Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:06, курсовая работа
Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных гостиницы «Ковчег», в условиях российского рынка……………………………………………………………………24
2.1. Экономическое обоснование предложенных мер………………………33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Использованные источники………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..42
Получатель является адресатом сообщений, исходящих от отправителя. Элементом, связывающим получателя и отправителя, является совокупность потребностей и интересов: получатель представляет собой определенную структуру и иерархию потребностей, подкрепленную покупательской способностью. А отправитель, наоборот, создает определенный «набор потребления», удовлетворяющий потребности и предпочтения покупателя. Их «встреча» становится возможной благодаря коммуникации — информированию, уговору, убеждению.8
Исходя
из необходимости достижения эффективности,
одним из главных звеньев в
системе организации
Продвижение товара для достижения экономических целей организации обеспечивает последовательное выполнение таких коммуникационных целей как: формирование потребности в товаре; порождение осведомленности о товаре; формирование благорасположения к товару (убежденности); стимуляция возникновения желания купить товар; побуждение к совершению покупки товара. Поэтому основная цель продвижения продукта - убедить потребителя в приобретении данного товара или услуги в долгосрочном периоде. Такое убеждение может быть построено как на реальном знании возможности товара, так и на мнении потребителя о том, что товар под данной маркой лучше других. Остальные цели сводятся для менеджера по продвижение товара к двум - формированию осведомленности о марке товара и отношения к ней, так как именно их достижение напрямую зависит от коммуникационных усилий организации. Применительно к этим главным целям разрабатывается вся программа продвижения.9
Сегодня любая компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения товаров и услуг. Можно сказать, что стратегия продвижения товара на рынок – это план по захвату, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у вашего продукта есть масса достоинств. Потому, как известно знаменитыми не рождаются – ими становятся. И становятся, именно благодаря, стратегии продвижения отдельного товара и имиджа марки и компании в целом.
Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. Маркетинговая стратегия продвижения выявит конкурентные преимущества товара, структуру рынка и тенденции его развития, принципы ценообразования. На основе стратегии продвижения услуг будет установлен и обоснован способ ценового и целевого позиционирования. При составлении стратегии продвижения товара или бренда на рынок будут определены возможности конкурентов, отношения компании с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон компании. Стратегия продвижения любого продукта – это скрупулезный анализ всех составляющих, в котором не бывает мелочей или незначительных пунктов. Важно все: начиная от названия компании, до определения корпоративного стиля и рекламных каналов.10
Комплекс продвижения товара является существенной составной частью современной стратегии фирмы и ее маркетинга. Последний представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности для реализации своих целей.11
Создавая схему продвижения товаров, предприятие формирует новое мышление в управлении предприятием. В нее включены разнообразные приемы совершенствования функций товара и способов воздействия на потребителя, методы стимулирования спроса и сбыта, повышение эффективности каналов товародвижения, развитие маркетинговых коммуникаций, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика.
Выделяют следующие основные виды продвижения:
Кроме того, выделяют различные методы продвижения товаров фирмы, входящей в отрасль на рынке:
В целом схему продвижения можно изобразить рисунком 1, она выглядит следующим образом:
осознание узнавание благо - предпочтение убеждение принятие
потребности
товара
желательное
реклама, паблисити,
витрины
Рисунок 1 - схема продвижения товара
Компании редко когда используют только одну форму продвижения. Важно помнить, что каждый вид продвижения выполняет различные определенные функции и поэтому дополняет другие.13
От
правильного планирования деятельности
по продвижению продукции
На втором этапе разработки того или иного мероприятия по продвижению должен быть дан четкий ответ на вопрос, для чего оно проводится. На этом этапе определяется цель мероприятия и задачи, решение которых необходимо для ее достижения. При этом необходимо обеспечить соответствие поставленной цели маркетинговой стратегии фирмы.
Третий этап - позиционирование продукта или услуги, после которого рекомендуется перейти к определению общей стратегии программы продвижения, то есть путей использования ресурсов организации. В рамках разработки стратегии важным моментом является определение и изучение целевой аудитории. Для каждой категории потенциальных потребителей необходимо составить перечень основных характеристик продукции, которая может их заинтересовать.
Четвертый
этап - определение средств
Пятым этапом является определение бюджета программы продвижения. Формируется смета расходов на проведение кампании по продвижению, которая сопоставляется с предварительными ассигнованиями. В случае необходимости осуществляется корректировка.
Шестой этап - разработка графика и плана проведения мероприятий по продвижению. Составляется детальный развернутый план основных мероприятий кампании по продвижению с указанием сроков проведения. Заключительный этап - исполнение разработанной программы.
В
целях повышения эффективности
управления программой продвижения
необходимо: во-первых, обеспечить установление
взаимосвязи между
Определение эффекта мероприятий по продвижению - одна из сложнейших проблем в маркетинговой практике, что в первую очередь обусловлено наличием особых характеристик процесса маркетинговых коммуникаций. Во-первых, продвижение является одним из важнейших аргументов, определяющих конечные маркетинговые результаты, среди которых элементы комплекса маркетинга (товар, цена и сбыт). Во-вторых, поведение конкретного покупателя представляет собой своеобразный «черный ящик», и процессы, протекающие внутри него, практически не могут быть изучены. Могут быть известны только параметры «на входе» и «на выходе» системы, причем они могут быть различными при воздействии на них одних и тех же факторов. В-третьих, в рыночной среде может возникать множество случайных событий, которые зачастую и являются определяющими успеха того или иного мероприятия.
Влияние
множества рыночных факторов, как
правило, очень трудно моделировать,
и для достижения поставленных целей
разработкой программы
Итак,
можно сделать вывод, что создание
целостной системы продвижения
товара от производителя к потребителю
становится главной целью многих
производственных и торговых компаний.15
Зачастую создание идеологической оболочки
товара требует не меньших затрат, чем
изготовление его физической основы, поэтому
продвижение товара рассматривается как
преимущественный инструмент конкурентной
борьбы, особенно на насыщенных рынках.16
Положительный результат от эффективного
продвижения товара, обеспечивается благодаря
правильному сочетанию и использованию
всех составляющих комплекса коммуникаций:
рекламы, личных продаж, стимулирование
сбыта и PR.17
1.2
Особенности продвижения
гостиничных услуг для
животных
Гостиничный и отельный бизнес в настоящее время переживает рост: открываются новые гостиницы и отели по всему миру. Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги во всем мире.18 Именно поэтому, гостиничные услуги в настоящее время становятся все доступнее, этому свидетельствуют несколько причин, важнейшими из которых являются:
Информация о работе Организация продвижения услуг зооготиницы