Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа
Описание
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА
ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара
Работа состоит из 1 файл
- Значимые тенденции в области НИОКР, развитие нано-технологий
- Новые продукты (высокая скорость обновления и освоения новых технологий)
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
PEST-анализ
6
Внутренняя среда
Внешняя среда
Strengths
Opportunities
- Исторический бренд
- Качество продукта: непромокаемые материалы, вощенная пропитка
- Ассортимент продукции
- Неограниченный срок гарантийного обслуживания в любой точке мира
- Ориентация на различные сегменты (?)
- Популярность среди звезд и представителей королевской семьи Британии
- Актуальность изделий учитывая особенности Российского климата
- Растущая популярность элитной охоты, рыбалки, загородного отдыха среди ЦА
- Отсутствие прямых конкурентов
Weakness
Threats
- Неизвестность бренда Российскому потребителю
- Высокие затраты на вывод бренда (маркетинговые коммуникации) – элитная «охота&рыбалка»
- Большой ценовой отрыв от конкурентов
- Непонимание концепции бренда и непринятие продукта
- Особенность Российского рынка, смена сегмента бренда
- Мощные бренды английские
- Безработица, сокращение расходов населения ввиду мирового кризиса
- Сильнорастущая конкуренция
Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда