Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)
t;margin-right:0pt;text-align:center;text-indent:0pt;line-height:30pt">160-180 

 

Рубашки

 

120-150 

 

Шарфы (шерсть, кашемир)

 

150-230

 

Сумки

 

150-300

ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ  ПОЛИТИКИ

 

29

 

Собственные торговые точки -

фирменные секции с отдельным  входом

в формате shop-in-shop (до 150 м²)

 

Москва:

ТЦ Времена года

ТЦ Рублевский 

Барвиха Luxury Village

 

С.-Петербург:

ТЦ Гранд Палас (Grand Palace)

 

 

 

Шоу-рум в Москве

 

 

Клиентская сеть в России:

  • универмаги с единым центром закупки
  • мультибренды для модной молодежи
  • мультибренды для солидных мужчин
  • мультибренды для спорта
  • мультибренды для охоты (или другой специализированный  
    спорт: рыбалка, верховая езда)
  • мультибренды по сумкам
  • магазины больших размеров
  • мультибренды для мужчин и женщин

 

Приморские территории

Нефтедобывающие регионы

Города-миллионники

  
Перспектива:

  • расширение сетей мультибрендов в регионах
  • открытие монобрендов в городах-миллионниках
  • выход на рынки стран СНГ
  • расширение ассортимента 
  • увеличение минимального заказа
  • углубление профессионального уровня работы с

  клиентами (тренинги по продукту для персонала,

  консалтинг и др.)

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ  ПОЛИТИКИ

 

30

ТРИ КОРОЛЕВСКИХ ГЕРБА  НА ОДЕЖДА BARBOUR

 

 
Герб ее Величества королевы  Елизаветы II. Герб Великобритании.

 

Герб герцога Филиппа Эдинбуржского, супруга ее  Величества королевы  Елизаветы II, урожденного Баттенберга, принца Греческого и Датского. В 1947 году женился на принцессе Елизавете. Перед заключением брака принял фамилию Маунтбеттен и перешёл из православия в англиканство 
Его отец, принц Андрей принадлежал к царствовавшему в Греции датскому дому Глюксбургов (был сыном короля Греции Георга I), его жена и мать Филиппа, Алиса — к роду Баттенбергов (через свою мать Викторию Гессенскую Алиса была племянницей своей тёзки — императрицы Александры Фёдоровны). Настоящее имя императрицы, супруги Николая II - Алиса Виктория Елена Луиза Беатрис Гессен-Дармштадтская.

 

Герб Его Королевского Высочества  Чарльза, принца Уэльского.

 

31

 
PROMOTION.CLASSIC AND SPORTING/ACTIVE

 

AMBASSADORS OF BARBOUR:

 

 - Лорд Джеймс Перси, младший брат графа Нортамберлендского.

  - Роуз Девинсон, жокей.

 - Сборная команда Великобритании по игре в поло.

     Состоит из игроков команд  The Life Guards и The Blues and Royals.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
CLASSIC  - SPORTING/ACTIVE

 

32

BARBOUR ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ  ПОСТАВЩИКОМ КОРОЛЕВСКОГО ДВОРА  ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

 

Любовь к курткам  Barbour

Barbour – своего рода культ

в мире верхней одежды.

Скромная и неброская, эта

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда