Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 03:37, курсовая работа
Маркетинг означает качественно новый подход к управлению авиатранспортным производством, к удовлетворению рыночного потребительского спроса, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования.
Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Этот рынок имеет сложную структуру и является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.
В качестве товара, предлагаемого авиакомпаниями на рынке, выступают перевозки пассажиров и грузов. Наряду с этим, авиакомпании предлагают на рынке широкую гамму услуг, сопутствующих удовлетворению дополнительных потребностей, связанных с перемещением. Объем этих услуг достаточно велик и должен приниматься в расчет при оценке потенциального спроса на рынке.
Введение …………………………………………………………………….2-3
1. Современное состояние гражданской авиации России…………….3-6
1.1 Российский рынок коммерческих авиаперевозок………………3-4
1.2 Спрос на внутренние авиаперевозки……………………………..4-5
1.3 Спрос на внешние авиаперевозки…………………………………5-6
1.4 Анализ факторов, влияющих на развитие потребительского
спроса в области коммерческих пассажирских
авиаперевозок…………………………………………………............6
2. Построение тарифов на международных авиалиниях………………7-16
2.1 Механизм установления тарифов международных перевозок..7-8
2.2 Виды и типы тарифов международных перевозок……………….8-14
2.3 Условия применения специального тарифа на международных
воздушных линиях…………………………………………………..14-16
3. Принципы и правила регулирования тарифов на внутренних авиалиниях…………………………………………………………………16-21
3.1 Порядок регистрации и опубликование тарифной информации
перевозчика на регулярные воздушные перевозки ……………16-18
3.2. Тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях……18-21
Заключение…………………………………………………………………21-22
Литература …………………………………………………………………22
PERMITTED.
OD.OTHER DISCOUNTS
NOTE -
ALL OTHER DISCOUNTS NOT APPLICABLE.
SO.STOPOVERS
NO STOPOVERS PERMITTED.
TF.TRANSFERS/RTGS
NO TRANSFERS PERMITTED.
TE.TKT ENDORSEMENT
PAGE 4/ 6
>MD
THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED -
NONREF/SALE - IN THE FORM OF PAYMENT BOX.
AND - THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE
ANNOTATED - FV ONLY - IN THE ENDORSEMENT BOX.
PE.PENALTIES
BETWEEN LED AND PAR
ORIGINATING LED -
CHANGES/CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE. CHANGES NOT PERMITTED IN
CASE OF CANCEL/NO-SHOW/REFUND/REISSUE/
REVALIDATION.
WAIVED FOR UPGRADE TO HIGHER FARE/DEATH OF PASSENGER
OR FAMILY MEMBER.
CO.COMBINABILITY
CIRCLE TRIPS NOT PERMITTED.
PAGE 5/ 6
END-ON-END NOT PERMITTED.
ADD-ONS NOT PERMITTED.
OPEN JAWS/ROUND TRIPS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS
-TO FORM SINGLE OR DOUBLE OPEN JAWS/ROUND TRIPS.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE OF THE SAME FARE TYPE
FOR CARRIER FV IN ANY RULE AND TARIFF.
PAGE 6/ 6
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ
ENDOS FARE RESNRICTIONS APPLY- примененный тариф имеет ограничения
NOT VALID AFTER (NVA)- не действителен после
NOT VALID BEFORE (NVB)- не действителен до
RESERVATIONS BOORING (RB)- ограничения по классам бронирования
TKT STOCK RESTR (SR)- ограничения по оформлению авиабилетов
CHECK RULE FOR PAYMENT/ TICKETNING CONDITIONS- проверьте
правила оплаты и условия
CONFRIMED RESERV NEEDED ON SEG. 1,2 (RE)- подтвержденное бронирование на сегментах 1,2
FV TICKET ONLY- только на бланках «Пулково»
AT LEIAST 7 DAYS BEFORE DEPARTURE- не позднее 7 дней перед вылетом рейса
TKT RESERVATIONS/ PAYMENT AT THE SAME TIME- бронирование,
оплата и выписка билетов
TKT MUST BE MORE THEN 72 HOURS билет должен быть выкуплен не позднее 72 часов с момента бронирования
BEFORE DEADLINE- до окончания продажи
BEFORE DAY OF DEPARTURE- за день до вылета (накануне)
AFTER DEP- после начала перевозки (2-й купон не использован), 1-й купон (туда) использован
BEFORE DEPARTURE- до начала всей перевозки РАХ (в день вылета), т. е. не использованы все купоны
AFTER DEADLINE- после окончания продажи («мертвой линии»)
REFUND- возврат
AFTER DAY OF DEPARTURE- накануне обратного вылета. Место возвращено в систему
CANCELLATTION- аннулирование
NO-SHOW- неявка к рейсу
PERMITED- разрешено
NO PERMITED- не разрешено
NO REFUND- нет возврата
FARE PAID LESS 103 EUR- штраф 103 евро
FARE PAID LESS 50 PTC- штраф 50%
REFUND WITH CHARGE 26 EUR- возврат со штрафом 26 евро
REBOOKING AND REROUTING- дата и маршрут
PERMITED- разрешено
ИЗМЕНЕНИЯ
REBOOKING AND REROUTING- дата и маршрут
CHANGES- изменения
UPGRADE TO ANY HIGHER FARE- добор до любого более высокого тарифа
ON EACHSECTOR- на каждом полетном купоне
ON INBOUND SECTOR- только на обратном полетном купоне
ON OUTBOUND SECTOR- на первом полетном купоне
WITHOUT RESTRICTION- без ограничений
Информация о работе Принципы и правила регулирования тарифов на внутренних авиалиниях