • Возможный спад активности потребителей ввиду финансового кризиса
  • Отношение к работе и отдыху
  • Ухудшение экологии

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда