Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)
10pt;margin-right:0pt;text-align:left;line-height:24pt">марка окутана флером

вековых традиций и имеет

внушительный список

известных клиентов.  

  

 

33

Пройдитесь по промозглому Лондону  и попробуйте подсчитать, сколько  оливковых или коричневых курток  с большими карманами попадется  на вашем пути. Ручаемся, что скоро  вы собьетесь.               

 

Среди всех этих прохожих, адептов  британского охотничьего стиля  окажутся рядовые актеры провинциальных  театров и звезды больших экранов, работники доков и управленцы  выс­шего звена, веселые студентки  колледжа St. Martins и шумные дети  русских олигархов. Каждый из  них понимает элементарную вещь: дождь одинаково вреден и для  платья, купленного на Portobello Market за 5 фунтов, и для костюма Kilgour, сшитого  у лучших портных Savile Row. 

 

ПОКЛОННИКИ BARBOUR.

 

34

Скачки и конный спорт (конкур):

  • Елена Батурина, Президент Федерации конного спорта РФ.   

 

Учредить специальный приз BARBOUR  для лучшего жокея на

значимых соревнованиях по конному  спорту и на скачках: ЗА ВОЛЮ  К

ПОБЕДЕ!

 - Скачка «Приз города Москвы».

- «Приз Национального коневодческого  союза».

- Скачка «Приз министра сельского  хозяйства РФ».

 

 

 

 

                   Председатель союза Кинематографистов России,               

                   сопредседатель Совета Российского Земского Движения,  

                   народный артист, оскароносный режиссер, продюсер и т.д.   

                   Никита Михалков и его семья.

 

 

 

 

AMBASSADORS OF BARBOUR IN RUSSIA 
CLASSIC AND SPORTING/ACTIVE

 

35

PROMOTION: TALENT RELATION ДЛЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.  
HERITAGE AND CONTEMPORARY.

 

Современная Золушка, русская топ-модель  Наталья Водянова

и ее супруг британский аристократ, художник, английский лорд

Джастин Тревор Беркли Портман. Воспитывают троих детей.

Наталья основала свой фонд  «Обнаженные сердца» для

строительства детских площадок  в провинциальных городах

России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

Презентация бренда Barbour в Москве и Санкт-Петербурге

 

Презентация бренда Barbour должна  пройти в посольстве в

Великобритании в Москве и  в генеральном консульстве

Великобритании в Санкт-Петербурге. В присутствие посла и

главы консульства (Санкт-Петербург).

 

Днем для представления бренда  может быть один из

Официальных праздников Великобритании: День рождения

монарха (14 июня), Фестиваль виски ( 1-3 мая), День Весны ( 26

мая) и др.

 

От Barbour: Наталья Водянова с мужем, Елена Батурина с

супругом, мэром г. Москвы Ю. Лужковым, Никита

Михалков с семьей (В Санкт-Петербурге Валентина

Матвеенко), руководитель представительства Barbour в

России, Президент компании Barbour & Sons LTD, член семьи

основателя Barbour, Посол Великобритании, член монаршей

семьи и т.д.

 

Гости: представители бизнес и  политической элиты.

 

Пресса: ведущие глянцевые и  деловые издания, представители

Деловых и новостных  Интернет  –порталов и центральных

телеканалов (ОРТ, РТР, НТВ etc.).

 

В программе мероприятия:

 

  • Презентация бренда Barbour собравшимся: демонстрация видеоролика о Barbour, выступление представителей от Barbour etc.
  • Банкет по случаю национального праздника и данного мероприятия (блюда английской кухни);
  • -Памятные подарки от Barbour всем собравшимся ( в которые будет входить карта VIP клиента).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

 

Размещение имиджевых модулей  на щитах и перетяжках

 

 

  • Непосредственно вблизи с торговыми точками Barbour возможна аренда щитов под размещение имиджевых модулей, например: февраль и август (поступление новых коллекций (моделей)).

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда