Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа
Описание
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА
ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара
Работа состоит из 1 файл
Персонал торгового зала (продавцы-консультанты,
кассиры):
- Приветливый персонал
- Оперативное обслуживание клиентов на кассовом узле
- Индивидуальный подход
- Знание марки, коллекций и услуг, предоставляемых магазином
- Соблюдение правил торговли
44
Physical Ambiance
В магазине:
- Фирменный интерьер.
- Демонстрация видеоряда о Barbour на мониторах в магазине.
- На стенах в торговом зале и на полках размещены фотографии известных людей в одежде бренда Barbour.
- В магазине приятных свежий запах, ненавязчивая музыка.
- Просторные примерочные.
- Существует зона отдыха для ожидающих: диван/кресло, журнальный столик с изданиями, в которых упоминается Barbour, возможность заказать у персонала кофе/чай или другой напиток.
СПАСИБО!
45
28
Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда