Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 14:50, курсовая работа

Описание

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обрабатывание и анализ данных с целью принятия обоснованных маркетинговых решений. Роль маркетинговых исследований заключается в оценке маркетинговых ситуаций, обеспечении информацией, которая делает возможным создание эффективной маркетинговой программы предприятия.
Цель данного маркетингового исследования – изучить существующий спрос и выявить предпочтения потребителей по отношению к различным видам и маркам соков на рынке Украины.
Основными заданиями данного маркетингового исследования являются:

Работа состоит из  1 файл

основная часть.docx

— 306.84 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение К

Мероприятия маркетинговой  активности

Компания ''Сандора''

ЗАО «Эрлан»

Витмарк

1.Товарная политика:

-ассортимент

Ассортимент продукции компании представлен  больше чем 250 позициями

В частности ТМ Сандора : 22 позиции  соков и нектаров, а также 4 позиции  морса.

10 позиций:

яблочный, вишневый, томатный, апельсиновый, абрикосовый, ананасный, грейпфрутовый, мультивитаминный, яблочно-грушевый, манго

18 позиций: группа цитрусовых, экзотических, традиционных

-упаковка

ТМ «Сандора» представлена несколькими  видами упаковки :- порционная с трубочкой Tetra Slim Aseptic - 0,25 л.;- для потребления  вне дома и «на ходу» Tetra Prizma Aseptic - 0,5 л.;- традиционная упаковка Tetra Prizma Aseptic - 1 л;- большая семейная упаковка Tetra Slim Aseptic - 1,5 л. и 2 л. для потребления  дома, в кругу друзей или на пикнике.Объемы 0,5 л., 1 л., 1,5 л., 2 л. производятся с крышечкой Slim Cap, которая закручивается.

Для соков выбирают преимущественно  стеклянную тару вместимостью 3л, а  также картоннi пакеты вместимостью 1л и 0,5л.

В картонных упаковку

Теtrа Pak. пакуют почти 80% общего объема их производства

вместимость 1л, 0,5л и 0,2л. Последние  имеют особенный спрос среди  споживачв

-качество

В производстве продукции ТМ «Сандора»  используются новейшие технологии, что  обеспечивает европейский уровень  качества соков. Продукция ТМ «Сандора»  признана во многих странах мира. ТМ «Сандора» - это отборное сырье - лучшие плоды фруктов, овощей, ягод. Соки этой торговой марки - обладатели высших наград и победители многочисленных дегустационных конкурсов, они созданы для тех, кто уважает традиции и ценит  качество высшей пробы.

качество определяется двумя основными  критериями: качеством сокового сырья  и качеством воды, которая используется в процессе производства.

Компания тщательным образом планирует  объемы закупки сырья на основе заказов  региональными дилерами ассортимента соковой продукции на следующий  месяц. То же соковые концентраты  закупаются из расчета необходимости  в них на 1-1,5 месяце.

 

-торговая марка

 

Соки:

- ТМ «Сандора»;

- ТМ «Сандора Эксклюзив»;

- ТМ «Сандора Мультиактив»;

- ТМ «Сандора Голд»;

- ТМ «Сандора Классика»;

- ТМ «Сандорик»;

- ТМ «Дар»

 

«Биола», «Лето»

 

«Jaffa Select», «Jaffa Natura», «Jaffa Viva»,  «Jaffa Fresh up», « Наш сок», «Соковита»





 Оценка маркетинговой активности компании

 

-дизайн

Яркая, стильная, модная, современная  упаковка продукции компании, при  разработке которой было учтено все (форма, доминирующий цвет, текст, шрифт, расположение графических элементов, их размеры и тому подобное), оказывает  эмоциональное влияние на потребителя  и побуждает к импульсивной, непредсказуемой  покупке товара. Продукты для молодежи оформляют динамическим, ярким дизайном.

Дизайн этикетки сока «Лето»  выполнен в "детском" стиле - солнце, разноцветный логотип и яркий цвет фона.

Белые пакеты сока «Наш сок»  с поварёнком символизировали свободную от рекламных  и дизайнерских изысков продукцию - народную, вкусную, доступную.

А изображение фруктов вызывает ассоциативный ряд с содержимым упаковки, как бы приоткрывая завесу тайны белого пакета.

-технология производства

"Сандора" изготовляет соки  из отечественного и импортного  сырья, использует артезианскую  воду и особенную технологию  обработки HTST (кратковременная высокотемпературная  обработка). Последняя позволяет  без использования консервантов  полностью сохранить витамины, вкусовые  качества и длительное время  держать продукцию даже в теплых  помещениях.

Соки изготовляются преимущественно  из украинских овощей и фруктов.Соки изготовляют из фруктовых и овощных  пюре на современном технологическом  оборудовании, что позволяет избежать использования красителей, консервантов, стабилизаторов и других искусственных  добавок. Высокотемпературная обработка  соков - залог сохранения всех полезных витаминов и минералов, которые  содержатся в свежих фруктах.

 

Соки изготовлят из тропических  и отечественных фруктов. Компания имеет самый широкий ассортимент  упаковочного оборудования

2.Ценовая политика

Ценовая политика компании формируется, в первую очередь, на основе полных расходов и предусматривает установление единственной оптовой цены во всех регионах. Кроме того, компанией  разработанная система скидок, которая  основывается на учитывании объемов  закупки, срока оплаты и тому подобное.

 

Продукция производится преимущественно  из отечественного местного сырья, потому цена является достаточно доступной  для широкого круга потребителей.

Вопрос цены на рынке - определяющее, и фирма готова идти на дополнительные скидки, если при этом значительно  будет расти товарооборот. Соки ориентированы  на средний ценовой сегмент.





Продолжение приложения К

Продолжение приложения К

 

3.Комплекс иаркетингових коммуникаций

-реклама

Компания Сандора использует такой  вид рекламы, как релама в СМИ, особенно на телевидении.

Много весит реклама в средствах  массовой информации. "Лето", например, отдает преимущество первому каналу украинского радио. Также присутствующая имиджевая реклама - на боксах лайта.

на рекламных планшетах в  транспорте, особенно - в метро.

Связи с обществен-ностью

«Сандора» предложила малышам ТМ «Сандорик»

Компания «Сандора» ежегодно принимает  участие в социальных программах Николаевского областного благотворительного фонда, оказывает спонсорскую адресную поддержку детским домам смешанного и семейного типа в Вишгородському районе Киевской области.

Наибольшую часть рекламных  средств компания направила на спонсорство (в большей степени телевизионных  программ) и демонстрацию видео-ролика по телевидению.

 

 

 

 


Информация о работе Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков