Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:40, курсовая работа

Описание

Целью исследования является - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристским предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
Глава I. Понятие внешней и внутренней среды туристского предприятия……………………………………………………………………...5
1.1. Внутренняя среда предприятия…………………………………………7
1.2. Внешняя среда туристского предприятия……………………………10
1.3. Непосредственное окружение туристского предприятия…………..17
Глава II. Конкуренция. Конкурентоспособность. Конкурентное преимущество…………………………………………………………………...21
2.1. Понятие конкуренции. Виды…………………………………………….21
2.2. Конкурентоспособность предприятия…………………………………..28
2.3. Конкурентное преимущество…………………………………………….33
Глава III. Матрица SWOT - анализа…………………….……………35
3.1.Теоретический аспект SWOT - анализа…………………..……………..35
3.2. SWOT-анализ гостиницы «МЕЧТА»……………….…………………..41
Заключение……………………………………………………………….51
Список литературы…………………..…………………………………52

Работа состоит из  1 файл

Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского предприятия.docx

— 87.58 Кб (Скачать документ)

Конкурентоспособность предпринимательской идеи определяет принципиальную возможность успешной деятельности предприятия с таким продуктом, такими ресурсами и таким управлением.

Конкурентоспособность является важной интегральной характеристикой  деятельности предприятия, но ее повышение  не должно становиться самоцелью. Необходимо ориентироваться на то, чтобы конкурентоспособность  предложения, располагаемых ресурсов и менеджмента предприятия были достаточны для реализации выбранной  конкурентной стратегии в целях  получения желаемых результатов  деятельности.

 

Список литературы.

 

    1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006;
    2. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: инф-ция, анализ, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002;
    3. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Пер.со 2-го англ.изд. – К.: Знання-Прес, 2005. – (Европейский маркетинг);
    4. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003;
    5. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. – М.: Медицина, 2001.  – ил.;
    6. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – ил. – (Серия «Учебное пособие»);
    7. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – (Серия «Высшее образование»);
    8. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», № 2/2207;
    9. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», № 3/2207;
    10. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», № 5/2207;
    11. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», № 6/2207;
    12. Журнал «Маркетинг», № 1/2207; Шкардун В.;

 

 

 


Информация о работе Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского предприятия