Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:05, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 10 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Этот процесс обновления затронул все без исключения политический, экономический и социальный институты. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы.
Введение 5
1.Теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности 7
1.1Сущность, роль и виды рекламы 7
1.2Организация рекламной деятельности на предприятиях 14
1.3 Особенности планирования рекламы продукции предприятия 19
2.Анализ организации рекламной деятельности на ОАО завод «Инвертор» 24
2.1Характеристика деятельности предприятия ОАО завод «Инвертор» 24
2.2 Анализ рекламной деятельности ОАО завод «Инвертор» 27
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ОАО завод «Инвертор» 32
3.1Основные направления совершенствования рекламной деятельности
ОАО завод «Инвертор» 32
3.2Совершенствование организации рекламной деятельности ОАО завод «Инвертор» 34
3.3 Разработка плана рекламной кампании инверторов 40
Заключение 43
Список литературы 44
Проведение «правильной» рекламной кампании на сайте позволяет решить, хотя бы частично, определенные задачи: увеличить объем продаж товара, «сломать» вредные стереотипы потребителей, привлечь к сотрудничеству новых дистрибьюторов и т.д. Риск проявления пагубных свойств неудачного креатива можно значительно уменьшить, измерив до начала кампании ключевые характеристики восприятия аудиторией рекламного сообщения, а также проанализировав отклики респондентов на элементы рекламы и на эмоциональном, и на рациональном уровнях. Подобно тестированию могут быть подвергнуты любые носители рекламного сообщения в Интернете: все виды баннеров, дополнительные окна, тексты графика, мультимедиа. В рамках одного исследования возможно тестирование нескольких вариантов рекламных материалов, черновиков или концепций. Такой подход позволяет сравнивать предлагаемые альтернативы и сделать предлагаемый выбор.
Руководитель, ориентированный на будущее, должен использовать в полной мере потенциал возможностей паблик рилейшнз(ПР). Хорошо отлаженная система ПР дает возможность руководителю постоянно и четко видеть «окно возможностей» завода, своевременно использовать изменения настроения в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать опередить себя конкурентам. Для успешных достижений поставленных целей следует:
- работать на предоставление и удовлетворение потребностей заказчиков.
- стараться убедить потенциальных покупателей в том, что предлагаемые товары и услуги стоят больше, чем запрашиваемая цена.
- работать вне бизнеса, а не внутри его. Смотрите на свой бизнес как бы со стороны, входите в положение клиента.
- Установить обратную связь с обществом потребителей.
Постоянно держите в поле зрения изменения ожиданий, потребностей и возможностей общества.
- Рынок постоянно меняется.
-Всегда учитывать перспективную ценность своих клиентов. Каждый клиент рекламирует товар, привлекая новых покупателей.
- Помнить, что успех гарантируют только разумные действия
Продвижение и раскрутка сайтов – «естественная реклама в интернете»
Как добиться, чтобы на ваш сайт приходило как можно больше посетителей? И не просто посетителей, а тех, кто заинтересован приобрести у вас то, что вы предлагаете на своем сайте?
Ответ очевиден: если человеку что-то нужно в интернете, то почти наверняка он будет это искать в поисковике. Ваш потенциальный клиент наберет в поисковой строке Яндекса, Google, Mail, Rambler или другом поисковике запрос. В ответ поисковая система выдаст ссылки на сайты.
Поисковое продвижение вашего сайта – самый доступный и один и наиболее эффективный вид рекламы в интернете (по данным рекламного агентства AD|LABS, стоимость одного целевого посетителя сайта, привлеченного на сайт посредством раскрутки в 5-10 раз ниже других видов интернет – рекламы).
Преимущества продвижения сайтов
Невысокая стоимость привлеченного потока потенциальных потребителей – лишь один из плюсов продвижения. От всех остальных видов рекламы в интернете продвижение собственного сайта выгодно отличается и по другим параметрам:
- продвижение сайта в интернете положительно влияет на имидж компании. Как и отличную деловую репутацию, хорошую видимость вашего сайта в поисковых системах необходимо заслужить, постоянно направляя на это усилия и «поддерживая доверие» поисковиков к сайту. Поэтому в конкурентных темах на первых страницах поисковых систем, как правило, нет фирм-однодневок и сомнительных рекламных предложений. Потенциальные клиенты часто подсознательно делают вывод о том, что компании – владельцу раскрученного сайта можно доверять.
- у поискового продвижения сайта абсолютно отсутствует негативный эффект «навязывания», который есть практически в любой рекламе. Ведь вы предлагаете клиентам именно то, что их интересует в данный момент. А потенциальные клиенты по собственной инициативе ищут ваши товары через поисковики, добровольно выбирают ваш сайт среди других предложений и сами решают обратиться к вам.
- продвижение сайта – это взаимная экономия времени, что очень важно. Захотев что-то купить и узнав адрес вашего сайта через поисковик, потенциальный клиент легко получит на сайте более подробную информацию: ознакомится с вашими специальными предложениями, условиями и ценами, узнает контакты, и возможно, в итоге воспользуется вашими услугами. Можно сказать, что хороший, эффективно раскрученный в поисковиках сайт — это прекрасная альтернатива круглосуточному менеджеру по продажам или рекламному агенту.
- продвижение в поисковике – вклад в ваш собственный сайт, а не просто платеж, который отчисляется рекламодателю. Польза, которую получит ваш сайт от продвижения в интернете, никуда не исчезнет, если вдруг вы решите приостановить рекламную кампанию. Сайт на некоторое время сохранит достигнутые позиции в поисковиках, останется его «авторитетность» в глазах поисковых систем (ТИЦ, PageRank), которые будут полезны в дальнейшем при возобновлении рекламной кампании.
Несмотря на огромное количество положительных моментов, у раскрутки и продвижения сайта в поисковиках есть только один минус – относительная длительность достижения результатов такой рекламной кампании (от двух до четырех месяцев).
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google – второй по популярности вид рекламы среди российских пользователей интернета. Контекстная реклама выглядят как небольшие текстовые объявления. В отличие от продвижения сайта, контекстная реклама стоит дороже, но приносит практически мгновенный результат. Как и продвижение сайта, контекстная реклама соответствует содержанию сайтов-рекламодателей или теме запроса пользователя в поисковиках. Это значит, что такая реклама предлагает пользователю интернета то, что его интересует в данный момент. Оплата за размещение такой рекламы «покликовая», то есть вы платите не за срок размещения рекламы, а за реальные переходы на ваш сайт.
3.3План рекламной кампании
Рекламодатель: ОАО завод «Инвертор»
Объектом рекламной кампании является инверторы.
Инвертор – современные сложные электротехнические устройства на унифицированной элементной базе с микропроцессорной системой управления.
Применяются в автоматизированных системах безопасности и управления технологическими процессами объектов электроэнергетики, нефтегазовой, химической, горнодобывающей, металлургической отраслей промышленности, в сфере оказания банковских и медицинских услуг.
Цель рекламной кампании инверторов является увеличение продаж, а так же повышение доли инверторов с 9% до 15% к общему объему реализации по выпускаемым группам изделий.
Основная цель программы - стимулировать участие целевой аудитории в становлении и укреплении образа марки, а также привлечь новых покупателей.
Целевой аудиторией являются потенциальные покупатели товаров фирмы, нынешние пользователи ее товаров, лица, принимающие решения или влияющие на их принятие.
Формирование рекламного бюджета происходит на основе его объема за предыдущий период, который корректируется в соответствии с изменяющимися условиями ("от факта").
Бюджет рекламной кампании составляет 800 тыс. руб.
План-график рекламной кампании на год
Средство рекламы | Название | Стоимость |
Выставки | 17-20 мая 2011г. "Энергетика и электротехника" г. Санкт-Петербург | 185 тыс. руб. |
28-30 сентября 2011г. "Сургут. Нефть и газ" г. Сургут | 120 тыс. руб. | |
04-06 октября 2011г. Международный промышленный форум "Развитие Инфраструктуры Юга России" г. Краснодар | 150 тыс. руб. | |
16-18 ноября 2011г. "Энергетика и Электротехника - 2011" г. Екатеринбург | 95 тыс. руб. | |
29 ноября - 02 декабря 2011г. "Электрические сети России - 2011г." г. Москва | 190 тыс. руб. | |
Реклама в интернете | Продвижение сайта завода «Инвертор» по России (без учета региона) | 20 тыс. руб. |
Контекстная реклама | 15 тыс. руб. | |
Итого: | 775 тыс. руб. |
Основными статьями рекламного бюджета в зависимости от функционального назначения являются:
Основные статьи рекламного бюджета | |
Виды затрат | Доля от общего рекламного бюджета |
административные расходы - заработная плата работников рекламной службы, накладные расходы и др | 30% |
расходы на приобретение рекламного пространства (одна из самых больших статей) | 45% |
материальные затраты на производство рекламоносителей для выставки | 15% |
другие рекламные затраты (например, на закупку информационных баз, почтовые расходы, транспорт и т. п.)
| 10% |
Разработка текста контекстной рекламы в интернете
Как это работает:
Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги: инверторы.
Видит в ответ ваше контекстное объявление:
Специальное предложение
ОАО Завод «Инвертор» предлагает инверторы по цене ниже рыночной. Выбор, гарантия, доставка по России!
Телефоны:(3532) 37-22-64
37-22-65
37-22-66
В результате данного плана рекламной кампании ожидается:
- повышение узнаваемости компании. Если бренд узнаваем, часто возникают ситуации, когда предоставляемый товар или услуга у большинства потенциальных покупателей ассоциируется именно с этим брендом.
- улучшение имиджа компании. Важно понимать, что сайт всегда будет ассоциироваться с именем компании, значит повышение имиджа сайта равнозначно добавлению плюсов имиджу компании.
- привлечение новой клиентуры
- увеличение объема продаж инверторов. Увеличение объема продаж – забота не только отдела продаж. Практически все процессы, протекающие в компании, так или иначе, отражаются на объеме продаж. Перебои на производстве, проблемы на таможне, эффективность финансового менеджмента, стиль управления персоналом, настроение секретаря – все влияет на объем продаж.
- совершенствование собственного сайта.
Все это будет достигнуто в течение 3-5 месяцев.
Заключение
Мы убедились, что каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая её сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупатель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения.
В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы:
- понятие, виды и основные задачи рекламы;
- рекламная деятельность ОАО «Инвертор»;
Информация о работе Организация и планирование рекламной деятельности