Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:13, творческая работа

Описание

ЦЕЛЬ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА
Анализ рыночных возможностей : PEST-анализ & SWOT-analysis
Сегментация рынка
Отбор целевых рынков
Позиционирование товара

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда.ppt

— 6.69 Мб (Скачать документ)

 

Персонал торгового зала (продавцы-консультанты, кассиры):

 

  • Приветливый персонал
  • Оперативное обслуживание клиентов на кассовом узле
  • Индивидуальный подход
  • Знание марки, коллекций и услуг, предоставляемых магазином
  • Соблюдение правил торговли

 

44

 

Physical Ambiance 

 

 В магазине:

 

  • Фирменный интерьер.
  • Демонстрация видеоряда о Barbour на мониторах в магазине.
  • На стенах в торговом зале и на полках размещены фотографии известных людей в одежде бренда Barbour.
  • В магазине приятных свежий запах, ненавязчивая музыка.
  • Просторные примерочные.
  • Существует зона отдыха для ожидающих: диван/кресло, журнальный столик с изданиями, в которых упоминается Barbour, возможность заказать у персонала кофе/чай или другой напиток.

 

 

 

СПАСИБО!

 

45

 

28

Информация о работе Маркетинговая стратегия и план маркетинга для проникновения на Российский рынок бренда