Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:05, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 10 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Этот процесс обновления затронул все без исключения политический, экономический и социальный институты. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы.
Введение 5
1.Теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности 7
1.1Сущность, роль и виды рекламы 7
1.2Организация рекламной деятельности на предприятиях 14
1.3 Особенности планирования рекламы продукции предприятия 19
2.Анализ организации рекламной деятельности на ОАО завод «Инвертор» 24
2.1Характеристика деятельности предприятия ОАО завод «Инвертор» 24
2.2 Анализ рекламной деятельности ОАО завод «Инвертор» 27
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ОАО завод «Инвертор» 32
3.1Основные направления совершенствования рекламной деятельности
ОАО завод «Инвертор» 32
3.2Совершенствование организации рекламной деятельности ОАО завод «Инвертор» 34
3.3 Разработка плана рекламной кампании инверторов 40
Заключение 43
Список литературы 44
- были даны рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии;
- предложен план рекламной кампании инверторов.
Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением.
Список использованной литературы:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АТ «Коруна», АТЗТ «Либра плюс», 1996. – 698с.
2. Воронин С.И. Маркетинг: Учеб. пособие.2-e изд., перераб. и доп. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т, 2009. 154 с.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе.
4. Котлер Ф.,АмстронгГ., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998.
5. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15.
6. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
7. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
8. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994.
9. Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 1993.
10. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр, 1998.
11. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник, – М.: Экономистъ, 2005.
12. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент, учебное пособие – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2001 г.
13. Уперов В.В. Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое. Гермес. Торговля и реклама, – С.-Пб.: Аллегория, 1994 г.
14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ, — СПб.: Питер, 1999.
15. http://www.sbp-invertor.ru/
16. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.
17. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000.
18. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
19. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
20. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001.
44
Информация о работе Организация и планирование рекламной деятельности