Организация маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:10, курсовая работа

Описание

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..4
1. Маркетинговые исследования: понятие, предмет, принципы, задачи и этапы………………6
1.1. Сущность маркетингового исследования, его типы …………………………………..6
1.2. Предмет маркетинговых исследований…………………………………………………7
1.3. Принципы маркетинговых исследований……………………………………………..10
1.4. Задачи маркетинговых исследований………………………………………………….13
1.5 Этапы маркетинговых исследований…………………………………………………..14
2. Проведение маркетингового исследования на ОАО «Пинский химкомбинат»……………17
2.1. Характеристика ОАО «Пинский химкомбинат»……………………………………...17
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………………………………...24
3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «Пинский химкомбинат»……...28
3.1 Концепция маркетинговых исследований ОАО «Пинский химкомбинат»…………28
3.2 Предложения по совершенствованию организации работы службы маркетинга ОАО «Пинский химкомбинат»…………………………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………………………..31
Список используемых источников………………………………………………………………33
Приложения……………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Марк. исследов.doc

— 401.00 Кб (Скачать документ)

    - Эмаль ПФ-266 для пола _______________________________________________________

    - Краска фасадная______________________________________________________________

    - Пропиточный состав__________________________________________________________

12) На  какой вид продукции в Вашем  регионе спрос пониженный или отсутствует вообще?

      ____________________________________________________________________________

13) Хотели  ли Вы видеть продукцией ОАО  «Пинский химкомбинат» водно-дисперсионную  краску различной цветовой гаммы? _______________________________________________________

            ПРИЛОЖЕНИЕ Е

АНКЕТА-ОПРОСНИК ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 
  1. Знаете  ли Вы, что производит ОАО «Пинский химкомбинат» ________________________
  2. Приведите пример ____________________________________________________________
  3. Знаете ли Вы, где можно приобрести продукцию ОАО «Пинский химкомбинат» ________

      Откуда знаете?________________________________________________________________

  1. Вы уже приобретали ранее продукцию ОАО «Пинский химкомбинат» ________________

      Какую? ______________________________________________________________________

  1. Вы довольны продукцией ОАО «Пинский химкомбинат» ___________________________
  2. Приобрели ли Вы продукцию ОАО «Пинский химкомбинат» еще раз _________________
  3. Каких еще производителей лакокрасочной продукции, кроме ОАО «Пинский  химкомбинат», Вы можете назвать _______________________________________________

          Вы использовали их продукцию  _________________________________________________   

          Какую _______________________________________________________________________

  1. По сравнению с аналогичной продукция ОАО «Пинский химкомбинат»:

          - дешевле _______________                                  - более качественная ______________

          - дороже ________________                                  - менее качественная ______________

          - одинаковая цена ________                                  - одинаковое качество _____________    

  1. Можете назвать основные преимущества продукции ОАО «Пинский химкомбинат»  _____________________________________________________________________________
  2. Что вас не устраивает в продукции ОАО «Пинский химкомбинат ____________________
 
 
 

13) Хотели  ли Вы видеть продукцией ОАО  «Пинский химкомбинат» водно-дисперсионную  краску различной цветовой гаммы? _______________________________________________________

 

Пол __________     Возраст___________      Род  деятельности_____________

Информация о работе Организация маркетинговых исследований