Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)

 

  •  Значимые тенденции в области НИОКР, развитие нано-технологий
  • Новые продукты (высокая скорость обновления и освоения новых технологий)

 

 

АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

PEST-анализ

 

6

Внутренняя среда

 

Внешняя среда

 

Strengths

 

Opportunities

 

  •  Исторический бренд
  • Качество продукта: непромокаемые материалы, вощенная пропитка
  • Ассортимент продукции
  • Неограниченный срок гарантийного обслуживания в любой точке мира 
  • Ориентация на различные сегменты (?)
  • Популярность среди звезд и представителей королевской семьи Британии

 

  •   Актуальность изделий учитывая особенности Российского климата
  • Растущая популярность элитной  охоты, рыбалки, загородного отдыха среди ЦА
  • Отсутствие прямых конкурентов

 

 

Weakness

 

Threats

 

  •  Неизвестность бренда Российскому потребителю
  • Высокие затраты на вывод бренда (маркетинговые коммуникации) элитная «охота&рыбалка»
  • Большой ценовой отрыв от конкурентов 

 

  •  Непонимание концепции бренда и непринятие продукта
  • Особенность Российского рынка, смена сегмента бренда
  • Мощные бренды английские
  • Безработица, сокращение расходов населения ввиду мирового кризиса
  • Сильнорастущая конкуренция

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда