Организация продвижения услуг зооготиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:06, курсовая работа

Описание

Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных гостиницы «Ковчег», в условиях российского рынка……………………………………………………………………24
2.1. Экономическое обоснование предложенных мер………………………33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Использованные источники………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..42

Работа состоит из  1 файл

Копия ИЗ ОДНОГО ПАЛЬЦА))))).doc

— 294.00 Кб (Скачать документ)

       Необходимо, чтобы сайт содержал всю нужную информацию про гостиницу, начиная с истории создания бизнеса по передержке животных, до услуг которые предлагает «Ковчег».

       Оформление  сайта должно вписываться в фирменный  стиль компании.

       Необходимо  постоянно обновлять новости  на сайте, писать обо всех мероприятиях, даже самых незначительных - это первый шаг. В будущем можно будет акцентировать внимание только на значимых акциях.

       Также мы хотим предложить стимулирование потребителей – программу лояльности клиентов. Суть в том, что бы держать всех клиентов в базе данных, постоянно обновлять информацию в ней, и отслеживать, сколько ночей проводят постоянные гости в гостинице. И, например, после 25 проведенных, в сумме, ночей в отеле «Ковчег», руководство гостиницы дарит клиенту три дня или неделю, это будет зависеть от щедрости фирмы, бесплатного проживания в гостинице. И такая система будет действовать постоянно, то есть эти бесплатные три дня, уже плюсуются к новым 25, после которых последует очередной бесплатный срок. Это будет приятной неожиданностью для человека, если перевести в денежный эквивалент получается 1 500 рублей.

     Таким образом, программа лояльности клиентов, будет выступать как механизм формирования устойчивого и долгосрочного  клиентского актива.

     Важно помнить, что, используя обособленно, тот или иной метод по продвижению гостиничного продукта, нельзя добиться результата.

     И что бы иметь реальные шансы на успех необходимо привлечение профессиональных исполнителей, пусть это стоит  не так дешево, как бы хотелось, но все эти затраты  окупятся с ближайшими новыми клиентами.

     Для того, что бы формировать рекламный  бюджет, стоит составлять медиаплан - это документ, отражающий общую  стратегию рекламной кампании и  график размещения рекламных сообщений  на выбранных носителях. Медиаплан  формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиасредство и рынок заказчика.

     Эффективное продвижение требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно  сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения, относительно  рекламного бюджета, обращения и выбора средств продвижения, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Поэтому следует все точно и детально разобрать, и разработать работающую программу по продвижению гостиничной услуги для животных  в зооотеле «Ковчег». 

       2.1 Экономическое обоснование предложенных мер 

       В Екатеринбурге, по данным статистики на 2010, численность населения составляет 1 353 546 человек.31 А из результатов вышеописанного маркетингового исследования видно, что домашнее животное имеет каждый второй житель, следовательно:

1 353 546 / 2 = 677 000 (чел.)

среди опрошенных, 20% заинтересовались предложением по размещению животных в зоогостинице, и они бы в случае необходимости  воспользовались услугами по передержке домашних животных, значит:

677 000 х 20% = 135 400 (чел.)

       135 400 человек – это потенциальный клиент гостиницы для животных «Ковчег».

       Гостиница «Ковчег» работает круглый год, 365 дней, но такие месяцы как ноябрь, февраль, март и апрель являются «низким» сезоном, всю основную прибыль предприятие получает в остальные месяцы, отсюда 365 – 120 = 245 дней.

       Следовательно, гостиница может рассчитывать на полную заполняемость 245 дней в году. В среднем люди уезжают  и оставляют  животное на 5 дней, значит:

245 / 5 = 49 (раз)

       49 раз, в течение года, в гостиницу  заселяются новые гости, на  срок проживания 5 дней. В «Ковчеге»  50 номеров для кошек и собак  – 49 х 50 = 2 450 (чел.). 2 450 гостей – это количество клиентов, которых зоогостиница может обслужить за весь год (высокий сезон), при условии заполняемости в 100% (все 50 номеров). Это те люди, которые в течение года, будут оставлять своего лохматого друга, в гостинице, сроком на 5 дней.

       Стоимость услуги передержки для собаки – 450 рублей, для кошки – 200 рублей, отсюда видно:

450 + 200 = 650 (руб.)

650 / 2 = 325 (руб.)

325 рублей  – это средняя цена номера  в гостинице.

 день, возможная выручка гостинцы «Ковчег», при полной заполняемости, может  составить:

325 х  50 = 16 250 (руб.)

следовательно за 5 дней:

16 250 х 5 = 81 250 (руб.)

       Если  рассчитывать на весь год, то:

81 250 х 49 = 3 981 250 (руб.)

       3 981 250 рублей – это возможная выручка гостиницы «Ковчег», за 8 месяцев, за которые происходит полное заселение отеля, то есть все 50 номеров.

       Для того, что бы привлечь клиентов в гостиницу, что бы добиться 100% заполняемости, необходимо четко продумать мероприятия по продвижению данного предприятия, а так же следует просчитать бюджет для этой кампании. В параграфе 3.1 были предложены меры, способствующие появлению информированности о зоогостиниице «Ковчег», в данном параграфе, мы постараемся экономически обосновать предложенные меры.

       В таблице 2 показаны все затраты, которые  следует произвести предприятию, предоставляющему услуги по передержке животных, за 1 год. А из диаграммы 4 видно, наибольшие затраты принесет статья рекламы на банерных щитах 6х3. Естественно, что реализовывается весь проект по продвижению так же в течение всего года.

Диаграмма 4 – соотношение затрат на комплекс мероприятий по продвижению гостиницы «Ковчег»

  1. Для того, что бы провести уличное освещение  для вывески гостиницы, которая  расположена на воротах, нам потребуется:
    • 20 метров электрического провода по цене 1 500 руб.;
    • 2 лампы накаливания (для уличного освещения) 2 х 1 000 руб. = 2 000 руб.

       Все это можно приобрести в магазине «ОBI». Добавив стоимость установки - 2 000 рублей, итого получается 5 500 рублей.

       2. Для организации парковочного  места для двух машин, площадью 50м² потребуется, во-первых, согласовать  данное строительство с архитектурой города, и заключить договор с дорожно-строительной службой, на проведение строительных работ. Архитектура составляет проект парковочной зоны, стоимость проекта составит 20 000 рублей. А затраты, на проведение мероприятий по благоустройству составят 1 000 за 1м².  Возведение парковочной зоны, потребует вложения 50 000 рублей.

       3.  Для установки баннерных щитов  по городу, потребуется заказать  изготовление плакатов, размером 6х3, в рекламном агентстве «Смарт  Медиа», и взять на условиях  аренды баннерный щит, на ранее указанных улицах.

       Таблица 2 – стоимость затрат на реализацию мероприятий по продвижению услуг  гостиницы «Ковчег»

Статья  затрат Количество (в  год) Цена за единицу (руб.) Итого
Подсветка вывески 1 5 500 5 500
Строительство парковочного места 1 50 000 50 000
Щит 6х3 9 12 000 108 000
Дорожные  указатели 2 3 000 6 000
Информационный  плакат:

А3

А2

 
20

100

 
10

150

 
200

15 000

Информационные  листовки 1 000 3,40 3 400
Реклама в журнале «Зооцарство» 12 2 000 24 000
Реклама в журнале «Мохнатый журнал» 12 1 450 17 400
Реклама в газете «Уральский отдых» 48 437,5 21 000
Сувенирная  продукция:
  • календарь
  • ручка
  • блокнот
 
100

100

50

 
9

14

50

 
900

1 400

2 500

Сайт  и Интернете 1 7 000 7 000
ИТОГО:     262 300
 

       Стоимость печати одного плаката составляет 3 000 руб, стоимость арендной платы за один щит, составляет 9 000 руб. в месяц. Как правило, для щитов в черте Екатеринбурга стоимость монтажа рекламного плаката на конструкцию уже включена в стоимость аренды,  Общая цена за один готовый биллборд составляет 12 000 руб. В течение года их понадобится 9 штук.

       4. Для того что бы гости могли  найти зоогостиницу «Ковчег», необходимо  разместить 2 дорожных указателя,  по дороге до гостиницы. Для  этого, у рекламного агентства «Mikss», следует заказать двухсторонние указатели из оцинкованного материала, которые крепятся двумя хомутами к фонарным столбам. Стоимость одной таблички составляет 3 000 рублей, включая монтаж.

       5. Для того чтобы быть постоянно,  быть на виду, своего потенциального гостя, необходимо сопровождать его в различные специализированные заведения, связанные с уходом и заботой о животных. Таких как ветеринарные клиники, клубы домашних животных и магазины, предоставляющие товары для животных. Таковых заведений в Екатеринбурге около 100. Предприятию следует держать в поле зрения 90 основных предприятий, 70% из которых – медицинские услуги для животных, и размещаем в них постеры и раздаточный материал в виде листовок, с изображением и адресом зоогостиницы «Ковчег». Всего понадобится 100 плакатов формата А2 и 20 плакатов, формата А3, в сумме цена составит 12 200 рублей. Кроме того, раздавать листовки и размещать плакаты, следует и на проводимых в городе выставках домашних животных.

       6. Для того чтобы разместить  рекламу в печатных изданиях, необходимо разработать макет, который в дальнейшем будет представлен как реклама в журналах и газетах. Отелю «Ковчег», следует разработать макет форматом 5х7, который будет содержать название, логотип, слоган, адресный блок и иллюстрацию. Данный макет нужно разместить в журналах «Зооцарство», «Мохнатый журнал» и газете «Уральский отдых». Стоимость зависит от размера макета и в данных изданиях варьируется от 625 до 2 000 рублей.

       7. Цена сайта для предприятия  варьируется от многих факторов это и от создателя сайтов, которым сейчас может быть и частное лицо и рекламная компания, от функциональности и возможностей сайта и от других факторов. Предлагаем переложить эту работу на плечи профессионала и обратиться в рекламное агентство «Mikss». Стоимость готового сайта составляет 7 000 рублей.

       Расходы на мероприятия по продвижению предприятия, входят в статью «затраты», и так  как данные цифры представлены на срок 1 год, то можно сделать вывод: вложив в средства продвижения 262 300 рублей в год, зоогостиница может получить 3 981 250 рублей в качестве выручки. Спрос на данную гостиницу составляет 135 400 человек, отсюда следует, что заполняемость должна быть максимальной. Программа мероприятий по продвижению услуг зоогостиницы, при условии 100 % заполняемости должна окупиться за 2 месяца.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Формирование  стратегии продвижения – тема актуальная и активно обсуждаемая в деловых кругах. Актуальность  темы  продиктована  тем,  что в настоящее   время   наиболее жизнеспособными предприятиями  оказываются те,  которые действуют согласно заданной стратегии продвижения, которые ориентированны на клиента и его потребности.

       Целью данной работы являлось разработать комплекс мероприятий, по продвижению услуг по передержке животных и в связи с этим, я постаралась решить основные задачи:

  1. выяснить что такое продвижение и почему это так важно для предприятия;
  2. проанализировать состояние рынка гостиничных услуг для животных в Мире и в России;
  3. охарактеризовать услуги по передержке предоставляемые в Екатеринбурге;
  4. предложить меры по совершенствованию  организации продвижения, для отеля «Ковчег»;
  5. экономически обосновать предложенные меры.

       Для решения вышеперечисленных задач  использовалась нормативно-правовые документы, стандарты, статьи из научно-познавательной литературы и информационных журналов, а так же электронные ресурсы.

       В ходе исследования, было выявлено, что  услуги по передержке животных пользуются спросом у населения. Поэтому  гостинице «Ковчег» следует заняться своим продвижением, намного более плотно, чем сейчас. И через небольшой промежуток времени она выйдет в лидеры среди зоогостиниц города екатеринбурга.

 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ  ИСТОЧНИКИ 

  1. www.hvostanet.ru Гостиница для животных.
  2. www.planetadisser.com Продвижение как метод управления в условиях рыночной экономики.
  3. www.humanities.edu.ru Маркетинг. Продвижение товаров.
  4. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998. С. 14.
  5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000. С. 6.
  6. Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. М., 1992. С. 467.
  7. www.planetadisser.com Продвижение как метод управления в условиях рыночной экономики.
  8. Арланцев А.В., Попов Е.В., Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров. Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2002.
  9. www.busines-planirovanie.ru Продвижение товаров: стратегия, методы, способы, средства. Стимулирование сбыта, маркетинговая стратегия предприятия.
  10. www.ragb.ru/service Стратегия продвижения товара.
  11. www.planetadisser.ru Роль и место коммуникаций в хозяйственной деятельности предприятия.
  12. www.politreclama.ru Механизм продвижения товара на рынке.
  13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.-М.: «Финансы и статистика», 2001.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Товар в системе маркетинга – М.: «Прогресс» 1992 С. 64.
  15. www.brand.ru Продвижение товаров.
  16. www.webprojects.ru/services/promo/commercial Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц
  17. Постановление правительства РФ от 25 апреля 1997г №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
  18. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг: Учебное пособие. М.: «Равновесие», 2006, С. 79.
  19. www.peredergkal.ru Отель для домашних животных как бизнес-идея.
  20. www.business-magazine.ru Адаменко О. Кошачья гостиница: опыт открытия бизнеса.
  21. Джанджугазова Е.А.. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: 2007, С. 18.
  22. www.moshotel.ru  PRодвижение и PRоцветание.
  23. Джанджугазова Е.А.. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: 2007, С. 86.
  24. www.moshotel.ru  PRодвижение и PRоцветание.

Информация о работе Организация продвижения услуг зооготиницы