Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:06, курсовая работа
Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных гостиницы «Ковчег», в условиях российского рынка……………………………………………………………………24
2.1. Экономическое обоснование предложенных мер………………………33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Использованные источники………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..42
Необходимо, чтобы сайт содержал всю нужную информацию про гостиницу, начиная с истории создания бизнеса по передержке животных, до услуг которые предлагает «Ковчег».
Оформление сайта должно вписываться в фирменный стиль компании.
Необходимо постоянно обновлять новости на сайте, писать обо всех мероприятиях, даже самых незначительных - это первый шаг. В будущем можно будет акцентировать внимание только на значимых акциях.
Также мы хотим предложить стимулирование потребителей – программу лояльности клиентов. Суть в том, что бы держать всех клиентов в базе данных, постоянно обновлять информацию в ней, и отслеживать, сколько ночей проводят постоянные гости в гостинице. И, например, после 25 проведенных, в сумме, ночей в отеле «Ковчег», руководство гостиницы дарит клиенту три дня или неделю, это будет зависеть от щедрости фирмы, бесплатного проживания в гостинице. И такая система будет действовать постоянно, то есть эти бесплатные три дня, уже плюсуются к новым 25, после которых последует очередной бесплатный срок. Это будет приятной неожиданностью для человека, если перевести в денежный эквивалент получается 1 500 рублей.
Таким образом, программа лояльности клиентов, будет выступать как механизм формирования устойчивого и долгосрочного клиентского актива.
Важно помнить, что, используя обособленно, тот или иной метод по продвижению гостиничного продукта, нельзя добиться результата.
И что бы иметь реальные шансы на успех необходимо привлечение профессиональных исполнителей, пусть это стоит не так дешево, как бы хотелось, но все эти затраты окупятся с ближайшими новыми клиентами.
Для того, что бы формировать рекламный бюджет, стоит составлять медиаплан - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиаплан формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиасредство и рынок заказчика.
Эффективное
продвижение требует больших
денег, которые легко растратить
впустую, если фирма не сумеет точно
сформулировать задачу, примет недостаточно
продуманные решения, относительно
рекламного бюджета, обращения и выбора
средств продвижения, не сумеет произвести
оценку результатов рекламной деятельности.
Поэтому следует все точно и детально
разобрать, и разработать работающую программу
по продвижению гостиничной услуги для
животных в зооотеле «Ковчег».
2.1
Экономическое обоснование
предложенных мер
В
Екатеринбурге, по данным статистики на
2010, численность населения
1 353 546 / 2 = 677 000 (чел.)
среди опрошенных, 20% заинтересовались предложением по размещению животных в зоогостинице, и они бы в случае необходимости воспользовались услугами по передержке домашних животных, значит:
677 000 х 20% = 135 400 (чел.)
135 400 человек – это потенциальный клиент гостиницы для животных «Ковчег».
Гостиница «Ковчег» работает круглый год, 365 дней, но такие месяцы как ноябрь, февраль, март и апрель являются «низким» сезоном, всю основную прибыль предприятие получает в остальные месяцы, отсюда 365 – 120 = 245 дней.
Следовательно, гостиница может рассчитывать на полную заполняемость 245 дней в году. В среднем люди уезжают и оставляют животное на 5 дней, значит:
245 / 5 = 49 (раз)
49 раз, в течение года, в гостиницу заселяются новые гости, на срок проживания 5 дней. В «Ковчеге» 50 номеров для кошек и собак – 49 х 50 = 2 450 (чел.). 2 450 гостей – это количество клиентов, которых зоогостиница может обслужить за весь год (высокий сезон), при условии заполняемости в 100% (все 50 номеров). Это те люди, которые в течение года, будут оставлять своего лохматого друга, в гостинице, сроком на 5 дней.
Стоимость услуги передержки для собаки – 450 рублей, для кошки – 200 рублей, отсюда видно:
450 + 200 = 650 (руб.)
650 / 2 = 325 (руб.)
325 рублей – это средняя цена номера в гостинице.
день,
возможная выручка гостинцы «
325 х 50 = 16 250 (руб.)
следовательно за 5 дней:
16 250 х 5 = 81 250 (руб.)
Если рассчитывать на весь год, то:
81 250 х 49 = 3 981 250 (руб.)
3 981 250 рублей – это возможная выручка гостиницы «Ковчег», за 8 месяцев, за которые происходит полное заселение отеля, то есть все 50 номеров.
Для того, что бы привлечь клиентов в гостиницу, что бы добиться 100% заполняемости, необходимо четко продумать мероприятия по продвижению данного предприятия, а так же следует просчитать бюджет для этой кампании. В параграфе 3.1 были предложены меры, способствующие появлению информированности о зоогостиниице «Ковчег», в данном параграфе, мы постараемся экономически обосновать предложенные меры.
В таблице 2 показаны все затраты, которые следует произвести предприятию, предоставляющему услуги по передержке животных, за 1 год. А из диаграммы 4 видно, наибольшие затраты принесет статья рекламы на банерных щитах 6х3. Естественно, что реализовывается весь проект по продвижению так же в течение всего года.
Диаграмма 4 – соотношение затрат на комплекс мероприятий по продвижению гостиницы «Ковчег»
Все это можно приобрести в магазине «ОBI». Добавив стоимость установки - 2 000 рублей, итого получается 5 500 рублей.
2.
Для организации парковочного
места для двух машин, площадью
50м² потребуется, во-первых, согласовать
данное строительство с
3. Для установки баннерных щитов по городу, потребуется заказать изготовление плакатов, размером 6х3, в рекламном агентстве «Смарт Медиа», и взять на условиях аренды баннерный щит, на ранее указанных улицах.
Таблица 2 – стоимость затрат на реализацию мероприятий по продвижению услуг гостиницы «Ковчег»
Статья затрат | Количество (в год) | Цена за единицу (руб.) | Итого |
Подсветка вывески | 1 | 5 500 | 5 500 |
Строительство парковочного места | 1 | 50 000 | 50 000 |
Щит 6х3 | 9 | 12 000 | 108 000 |
Дорожные указатели | 2 | 3 000 | 6 000 |
Информационный
плакат:
А3 А2 |
20 100 |
10 150 |
200 15 000 |
Информационные листовки | 1 000 | 3,40 | 3 400 |
Реклама в журнале «Зооцарство» | 12 | 2 000 | 24 000 |
Реклама в журнале «Мохнатый журнал» | 12 | 1 450 | 17 400 |
Реклама в газете «Уральский отдых» | 48 | 437,5 | 21 000 |
Сувенирная
продукция:
|
100 100 50 |
9 14 50 |
900 1 400 2 500 |
Сайт и Интернете | 1 | 7 000 | 7 000 |
ИТОГО: | 262 300 |
Стоимость печати одного плаката составляет 3 000 руб, стоимость арендной платы за один щит, составляет 9 000 руб. в месяц. Как правило, для щитов в черте Екатеринбурга стоимость монтажа рекламного плаката на конструкцию уже включена в стоимость аренды, Общая цена за один готовый биллборд составляет 12 000 руб. В течение года их понадобится 9 штук.
4. Для того что бы гости могли найти зоогостиницу «Ковчег», необходимо разместить 2 дорожных указателя, по дороге до гостиницы. Для этого, у рекламного агентства «Mikss», следует заказать двухсторонние указатели из оцинкованного материала, которые крепятся двумя хомутами к фонарным столбам. Стоимость одной таблички составляет 3 000 рублей, включая монтаж.
5.
Для того чтобы быть постоянно,
6. Для того чтобы разместить рекламу в печатных изданиях, необходимо разработать макет, который в дальнейшем будет представлен как реклама в журналах и газетах. Отелю «Ковчег», следует разработать макет форматом 5х7, который будет содержать название, логотип, слоган, адресный блок и иллюстрацию. Данный макет нужно разместить в журналах «Зооцарство», «Мохнатый журнал» и газете «Уральский отдых». Стоимость зависит от размера макета и в данных изданиях варьируется от 625 до 2 000 рублей.
7. Цена сайта для предприятия варьируется от многих факторов это и от создателя сайтов, которым сейчас может быть и частное лицо и рекламная компания, от функциональности и возможностей сайта и от других факторов. Предлагаем переложить эту работу на плечи профессионала и обратиться в рекламное агентство «Mikss». Стоимость готового сайта составляет 7 000 рублей.
Расходы на мероприятия по продвижению предприятия, входят в статью «затраты», и так как данные цифры представлены на срок 1 год, то можно сделать вывод: вложив в средства продвижения 262 300 рублей в год, зоогостиница может получить 3 981 250 рублей в качестве выручки. Спрос на данную гостиницу составляет 135 400 человек, отсюда следует, что заполняемость должна быть максимальной. Программа мероприятий по продвижению услуг зоогостиницы, при условии 100 % заполняемости должна окупиться за 2 месяца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формирование стратегии продвижения – тема актуальная и активно обсуждаемая в деловых кругах. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые действуют согласно заданной стратегии продвижения, которые ориентированны на клиента и его потребности.
Целью данной работы являлось разработать комплекс мероприятий, по продвижению услуг по передержке животных и в связи с этим, я постаралась решить основные задачи:
Для
решения вышеперечисленных
В ходе исследования, было выявлено, что услуги по передержке животных пользуются спросом у населения. Поэтому гостинице «Ковчег» следует заняться своим продвижением, намного более плотно, чем сейчас. И через небольшой промежуток времени она выйдет в лидеры среди зоогостиниц города екатеринбурга.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
Информация о работе Организация продвижения услуг зооготиницы