Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)

 

 

АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

SWOT-analysis

 

7

Active & Sporting

 

Доступные цены

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

 

8

Сегмент

 

Прогнозная емкость/размеры продаж и прибыли

 

Тенденции изменений/

возможности роста

 

Собственное конкурентное преимущество/защищенность

 

Наличие необходимых ресурсов

 

Доступность/каналы 

распределения, транспортировка, коммуникации

 

Совокупная оценка

 

Мужчины 30+ лет, проживающие в крупных городах, доход выше среднего, ведущие активный образ жизни  поездки за город, рыбалка, охота

 

Женщины  25+ лет, достаток выше среднего, замужем (+дети), часто выезжающие с семьей или друзьями за город 

 

Молодые люди 30+ лет, проживающие в крупных городах,  доход выше среднего, предпочитающие удобную одежду  в английском  стиле 

 

5

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

4

 

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

5

 

 

 

 

4

 

 

 

4

 

4

 

 

 

 

4

 

 

 

4

 

4

 

 

 

 

4

 

 

 

4

 

 

22

 

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

9

 

ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ/РЫНКОВ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

 

10

 

Истинно английское качество  одежды, сочетаемое с удобством  как для городской непогоды,  так и для активного отдыха  любителей охоты и рыбалки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Основное конкурентоспособное преимущество компании Barbour  использование высокотехнологичных материалов высокого качества, в частности вощеной пропитки, обеспечивающей водоотталкивающий эффект.

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда