Организация продвижения услуг зооготиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:06, курсовая работа

Описание

Для человека гостиница — это возможность путешествовать: посещать другие города, страны, континенты. Для собаки или кошки иначе: это необходимость остаться и ждать. Что касается гостиниц для животных, то они есть практически в любом крупном городе европейских стран, эта бизнес идея реализована во многих крупных городах России. И поэтому, основываясь на мировом опыте зоогостиниц, хозяин животного, без труда может выбрать подходящий для него вариант и без проблем оставить своего питомца в руки профессионалов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1 Продвижение гостиничных услуг: теоретическое исследование
1.1. Понятие и сущность продвижения……………………………………….4
1.2.Особенности продвижения гостиничных услуг для животных………...16
2 Организация гостиничных услуг для животных гостиницы «Ковчег», в условиях российского рынка……………………………………………………………………24
2.1. Экономическое обоснование предложенных мер………………………33
Заключение…………………………………………………………………………….39
Использованные источники………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………..42

Работа состоит из  1 файл

Копия ИЗ ОДНОГО ПАЛЬЦА))))).doc

— 294.00 Кб (Скачать документ)
  • растущее количество гостиничных предприятий;
  • рост благосостояния преобладающей части общества;
  • более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями.

       Гостиница - это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.19 Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома комплекс коммерческих услуг, связанных с размещением, проживанием, информационным и бытовым обслуживанием и др. Гостиничный бизнес сегодня - один из самых прибыльных, но вместе с тем, и один из самых проблемных видов туристического бизнеса.20

       Независимо  от причин в настоящее время все  чаще гостиницы занимаются поиском  клиента, а не клиент ищет себе номер. Именно, это бурное развитие сферы услуг и туризма, в последнее десятилетие и способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях гостиничные предприятия должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие гостеприимства.

       Гостиничные услуги для животных, как и в  целом, гостиничные услуги, претерпели множество изменений, поэтому, сегодня можно не боясь, оставлять своего питомца, а отель, в свою очередь, обязуется обеспечить комфортные условия и нежный уход за все время.

       В европейских странах эта услуга давно развита и пользуется большим спросом. Конечно, такой бизнес требует немалых вложений. Но грамотный и оригинальный подход к клиенту обеспечит достойную прибыль.21

       С точки зрения внутренних бизнес-процессов, зоогостиница  так же мало чем отличается от обычной, «человеческой»: тут тоже есть бронирование, заполняемость номерного фонда, высокий и низкий сезоны. Помимо предоставления жилья, гостиничная индустрия для животных, как правило, предлагает и другие услуги, такие как ветеринарные услуги, услуги груминга или занятия дрессировкой и многое другое.22

       Но  сегодня существует одна существенная проблема - потенциальный потребитель не всегда догадывается о существовании такой услуги, а попытки донести до него информацию пока не увенчиваются успехом.

       Раньше  продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, но тогда не хватало всего, в том  числе гостиничных услуг. Использование  средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.23

       Для некоторых заведений вопрос о выживании сегодня актуальнее вопроса о продвижении. Руководители этих гостиниц стремятся экономить на всем, и в первую очередь сокращают маркетинговый бюджет. При этом забывается, что в бизнесе важны все службы, так же как в любом механизме, все запчасти. Если убрать затраты на систему продвижения, поток клиентов неизбежно сократится: поскольку информация об зооотеле  отсутствует и о нем забывают. Чтобы предотвратить такое развитие ситуации, зоогостиница постоянно должна  напоминать о себе и, элементарно может заменить прямую рекламу ненавязчивым пиаром, это один из самых лучших способов продвижения услуг и создания благоприятного имиджа.24

       В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие сферы гостеприимства, не важно, для животных оно или для людей, должно заниматься формированием спроса на свою продукцию и применять такие методы по продвижению товара как, стимулирование сбыта, PR, персональные продажи и реклама.

       Стимулирование  сбыта представляет собой краткосрочные  стимулирующие и побудительные  воздействия, которые направлены на поощрение продаж товаров и услуг. По оценкам экспертов зарубежные гостиницы для животных, около половины рекламного бюджета затрачивают на программы по стимулированию продаж. В области гостиничного бизнеса это особенно важно, так как услуги невозможно сохранять, а непроданная услуга приводит к потере прибыли.

       В качестве стимулирующего воздействия могут предлагаться различные скидки, бесплатные дополнительные услуги, например день бесплатного проживания в гостинице или дрессировочное занятие. Так же очень популярна система накопительных бонусов. Но помимо этого, необходимо помнить, что продолжительные скидки могут негативно отразиться на получаемой прибыли, так как они, безусловно, отвлекают существенные денежные средства и требуют немалых затрат. Очевидно, что стимулирование сбыта достаточно дорогостоящая для предприятия сервиса акция. 25

       Эффективность пиара, в отельном бизнесе, нельзя недооценивать. Очень важно, чтобы потенциальный клиент, а также люди, имеющие отношение к сфере зообизнеса, имели возможность получать своевременную и достоверную информацию о новостях отеля, специальных акциях и предложениях, назначениях и т.д.

       Получатели  информации важны для отеля, но при  этом не стоит афишировать каждое действие, происходящее в гостинице. Быть постоянно «на слуху» это  не самоцель. Основной принцип можно  определить так: «меньше слов больше дела». Если компания занимает серьезные позиции на рынке, развивается, то СМИ сами обращаются за комментариями и материалами. Не стоит забывать, что, готовя материал для публикации, самое главное помнить о принципах отношений с общественностью - абсолютная честность, соблюдение этических норм, открытость и доброжелательность. Искажение информации недопустимо, все тайное рано или поздно станет явным, и, как следствие,  репутации заведения будет нанесен огромный вред. Необходимо позаботься о том, чтобы информация была доступна, правильно преподнесена и правильно понята.

       Целью PR-акций является, как повышение  узнаваемости отеля, формирование благоприятного образа в глазах общественности и  бренда, так и непосредственное привлечение  клиентов, и увеличение продаж. В  долгосрочной перспективе эффективность данной деятельности отражается как на объеме продаж, так и на внимании к отелю для животных, со стороны прессы и потенциальных партнеров, которым важен имидж отеля.

       К разновидностям распространенных PR-акций  можно отнести семинары, презентации, круглые столы и другие события, направленные на сбор средств для благотворительных целей, это прекрасная возможность не только сделать вклад в хорошее дело, но и создать и укрепить статус социально-ответственной компании и бренда, помимо того, необходимо участие в мероприятиях, которые проводят наши партнеры.26

       Индивидуальная  продажа, является формой личного контакта предприятия с рынком. Она в определенных случаях является более дешевой и успешной, чем рекламный метод поиска потребителя услуг данного предприятия.

       Ввиду незначительного рассредоточения потенциальных клиентов гостиницы, индивидуальную продажу можно использовать там, где существует возможность продажи большего объема услуг гостиницы, а именно в самой гостинице. Клиентам, которые уже установили контакт с гостиницей или только собираются это сделать.

       Индивидуальную  продажу осуществляют все сотрудники гостиницы, поскольку гость может не знать всех возможностей отеля, а также ее можно поручить на договорных условиях бюро путешествий или другим лицам.

       Рекламные акции гостиничного предприятия, используются для реализации различных функций  рекламы, таких как:

  • информирование имеет особое значение в случае продвижения на рынок нового продукта, а также накануне завершения строительства или в первые дни деятельности нового гостиничного предприятия. Ее суть - проведение мероприятий, делающих продукт более привлекательным, без предварительного информирования об этом клиентов попросту бессмысленно. Информационные мероприятия следует систематически обновлять, чтобы прежние акции могли быть замечены людьми, которые лишь недавно заинтересовались гостиничными услугами для животных.   Размещать информацию о гостинице следует в отечественных и зарубежных печатных и виртуальных гостиничных справочниках, соответствующая информация в телефонных справочниках, собственная интернет-страница с текущей информацией, издание и распространение информационных буклетов об услугах гостиницы, ценах на эти услуги и достоинствах ближайших окрестностей, оповещение через прессу и радио о предстоящем открытии или об специальной акции, проводимой гостиницей.

       Наибольшую  роль продвижение гостиницы играет грамотное использование Интернете-ресурсов. Ведь все больше и больше людей  используют Интернет для поиска услуг, в том числе отелей, выбирая средство размещения для себя и своего питомца. Реклама отеля в Интернете - гораздо более эффективна по сравнению с другими способами рекламы гостиничных услуг. Например, запрос «отели Египта» пользователи задавали около 36 000 раз, а запрос «гостиницы Москвы» более 160 000 раз.27 При этом, стоит очень критично оценить качество собственного сайта отеля - как его художественные характеристики, так и технические возможности. В любом случае, стоит подумать над оптимизацией многих технических функций - начинать надо с оценки возможности организации продаж в режиме реального времени. Следует напомнить, что сайт является первой точкой контакта с абсолютным большинством реальных и потенциальных потребителей и является одним из ключевых элементов в создании бренда отеля. Особое место занимает реклама гостиницы на форумах. Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение, в какой гостинице их питомец будет чувствовать себя наиболее комфортно, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг.

  • склонение - эта функция является очень важной, когда предприятие имеет прямых конкурентов. Это может быть демонстрация отдельных особенностей предоставляемых услуг, указание дороги, упрощение бронирования и тому подобное. Предложение льготных ценовых условий отдельным фирмам, временные указатели дороги к гостинице, возможность бронирования через Интернет, организация транспортировки гостей из дома в гостиницу.
  • напоминание позволяет клиенту не забыть о существовании данной зоогостиницы, даже в то время и в том месте, где нет необходимости воспользоваться ими, с тем, чтобы он обратился именно к этому отелю, когда такая потребность возникнет. Это могут быть придорожные щиты, публикация в различных средствах информации названия, логотипа и изображения гостиницы, размещение названия, логотипа, номера телефона в различного рода, рекламных изданиях, спонсирование мероприятий в сфере ззообизнеса, торжественное празднование годовщин гостиницы с приглашением гостей отеля.

       Не  стоит забывать и о подарках и  печатных изданиях. Обычно на них размещается  логотип, иногда - название и другая информация о гостинице. К таким материалам относятся также разного рода печатные издания, например буклеты, визитки, календари.

       Рекламу гостиничных услуг можно проводить  с помощью средств массовой информации, специализированных изданий, наружной рекламы и других способов. Также следует помнить, что максимальный эффект даст разумное сочетание различных методов использования рекламы отеля. 28

       Система продвижения гостиницы или отеля  – неотъемлемый атрибут гостиничного бизнеса, независимо, какой это отель. Благодаря ей, люди могут узнать о существовании гостиницы и, соответственно, стать ее клиентами.29

       Целью большинства мер по продвижению  гостиничного продукта, является поиск  новых клиентов или влияние на принятие решения теми клиентами, которые пока колеблются, и у которых нет уверенности в том, что в следующий раз они не воспользуются услугами данной зоогостиницы. Немалое значение имеют акции, нацеленные на постоянных клиентов с целью поддержания их лояльности к фирме путем предоставления им приоритета в бронировании номеров, использования льготных цен.

       Система по продвижению и продаже услуг  продуманна с момента входа клиента  в гостиницу (эффект первого впечатления), до момента покидания им гостиницы.

       Опыт  показал, что экономия на системе мер продвижения - неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно продвигаемое заведение выгодно выделялось среди массы подобных, чтобы о нем узнавали из разных источников. При этом недостаточно просто создать продукт, чтобы его продать, необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением.30

 

        2 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В ГОСТИНИЦЕ «КОВЧЕГ», В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА

       Каждый  хозяин собаки или кошки хоть иногда, но сталкивается с проблемой – где оставить животное, если нужно ехать в отпуск, по делам, или если в квартире ремонт или праздничные застолья. Это проблема может коснуться всех владельцев домашних животных и тех, кто мечтает завести любимца, но боится, раздумывая над вопросом: куда я его дену во время отпуска.

       Гостиничные услуги для животных, как и в  целом, гостиничные услуги, претерпели множество изменений, поэтому, сегодня можно не боясь, оставлять своего питомца, а отель, в свою очередь, обязуется обеспечить комфортные условия и нежный уход за все время.

Информация о работе Организация продвижения услуг зооготиницы