Понятие, сущность и задачи рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:30, курсовая работа

Описание

Целью настоящей работы является исследование правового регулирования рекламы в Российской Федерации.
Задачи исследования:
рассмотреть основные понятия и виды рекламы;
определить правовые основы рекламной деятельности в РФ;
проанализировать договорное регулирование рекламной деятельности;
охарактеризовать ответственность за нарушения законодательства о рекламе.

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ!!! (2).docx

— 89.96 Кб (Скачать документ)

4 Свердлык Г. А. Общественные отношения и рекламное законодательство. -М., 2002. -С. 28.

5 Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2006. – С. 87.

6 Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник для вузов. М.: Издательство НОРМА, 2005. - С.91.

7 Нечуй-Ветер В.Л. Правовое регулирование рекламной деятельности в России. - М., 2006. С.21

8 Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (К методологии исследования) // Реклама и право. – 2005. – №2. – С. 34

9

10 Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М., 2008. – С. 11.

11

12

13

14

15 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). – М., 2008. – С. 15.

16 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). – М., 2008. – С. 16.

17 Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2006. – С. 145.


Информация о работе Понятие, сущность и задачи рекламы