Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:30, курсовая работа
Целью настоящей работы является исследование правового регулирования рекламы в Российской Федерации.
Задачи исследования:
рассмотреть основные понятия и виды рекламы;
определить правовые основы рекламной деятельности в РФ;
проанализировать договорное регулирование рекламной деятельности;
охарактеризовать ответственность за нарушения законодательства о рекламе.
4 Свердлык Г. А. Общественные отношения и рекламное законодательство. -М., 2002. -С. 28.
5 Дегтяренко В. Н. Основы логист
6 Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. М.: Издательство НОРМА, 2005. - С.91.
7 Нечуй-Ветер В.Л. Правовое регулирование рекламной деятельности в России. - М., 2006. С.21
8 Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (К методологии исследования) // Реклама и право. – 2005. – №2. – С. 34
9
10 Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М., 2008. – С. 11.
11
12
13
14
15 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). – М., 2008. – С. 15.
16 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). – М., 2008. – С. 16.
17 Дегтяренко В. Н. Основы логист