Международные выставки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:13, реферат

Описание

Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.

Содержание

Введение 3
1.Становление и развитие выставок и ярмарок 5
2.Классификация выставок и ярмарок 6
3.Подготовка и проведение выставки 9
3.1 Основные этапы подготовки фирмы в работе выставок 9
3.2 Цели участия 10
3.3 Подготовка к участию в работе выставок и ярмарок 12
3.4 Выставочный стенд 14
3.5 Проведение выставки 17
3.6 Структура мероприятий деловой программы выставки 18
3.7 Информационная поддержка выставки 20
3.8 Подведение итогов выставки 23
4.Успешное участие в зарубежной выставке 25
Заключение 30

Работа состоит из  1 файл

межд маркетинг.docx

— 80.60 Кб (Скачать документ)

     Заключение

     С каждым годом в нашей стране увеличивается  количество выставок, следовательно, и  начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются завлечь  посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В  результате повышается общий уровень  организации и проведения такого рода мероприятий.

     Анализируя  отрасль выставочно-ярмарочной деятельности, я пришла к выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается громадными темпами. Выставочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д.

     Выставки  один из основных элементов в системе  маркетинговых коммуникаций, т.к. благодаря  им происходит не только знакомство с  новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

     С появлением Интернета, связь между  устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала  лёгкой и доступной, т.к. на сайтах выставочных  компаний можно найти подробную  информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при  надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

     Самый эффективный способ продвижения  продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной  и рекламной деятельности. Поэтому, отдел маркетинга – важное звено  на предприятии, без которого трудно представить полноценную работу фирмы в XXI веке.

     Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.

     На  современном этапе экономических  преобразований в Российской Федерации  выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

     У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.

     В связи с этим развитие этой сферы  деятельности в России может стать  важным элементом структурной перестройки  и технологической модернизации народного хозяйства страны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

     
  1. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. 2001
  2. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2000
  3. Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2001
  4. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2003
  5. Журнал «Выставочная деятельность» №3, 2000
  6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 11-е издание, 2005
  7. Маликова Л.В. Библиотечные книжные выставки-ярмарки .– М.: Искусство, 2002
  8. Моисеева Н.К. Международный маркетинг, Москва, 1998
  9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997
  10. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг, 2005
  11. Перцовский Н.И. Международный маркетинг, Москва, 2001
  12. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001
  13. Соколова Ю. Возьмите рекламу... с рекламного стенда // Рекламные технологии - 2001
  14. Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2000
  15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2001

Информация о работе Международные выставки