Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:43, курсовая работа

Описание

По данным исследований проводимых в западных странах – 80% товаров в

магазинах покупается под воздействием различных импульсов. К ним может

относиться сам товар, внешний вид которого привлекает к себе внимание и

деньги покупателя, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте

продажи товара.

Еще раз, 80% товаров приобретается в магазинах не потому что лучше, а потому

что они в конкретный момент времени производят наибольшее благоприятное

впечатление на покупателя. Ну, скажете вы, это на Западе, у нас все по

другому.

Содержание

Введение....................3

Понятие мерчендайзинга......4

История развития мерчендайзинга..........4

Инструменты мерчендайзинга...........5

Самые основные правила мерчендайзинга......6

Мерчендайзер................7

Использование пространства в торговом зале....9

Выкладка...................18

организация размещения выкладки...19

некоторые принципы выкладки......19

некоторые правила выкладки.......21

виды выкладки.............23

контроль над выкладками.......28

Факторы, влияющие на совершение покупки......28

Звуки и музыка..............28

Освещение...................32

Запахи....................33

Ценники....................35

Чистота.....................35

Обслуживающий персонал......36

Всему есть предел...........36

POS-материалы...............37

Cловарь POS-рекламы.........39



Заключение.................40

Список литературы..........41

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 329.50 Кб (Скачать документ)

порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию

непосредственно в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.

Если быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на

определенных  марках или видах товаров можно  увеличить уровень их продаж до

90%. Именно этот  эффект был положен в основу  относительно нового направления

торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.

Еще мерчендайзинг  способствует повышению качества обслуживания, помогает

покупателю сделать  выбор с минимальной помощью продавцов.

Для правильной организации торговли важны также  выбор и размещение торгового

оборудования, мебели, важно учитывать большое количество, влияющих на

покупателей факторов, таких как музыка, освещение, цвет, чистота, ценники.

Но все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом уже

размещение и  грамотно расставленные акценты. Если товар неинтересный,

некачественный, не имеет своего «лица», то все Ваши усилия по оформлению

торгового зала, увы, были напрасны.

     Список литературы

     http://www.favoritjob.ru/glossary/merch.php

     http://www.retail.ru/

     http://www.formtrade.ru/

     http://www.torgrus.com/management/

     http://www.katz.ru/

     http://www.mdm-group.ru

     http://www.business-lady.ru/

     http://www.rsector.ru/market/cat/30/

     http://www.stroy-press.ru/articles/view.php?id=1740

     http://www.retailclub.ru/

     http://www.mdm-group.ru/mdm-group/ArticleAll.

     http://www.maccoffee.com/ru/dilers.html

     http://www.psyfactor.by.ru/kursmerchan.htm

Информация о работе Мерчендайзинг