Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:10, курсовая работа
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Введение……………………………………………………………………………………………..4
1. Маркетинговые исследования: понятие, предмет, принципы, задачи и этапы………………6
1.1. Сущность маркетингового исследования, его типы …………………………………..6
1.2. Предмет маркетинговых исследований…………………………………………………7
1.3. Принципы маркетинговых исследований……………………………………………..10
1.4. Задачи маркетинговых исследований………………………………………………….13
1.5 Этапы маркетинговых исследований…………………………………………………..14
2. Проведение маркетингового исследования на ОАО «Пинский химкомбинат»……………17
2.1. Характеристика ОАО «Пинский химкомбинат»……………………………………...17
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………………………………...24
3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «Пинский химкомбинат»……...28
3.1 Концепция маркетинговых исследований ОАО «Пинский химкомбинат»…………28
3.2 Предложения по совершенствованию организации работы службы маркетинга ОАО «Пинский химкомбинат»…………………………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………………………..31
Список используемых источников………………………………………………………………33
Приложения……………………………………………
- Эмаль ПФ-266 для пола ______________________________
- Краска фасадная_______________
- Пропиточный состав____________
12) На какой вид продукции в Вашем регионе спрос пониженный или отсутствует вообще?
______________________________
13) Хотели
ли Вы видеть продукцией ОАО
«Пинский химкомбинат» водно-
Откуда знаете?________________
Какую? ______________________________
Вы использовали их продукцию
______________________________
Какую ________________________
- дешевле _______________
- дороже ________________
- одинаковая цена ________
13) Хотели
ли Вы видеть продукцией ОАО
«Пинский химкомбинат» водно-
Пол __________ Возраст___________ Род деятельности_____________