Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:06, курсовая работа
Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных гостиницы «Ковчег», в условиях российского рынка……………………………………………………………………24
2.1. Экономическое обоснование предложенных мер………………………33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Использованные источники………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..42
В России выделяют три основных вида гостиниц для животных, различаются они по форме размещения:
Изучая данную тему, у нас возник вопрос - знает ли потенциальный потребитель о существовании данного предприятия? С целью получения ответа на этот вопрос, мы решили провести маркетинговое исследование. Методом сбора необходимых данных, мы выбрали опрос, форма проведения – заочное индивидуальное анкетирование. Мы разработали анкету, которая включала вопросы, связанные с данной темой, такие как:
По степени охвата потенциальных потребителей опрос был сплошным, т. е. опрос проводился в отношении случайных жителей города Екатеринбурга. Нами было опрошено 60 респондентов. Подводя итоги нашему исследованию, основываясь на полученных ответах опрошенных, можно сделать следующие выводы:
Диаграмма 1 – % людей, имеющих домашнее животное
диаграмма 1 показывает, что 65% опрошенных респондентов имеют домашнее животное, но мы решили округлить полученную цифру до 50 %, данная цифра позволяет нам, определить количество нашего потенциального клиента, а так, же рассчитать точный процент заинтересованных лиц.
Согласно опросу, большинство опрошенных людей осуществляют передержку своих питомцев у родственников и соседей, 3% ответили, что не покидают свой дом, а 2%, в случае необходимости поездки, берут животное с собой;
В диаграмме 2 мы проиллюстрировали результаты опроса.
Диаграмма 2 – Количество людей, которые знают о существовании зоогостиницы
диаграмма
2 изображает, то что нам и требовалось
доказать, что 85% респондентов не знают
о существовании гостиничных услуг для
животных в городе Екатеринбурге, для
большинства вообще стало открытием существование
такой услуги;
Диаграмма 3 – % опрошенных, которые заинтересовались предлагаемой услугой
При вопросе «Готовы ли Вы воспользоваться гостиничными услугами для животных», 20% опрошенных респондентов утвердительно ответили «Да», следовательно эта цифра поможет нам рассчитать возможного клиента для зоогостиницы.
В меру того, что гостиница для животных в Екатеринбурге не единственная. Мы сделали анализ подобных предприятий по следующим критериям:
- профиль гостиницы
- местоположение
- качество номерного фонда
- качество предлагаемых кормов
- наличие дополнительных услуг
Именно эти критерии нам показались наиболее значимыми при размещении животных.
В ходе исследования мы выяснили, что в нашем городу имеются следующие средства размещения для животных: Домашняя гостиница для кошек, Гостиница для кошек КИС-КИС-МЯУ, Отель для кошек PUSSY CATS APARTMENTS и Гостиница для крупных собак, гостиница «Ковчег».
Проанализировав все предприятия, мы выяснили, что гостиница «Ковчег»является наилучшим вариантом для временного размещения питомца.
По прейскуранту в таблице 1, стоимость услуг проживания в отеле варьируется от 30 рублей до 450 рублей. В стоимость не входит питание.
Таблица
1 - стоимость услуг в гостинице для животных
«Ковчег»
Наименование услуги | Стоимость в сутки (руб.) |
Проживание собаки | 450 |
Проживание 2-х собак в одном номере | 675 |
Проживание кошки | 200 |
Проживание 2-кошек в одном номере | 300 |
Проживание мелких животных (хорек, кролик, хомяк, мышь) | 30-100 |
Птицы (зависит от размера и условий ухода) | от 150 |
Ковчег – это гостиница для животных, в Екатеринбурге, расположенная в двадцати минутах езды на автомобиле, от центра города. Находится в черте города, на Чусовском тракте 2км. В отеле имеются: 15 основных и 10 резервных номеров для собак, 15 основных и 10 дополнительных помещений для кошек. А за всем следят специально подготовленные кадры.
Одной из проблем гостиницы является отсутствие рекламы. Эффективность пиара, в отельном бизнесе, нельзя недооценивать. Очень важно, чтобы потенциальный клиент, а также люди, имеющие отношение к сфере зообизнеса, имели возможность получать своевременную и достоверную информацию о новостях отеля, специальных акциях и предложениях.
Система продвижения любого гостиничного предприятия должна быть нацелена на определенную клиентскую группу, но так как у гостиницы «Ковчег» клиенты достаточно разные, то рекламная кампания будет направлена на привлечение клиентов с различным уровнем дохода. Целевая аудитория: начиная от домохозяек, заканчивая бизнесменами и политиками. Именно поэтому, необходимо реализовывать в жизнь совокупность мер по продвижению гостиницы, применять методы рекламы, PR-методики, усовершенствовать систему стимулирования сбыта, а так же налаживать систему коммуникации с постоянными клиентами и привлечением новых гостей, одним словом, налаживать прямые продажи.
В связи с этим предлагаем преимущественно следующие способы воздействия на потенциального клиента:
Реклама гостиницы «Ковчег» – неотъемлемый атрибут. Благодаря рекламе люди могут узнать о ее существовании и, соответственно, стать ее клиентами. Мы предлагаем использовать следующую рекламу:
Рекламные сообщения разделяются на две категории: одни являются имиджевыми, они направлены на достижение узнаваемости, запоминаемости логотипа, названия компании, а также на создание стабильного бренда. Другие же рекламные сообщения носят более информативный характер, а также становятся более персонализированными (стимулирующие акции). Так как компания малоизвестна, то основной целью рекламного медиапланирования является приобретение известности и запоминаемости «Ковчега».
К сожалению «Ковчег» не позаботилась о направляющих знаках или иной наружной рекламе, по обочине дороги до гостиницы, нет конструкции определяющих местоположение отеля. Именно поэтому вторым шагом по реализации политики продвижения, является установка направляющих знаков или иной наружной рекламы, позволяющей определить местонахождение гостиницы.
Следует разместить несколько баннеров размером 6х3, на улицах с большой плотностью прохождения автотранспорта, например 8 Марта, улица Космонавтов и на Новомосковском тракте. Так как это достаточно дорогая реклама, следовательно, ее можно использовать не часто, только перед пиковым сезоном – летом и зимой:
Каждый сезон размещается по 3 биллборда, желательно в густонаселенных частях города с большой пропускной способностью.
Самым действенным, после интернета, методом рекламного сообщения является печатная продукция.
Что касается визитки, то так как она имеет место быть, и оформлена по правилам оформления визитной карты, то здесь главное, расположить ее в нужном месте в офисе и умение вовремя и правильно подать при встрече с потенциальным клиентом или партнером.
Необходимо размещать информацию в прессе. Говоря о специализированных журналах, следует сказать о таких понятиях как рейтинг и охват.
Рейтинг – это количество людей, которые имеют возможность контакта с вашей рекламой, выражается в процентах.
Охват – это количество людей, которые имеют возможность контакта с вашей рекламой хотя бы раз, за определенный период времени.
На сегодняшний день в Екатеринбурге есть два специализированных журнальных издания про животных – «Зооцарство», «Мохнатый журнал».
«Зооцарство» выпускается тиражом в 10 000 экземпляров, «Мохнатый журнал» - тиражом в 5 000 экземпляров. Оба журнала распространяются в крупных торгово-развлекательных центрах и киосках «Роспечать». Кроме того, есть возможность разместить рекламное извещение в газете – «Уральский отдых» - это бесплатное рекламно-информационное издание, с тиражом 200 000 экземпляров, издается 1 раз в неделю.
Следовательно,
разместив рекламную
Ну и конечно, следует немного потратиться на сувенирную продукция – это имидж, фирменный стиль и прекрасный подарок постоянным клиентам и компаньонам.
Следующим шагом, хотим предложить, создать профессиональный сайт гостиницы «Ковчег». Как известно, реклама в Интернете – это один самых действенных способов привлечения клиентов для данной услуги. Сайт служит информационным центром, на который «Ковчег» и будет ссылаться в своих информационных блоках, рассылках и рекламе. И если в остальных информационных составляющих кампании информация должна быть максимально лаконична, то на сайте необходимо ее детальное представление.
Информация о работе Организация продвижения услуг зооготиницы