Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:43, курсовая работа
По данным исследований проводимых в западных странах – 80% товаров в
магазинах покупается под воздействием различных импульсов. К ним может
относиться сам товар, внешний вид которого привлекает к себе внимание и
деньги покупателя, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте
продажи товара.
Еще раз, 80% товаров приобретается в магазинах не потому что лучше, а потому
что они в конкретный момент времени производят наибольшее благоприятное
впечатление на покупателя. Ну, скажете вы, это на Западе, у нас все по
другому.
Введение....................3
Понятие мерчендайзинга......4
История развития мерчендайзинга..........4
Инструменты мерчендайзинга...........5
Самые основные правила мерчендайзинга......6
Мерчендайзер................7
Использование пространства в торговом зале....9
Выкладка...................18
организация размещения выкладки...19
некоторые принципы выкладки......19
некоторые правила выкладки.......21
виды выкладки.............23
контроль над выкладками.......28
Факторы, влияющие на совершение покупки......28
Звуки и музыка..............28
Освещение...................32
Запахи....................33
Ценники....................35
Чистота.....................35
Обслуживающий персонал......36
Всему есть предел...........36
POS-материалы...............37
Cловарь POS-рекламы.........39
Заключение.................40
Список литературы..........41
порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию
непосредственно в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.
Если быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на
определенных марках или видах товаров можно увеличить уровень их продаж до
90%. Именно этот
эффект был положен в основу
относительно нового
торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Еще мерчендайзинг способствует повышению качества обслуживания, помогает
покупателю сделать выбор с минимальной помощью продавцов.
Для правильной организации торговли важны также выбор и размещение торгового
оборудования, мебели,
важно учитывать большое
покупателей факторов, таких как музыка, освещение, цвет, чистота, ценники.
Но все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом уже
размещение и грамотно расставленные акценты. Если товар неинтересный,
некачественный, не имеет своего «лица», то все Ваши усилия по оформлению
торгового зала, увы, были напрасны.
Список литературы
http://www.favoritjob.ru/
http://www.retail.ru/
http://www.formtrade.ru/
http://www.torgrus.com/
http://www.katz.ru/
http://www.mdm-group.ru
http://www.business-lady.ru/
http://www.rsector.ru/market/
http://www.stroy-press.ru/
http://www.retailclub.ru/
http://www.mdm-group.ru/mdm-
http://www.maccoffee.com/ru/
http://www.psyfactor.by.ru/