Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:05, курсовая работа
Целью данной работы является маркетинговые исследования и прогнозирование продажи товаров.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
-проанализировать маркетинговые исследования и прогнозирование товаров
-рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………….5
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований………………5
Методы проведения маркетинговых исследований………..................8
ГЛАВА 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА………………16
2.1. Роль сбыта продукции на предприятии…………………………………16
2.2. Прогнозирование сбыта…………………………………………………..18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ПИЦЦА»………35
3.1. Цели и предмет деятельности фирмы ООО «Пицца»………………....35
3.2. Факторы, влияющие на деятельность фирмы…………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
Для дальнейшего развития пиццерии необходимо применить в отношении товара стратегию лидерства, заключается в придании продукту особых качеств, отличных от конкурирующих продуктов, что обеспечивает повышенный спрос на рынке.
Ценообразование
Ценовая стратегия может базироваться на издержках, спросе или конкуренции. В случае стратегии, основанной на издержках, предприниматель определяет цены, рассчитывая издержки производства, обслуживания и накладные расходы и затем добавляет желаемую прибыль на эти цифры. Спрос не изучается.17
В рамках стратегии, основанной на спросе, цена определяется на уровне среднерыночной и затраты не должны в этом случае превышать сумму, рассчитываемую как разность цены и прибыли.
В нашей пиццерии расчёт цены производится по методу «средние издержки + прибыль». Суть этого самого распространённого метода ценообразования заключается в начислении определённой стандартной наценки на себестоимость товара.
При данном способе ценообразования ценовая конкуренция сводится к минимуму, если этим методом пользуются все фирмы отрасли, в результате чего их цены, скорее всего, будут схожи. Эта методика наиболее справедлива и к покупателям и к продавцам, так как при высоком спросе продавцы не наживаются за счёт потребителей, но имеют возможность получить справедливую норму прибыли.
Практические предложения по улучшению деятельности фирмы
ООО «ПИЦЦА»
Чтобы фирма могла успешно работать и получать достойную прибыль предлагается следующий план мероприятий.
1. Установление и сохранение лидирующих позиций в вопросе ценообразования.
2. Повышение репутации фирмы с помощью СМИ.
3.
Использование прямых
поставок сырья минуя
посредников.
Маркетинговые исследования дают основания предположить, что пиццерия сможет устойчиво работать на потребительском рынке и получать достойную прибыль.
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с конкурентной борьбой и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ пиццерии, к которым можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой продукции, её высокое качество и профессионализм персонала.
В
целом маркетинговые
исследования показывают,
что данное предприятие
может стать весьма
прибыльным, в то
же время реклама
в СМИ и мероприятия
по стимулированию сбыта
непременно сформируют
положительное мнение
у потребителей, удовлетворение
потребностей которых
во вкусной и качественной
пище является главной
целью создания пиццерии.
Информация о работе Маркетинговые исследования и прогнозирование продажи товаров