Особенности рекламной деятельности в банковской сфере на примере Сбербанка РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 18:28, курсовая работа

Описание

Цель работы - выявить какие рекламные стратегии применяются в продвижении банковских услуг.
Задачи, которые будут решаться в данной работе: это выявить какие средства рекламы применяются банками, рассмотреть особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг и на примере Сберегательного банка проанализировать рекламную деятельность и рассмотреть механизмы, благодаря которым можно усовершенствовать рекламную стратегия сбербанка.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения………....4
1.2. Средства рекламной деятельности в банке и их виды…………………..7
1.3. Разработка рекламного бюджета…………………………………………..11
1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг……………………………………………………………………………...17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в Сбербанке РФ
2.1 Характеристика Сбербанка РФ…………………………………………….20
2. 2. Концепция маркетинга в Сбербанке РФ…………………………………23
2.3. Характеристика действующей рекламной стратегии Сбербанка РФ по привлечению клиентов на рынке банковских услуг…………………………. 26
2.4. Услуги на рынке банковских карт Сбербанка РФ……………………….28
2.5. Производственная система Сбербанка РФ……………………………….30
Выводы и предложения………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………….38
Список используемой литературы………………………………………..…40

Работа состоит из  1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ.docx

— 75.84 Кб (Скачать документ)

     Но  все-таки главное в рекламе - точность и полнота информации. Поскольку  банковские услуги - не товар первой необходимости, до клиента нужно, что  называется, "достучаться", как  минимум рассказать ему об уникальности и привлекательности именно вашего продукта. Реклама была и остается "двигателем торговли". И особенно для небольших или сравнительно новых банков. Потому что если крупные, "раскрученные" банки могут  рассчитывать на то, что клиент сам  будет интересоваться новыми услугами или самостоятельно отдаст предпочтение именно им, то банк небольшой или  новый должен сначала заявить  о самом своем существовании, и лишь во вторую очередь - о продукте. Здесь нельзя также забывать о  доверии клиентов, и, безусловно, оно  выше по отношению к банкам, имеющим  многолетнюю историю.

     Подавляющее большинство фирм и банков, стараясь обогнать друг друга в условиях жесткой  агрессивной конкуренции, тратят деньги на рекламу, не всегда соотнося затраты  с эффективностью отдачи. Однако это  путь в никуда. К счастью, сегодня  появляются банки, которые продумывают  рекламную кампанию и просчитывают необходимые траты, желая получить максимальный успех. В данном случае важнейшими критериями эффективности  рекламных мероприятий становятся, во-первых, динамика изменения объема продаж, а во-вторых, изменение уровня известности бренда. Причем если первый показатель характеризует реакцию  клиентов в краткосрочном периоде, то второй позволяет отследить уровень продолжительности постэффекта рекламы.

     На  сегодняшний день соотношение рыночной и балансовой капитализации Сбербанка  России вполне сопоставимы с многофилиальными банками в странах с развитой банковской системой. Финансовые результаты прошлого года свидетельствуют об укреплении позиций банка, повышении эффективности  его деятельности и привлекательности  для клиентов и акционеров.  

 

     Список  используемой литературы

1. Авер, Бернс «Современная реклама» - М.: издательство “Довгань” , 2006 г.

2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность» - М: 2005 г.

3. Крылов А. «Банковские рекламные стратегии», Центр, М: 2007 г.

4. Крылов И.В. «Теория и практика рекламы в России». - М.: Центр, 2006 г.

5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» – М., 2008 г.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. «Рекламная деятельность» - М.,2009 г.

7. Севрук В.Т. «Банковский маркетинг» - М., 2007.

8. Хромов Л. Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика» - Петрозаводск: “Фониум” , 2006г.

9. Особенности банковской рекламы «Финансист» − 2006 г. − №49

10. Сайт Сбербанка РФ www.sbrf.ru

11. Сайт Национального Банковского Журнала www.nbj.ru 
 
 
 

Информация о работе Особенности рекламной деятельности в банковской сфере на примере Сбербанка РФ