Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)

 

 

24

25

 

Пиджаки мужские: вельвет (98% хлопок 2% эластан), 100% хлопок

Шерстяной трикотаж: женский смесь ангора-меринос, 50% акрил 50% альпака

Шерстяной трикотаж мужской: 100% мягкая шерсть ягненка, 100% меринос

Шарфы: 100% шерсть, кашемир (90% шерсть мериноса + 10% кашемир), кашемир 100%

Перчатки: 100% шерсть, 100% кожа, 100% полиэстер

Галстуки: 100% шелк

Брюки: мужские/женские: 100% хлопок, джинса 98% хлопок 2% эластан, вельвет 98% хлопок 2% эластан

Рубашки: мужские/женские: 100% хлопок

Носки: 100% хлопок, 97% меринос 3% полиамид , 80% шерсть 20% полиамид ,

40% меринос 28% вискоза 15%  микрофибра Polimmidica 10% кашемир  7% ангора, 

68% шерсть 31% полиамид 1%  эластан, 63% меринос 37% нейлон  и др.

Сумки: вощеный хлопок, кожа, твид, 85% полиэстер 15% шерсть с тефлоновым покрытием

Головные уборы: мужские 100% шерсть, подкладка 100% полиамид;

30% шерсть 35% акрилик 30% полиамид  5% др.волокна; вощеный хлопок;  100% шерсть подкладка100% хлопок 

Головные уборы: женские: вощеный хлопок; 50% шерсть 50% вискоза подкладка 100% полиамид

 

 

Другие материалы

26

 

Сумки

 

  •   Дамские
  • Мужские
  • Молодежные
  • Спортивные
  • Для путешествий

 

 

27

 

Внимание к деталям

 

  •   Молния
  • Молния в 2 стороны
  • Внутренние карманы
  • Внутренний карман для мобильного телефона
  • Внешние накладные карманы

          впереди

          сзади

  • Рукава
  • Отстегивающиеся рукава (Classic Durham Jacket)
  • Отстегивающийся капюшон
  • Подстежка
  • Жилет

 

27

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ  ПОЛИТИКИ

 

28

 

Наименование продукта

 

Цена за ед. в Евро

 

Куртки хлопок вощеный (самый  тонкий материал)

 

300-350

 

Вощеный хлопок утепленный 

 

350-500

 

Кожаные куртки короткие 

 

600-700

 

Кожаные куртки средней длины, кожа люкс 

 

1000-1300

 

 Свитера шерсть

 

180-230

 

Свитера кашемир 

 

250-350

 

Брюки хлопок 

 

150-250

 

Джинсы 

 

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда