Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)

 

  • Размещение информации на перетяжках.

 

  • Места размещения щитов и перетяжек в Москве: ул. Б. Доргомиловская, Кутузовский проспект, Рублевское шоссе.

 

  • Места размещения щитов  и перетяжек в Санкт-Петербурге: Невский проспект.

 

Размещение имиджевых полос  и редакционного материала в  следующих изданиях (в зависимости  от

издания): издания ИД «Коммерсант» ( газета «Коммерсант», «Коммерсант .Weekend», «Деньги»,

«Коммерсант-Власть»), RBC Daily,  деловой  журнал «РБК», «Итоги», журналы GQ, Vogue, Harper’s Bazaar,

Elle, Караван историй, Story и  некоторые другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Организация интервью лица бренда Barbour в России и др.
  • Новостная электронная рассылка;
  • Подготовка press-pack ( пресс-релизы, CD с фотографиями коллекции и пр.) к мероприятиям.
  • Проведение пресс-конференций и других мероприятий направленных на привлечение внимания прессы.
  • Работа со стилистами изданий в шоу-руме Barbour в России.

 

 

Создание русскоязычного сайта www. barbour.ru

 

Press-Relations

 

Настольная книга для настоящих  мужчин. Здесь можно узнать о  том, как разыскать шпиона, как

избежать ситуаций, в которых  вы можете быть съеденным медведем, etc.

 

Promotion: Product Palcement

РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКС 

МАРКЕТИНГА

 

41

42

 

Process. Клиентоориетированный подход. 

 

  • Каталоги коллекций.  10 апреля 2008 года исполнилось 100 лет со дня издания первого каталога Barbour.
  • Карты VIP клиента и подарочные карты номиналом 10 000 рублей, 25 000 рублей и т.д.
  • Специальные предложения к праздничным днямНовый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта и т.д.
  • Сезонные распродажи.
  • Изменение размера и длины одежды по клиенту. Работа портного в точке продажи.
  • Наличные/безналичные расчеты.

 

 

  • Гарантийное обслуживание;
  • Комплектование и упаковывание подарочных комплектов;
  • Чехлы для верхней одежды, фирменные пакеты, коробки для аксессуаров и т.д.
  • Прием и исполнение заказов на товары;

 

 

 

 

43

 

People

 

Директор и менеджеры магазина:

 

  • Желательно мужчины от 30 лет
  • С опытом работы в розничной торговле модными товарами, профессионалы
  • Знание английского языка
  • Знание истории маркикачественных характеристик товара

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда