Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА
ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара
24
25
Пиджаки мужские: вельвет (98% хлопок 2% эластан), 100% хлопок
Шерстяной трикотаж: женский смесь ангора-меринос, 50% акрил 50% альпака
Шерстяной трикотаж мужской: 100% мягкая шерсть ягненка, 100% меринос
Шарфы: 100% шерсть, кашемир (90% шерсть мериноса + 10% кашемир), кашемир 100%
Перчатки: 100% шерсть, 100% кожа, 100% полиэстер
Галстуки: 100% шелк
Брюки: мужские/женские: 100% хлопок, джинса 98% хлопок 2% эластан, вельвет 98% хлопок 2% эластан
Рубашки: мужские/женские: 100% хлопок
Носки: 100% хлопок, 97% меринос 3% полиамид , 80% шерсть 20% полиамид ,
40% меринос 28% вискоза 15%
микрофибра Polimmidica 10%
68% шерсть 31% полиамид 1%
эластан, 63% меринос 37%
Сумки: вощеный хлопок, кожа, твид, 85% полиэстер 15% шерсть с тефлоновым покрытием
Головные уборы: мужские 100% шерсть, подкладка 100% полиамид;
30% шерсть 35% акрилик 30%
Головные уборы: женские: вощеный хлопок; 50% шерсть 50% вискоза подкладка 100% полиамид
Другие материалы
26
Сумки
27
Внимание к деталям
впереди
сзади
27
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
28
Наименование продукта
Цена за ед. в Евро
Куртки хлопок вощеный (самый тонкий материал)
300-350
Вощеный хлопок утепленный
350-500
Кожаные куртки короткие
600-700
Кожаные куртки средней длины, кожа люкс
1000-1300
Свитера шерсть
180-230
Свитера кашемир
250-350
Брюки хлопок
150-250
Джинсы