Принципы и правила регулирования тарифов на внутренних авиалиниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 03:37, курсовая работа

Описание

Маркетинг означает качественно новый подход к управлению авиатранспортным производством, к удовлетворению рыночного потребительского спроса, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования.
Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Этот рынок имеет сложную структуру и является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.
В качестве товара, предлагаемого авиакомпаниями на рынке, выступают перевозки пассажиров и грузов. Наряду с этим, авиакомпании предлагают на рынке широкую гамму услуг, сопутствующих удовлетворению дополнительных потребностей, связанных с перемещением. Объем этих услуг достаточно велик и должен приниматься в расчет при оценке потенциального спроса на рынке.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….2-3
1. Современное состояние гражданской авиации России…………….3-6
1.1 Российский рынок коммерческих авиаперевозок………………3-4
1.2 Спрос на внутренние авиаперевозки……………………………..4-5
1.3 Спрос на внешние авиаперевозки…………………………………5-6
1.4 Анализ факторов, влияющих на развитие потребительского
спроса в области коммерческих пассажирских
авиаперевозок…………………………………………………............6
2. Построение тарифов на международных авиалиниях………………7-16
2.1 Механизм установления тарифов международных перевозок..7-8
2.2 Виды и типы тарифов международных перевозок……………….8-14
2.3 Условия применения специального тарифа на международных
воздушных линиях…………………………………………………..14-16
3. Принципы и правила регулирования тарифов на внутренних авиалиниях…………………………………………………………………16-21
3.1 Порядок регистрации и опубликование тарифной информации
перевозчика на регулярные воздушные перевозки ……………16-18
3.2. Тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях……18-21
Заключение…………………………………………………………………21-22
Литература …………………………………………………………………22

Работа состоит из  1 файл

Тарифы воздушных перевозок.docx

— 83.06 Кб (Скачать документ)

PERMITTED.

OD.OTHER DISCOUNTS 

NOTE -

ALL OTHER DISCOUNTS NOT APPLICABLE.

SO.STOPOVERS

NO STOPOVERS PERMITTED. 

TF.TRANSFERS/RTGS

NO TRANSFERS PERMITTED. 

TE.TKT ENDORSEMENT 

PAGE 4/ 6

>MD

THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED -

NONREF/SALE - IN THE FORM OF PAYMENT BOX.

AND - THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE

ANNOTATED - FV ONLY - IN THE ENDORSEMENT BOX.

PE.PENALTIES

BETWEEN LED AND PAR

ORIGINATING LED -

CHANGES/CANCELLATIONS 

ANY TIME 

TICKET IS NON-REFUNDABLE. CHANGES NOT PERMITTED IN

CASE OF CANCEL/NO-SHOW/REFUND/REISSUE/

REVALIDATION.

WAIVED FOR UPGRADE TO HIGHER FARE/DEATH OF PASSENGER

OR FAMILY MEMBER.

CO.COMBINABILITY

CIRCLE TRIPS NOT PERMITTED.

PAGE 5/ 6

END-ON-END NOT PERMITTED.

ADD-ONS NOT PERMITTED. 

OPEN JAWS/ROUND TRIPS

FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS

-TO FORM SINGLE OR DOUBLE OPEN JAWS/ROUND TRIPS.

PROVIDED -

COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE OF THE SAME FARE TYPE

FOR CARRIER FV IN ANY RULE AND TARIFF.

PAGE 6/ 6

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И  СОКРАЩЕНИЯ

ENDOS FARE RESNRICTIONS APPLY- примененный  тариф имеет ограничения

NOT VALID AFTER (NVA)- не действителен  после

NOT VALID BEFORE (NVB)- не действителен  до

RESERVATIONS BOORING (RB)- ограничения  по классам бронирования

TKT STOCK RESTR (SR)- ограничения  по оформлению авиабилетов

CHECK RULE FOR PAYMENT/ TICKETNING CONDITIONS- проверьте  правила оплаты и условия выписки  билетов

CONFRIMED RESERV NEEDED ON SEG. 1,2 (RE)- подтвержденное  бронирование на сегментах 1,2

FV TICKET ONLY- только на бланках  «Пулково»

AT LEIAST 7 DAYS BEFORE DEPARTURE- не позднее  7 дней перед вылетом рейса

TKT RESERVATIONS/ PAYMENT AT THE SAME TIME- бронирование, оплата и выписка билетов одновременно

TKT MUST BE MORE THEN 72 HOURS билет должен  быть выкуплен не позднее 72 часов с момента бронирования

BEFORE DEADLINE- до окончания  продажи

BEFORE DAY OF DEPARTURE- за день  до вылета (накануне)

AFTER DEP- после начала перевозки  (2-й купон не использован), 1-й  купон (туда) использован

BEFORE DEPARTURE- до начала всей  перевозки РАХ (в день вылета), т. е. не использованы все  купоны

AFTER DEADLINE- после окончания  продажи («мертвой линии»)

REFUND- возврат

AFTER DAY OF DEPARTURE- накануне обратного  вылета. Место возвращено в систему

CANCELLATTION- аннулирование

NO-SHOW- неявка к рейсу

PERMITED- разрешено

NO PERMITED- не разрешено

NO REFUND- нет возврата

FARE PAID LESS 103 EUR- штраф 103 евро

FARE PAID LESS 50 PTC- штраф 50%

REFUND WITH CHARGE 26 EUR- возврат со штрафом 26 евро

REBOOKING AND REROUTING- дата и маршрут

PERMITED- разрешено

ИЗМЕНЕНИЯ

REBOOKING AND REROUTING- дата и маршрут

CHANGES- изменения

UPGRADE TO ANY HIGHER FARE- добор до любого более высокого тарифа

ON EACHSECTOR- на каждом полетном  купоне

ON INBOUND SECTOR- только на обратном  полетном купоне

ON OUTBOUND SECTOR- на первом полетном  купоне

WITHOUT RESTRICTION- без ограничений

 

 

 

 

 


Информация о работе Принципы и правила регулирования тарифов на внутренних авиалиниях