Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 14:50, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обрабатывание и анализ данных с целью принятия обоснованных маркетинговых решений. Роль маркетинговых исследований заключается в оценке маркетинговых ситуаций, обеспечении информацией, которая делает возможным создание эффективной маркетинговой программы предприятия.
Цель данного маркетингового исследования – изучить существующий спрос и выявить предпочтения потребителей по отношению к различным видам и маркам соков на рынке Украины.
Основными заданиями данного маркетингового исследования являются:
Приложение К
Мероприятия маркетинговой активности |
Компания ''Сандора'' |
ЗАО «Эрлан» |
Витмарк |
1.Товарная политика: -ассортимент |
Ассортимент продукции компании представлен больше чем 250 позициями В частности ТМ Сандора : 22 позиции соков и нектаров, а также 4 позиции морса. |
10 позиций: яблочный, вишневый, томатный, апельсиновый, абрикосовый, ананасный, грейпфрутовый, мультивитаминный, яблочно-грушевый, манго |
18 позиций: группа цитрусовых, экзотических, традиционных |
-упаковка |
ТМ «Сандора» представлена несколькими видами упаковки :- порционная с трубочкой Tetra Slim Aseptic - 0,25 л.;- для потребления вне дома и «на ходу» Tetra Prizma Aseptic - 0,5 л.;- традиционная упаковка Tetra Prizma Aseptic - 1 л;- большая семейная упаковка Tetra Slim Aseptic - 1,5 л. и 2 л. для потребления дома, в кругу друзей или на пикнике.Объемы 0,5 л., 1 л., 1,5 л., 2 л. производятся с крышечкой Slim Cap, которая закручивается. |
Для соков выбирают преимущественно стеклянную тару вместимостью 3л, а также картоннi пакеты вместимостью 1л и 0,5л. |
В картонных упаковку Теtrа Pak. пакуют почти 80% общего объема их производства вместимость 1л, 0,5л и 0,2л. Последние имеют особенный спрос среди споживачв |
-качество |
В производстве продукции ТМ «Сандора» используются новейшие технологии, что обеспечивает европейский уровень качества соков. Продукция ТМ «Сандора» признана во многих странах мира. ТМ «Сандора» - это отборное сырье - лучшие плоды фруктов, овощей, ягод. Соки этой торговой марки - обладатели высших наград и победители многочисленных дегустационных конкурсов, они созданы для тех, кто уважает традиции и ценит качество высшей пробы. |
качество определяется двумя основными критериями: качеством сокового сырья и качеством воды, которая используется в процессе производства. |
Компания тщательным образом планирует объемы закупки сырья на основе заказов региональными дилерами ассортимента соковой продукции на следующий месяц. То же соковые концентраты закупаются из расчета необходимости в них на 1-1,5 месяце. |
-торговая марка |
Соки: - ТМ «Сандора»; - ТМ «Сандора Эксклюзив»; - ТМ «Сандора Мультиактив»; - ТМ «Сандора Голд»; - ТМ «Сандора Классика»; - ТМ «Сандорик»; - ТМ «Дар» |
«Биола», «Лето» |
«Jaffa Select», «Jaffa Natura», «Jaffa Viva», «Jaffa Fresh up», « Наш сок», «Соковита» |
Оценка маркетинговой активности компании
-дизайн |
Яркая, стильная, модная, современная упаковка продукции компании, при разработке которой было учтено все (форма, доминирующий цвет, текст, шрифт, расположение графических элементов, их размеры и тому подобное), оказывает эмоциональное влияние на потребителя и побуждает к импульсивной, непредсказуемой покупке товара. Продукты для молодежи оформляют динамическим, ярким дизайном. |
Дизайн этикетки сока «Лето» выполнен в "детском" стиле - солнце, разноцветный логотип и яркий цвет фона. |
Белые пакеты сока «Наш сок» с поварёнком символизировали свободную от рекламных и дизайнерских изысков продукцию - народную, вкусную, доступную. А изображение фруктов вызывает ассоциативный ряд с содержимым упаковки, как бы приоткрывая завесу тайны белого пакета. |
-технология производства |
"Сандора" изготовляет соки
из отечественного и |
Соки изготовляются |
Соки изготовлят из тропических
и отечественных фруктов. Компания
имеет самый широкий |
2.Ценовая политика |
Ценовая политика компании формируется, в первую очередь, на основе полных расходов и предусматривает установление единственной оптовой цены во всех регионах. Кроме того, компанией разработанная система скидок, которая основывается на учитывании объемов закупки, срока оплаты и тому подобное.
|
Продукция производится преимущественно из отечественного местного сырья, потому цена является достаточно доступной для широкого круга потребителей. |
Вопрос цены на рынке - определяющее, и фирма готова идти на дополнительные скидки, если при этом значительно будет расти товарооборот. Соки ориентированы на средний ценовой сегмент. |
Продолжение приложения К
Продолжение приложения К
3.Комплекс иаркетингових -реклама |
Компания Сандора использует такой вид рекламы, как релама в СМИ, особенно на телевидении. |
Много весит реклама в средствах массовой информации. "Лето", например, отдает преимущество первому каналу украинского радио. Также присутствующая имиджевая реклама - на боксах лайта. |
на рекламных планшетах в транспорте, особенно - в метро. |
Связи с обществен-ностью |
«Сандора» предложила малышам ТМ «Сандорик» Компания «Сандора» ежегодно принимает
участие в социальных программах
Николаевского областного благотворительного
фонда, оказывает спонсорскую адресную
поддержку детским домам |
Наибольшую часть рекламных
средств компания направила на спонсорство
(в большей степени |
Информация о работе Методология маркетинговых исследований зарубежных рынков