Процесс разработки рекламной кампании услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 20:49, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и проанализировать процесс разработки рекламной кампании в компании ООО «Агентство путешествий и спорта».
Задачи исследования заключаются в следующем:
изучить понятие «реклама», «рекламная кампания» и её роль в деятельности фирмы;
проанализировать этапы разработки рекламной кампании;
исследовать средства проведения рекламной кампании и их эффективность;
оценить экономический эффект от реализации разрабатываемой рекламной кампании.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании……………………………………….2
Сущность рекламы………………………………………………………………………….4
1.2 Понятие рекламной кампании и ее роль в деятельности фирмы………………………8
1.3 Этапы процесса разработки рекламной кампании………………………………………10
Глава 2. Теоретические основы процесса разработки рекламной кампании…………….13
2.1 Формирование бюджета рекламной кампании…………………………………………..13
2.2 Составление медиаплана………………………………………………………………….16
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании…………………………………………....18
Глава 3 Оценка процесса разработки рекламной кампании на примере компании ООО «Агентство путешествий и спорта» (ООО «S-тур»)………………………………………...23
3.1 Характеристика деятельности компании…………………………………………………23
3.2 Процесс разработки рекламной кампании в компании ООО «Агентство путешествий и спорта» (ООО «S-тур»)………………………………………………………………………....24
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Агентство путешествий и спорта» (ООО «S-тур»)…………………………………………………………………………………....27
Заключение…………………………………………………………………………………….....30
Список литературы……………………………

Работа состоит из  1 файл

курсач на сайт.doc

— 839.00 Кб (Скачать документ)
 
 

Приложение 8 

Рис. 8 Динамика потоков первичных потребителей за 2010 год

(На рис. 8 показана динамика потоков потребителей  за 2010 год, где 1 – первичного  рекламного обращения, 2 – первичное рекламное обращение клиента, с которым достигнута встреча, 3 - первичное рекламное обращение клиента, который остался в компании) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 9

Таблица 3

Бюджет  рекламной кампании за 2009 год, рублей

Продукт Количество Стоимость
Распросранение  листовок, формат 10*15, бумага глянцевая, односторонняя Тираж 1000

2 промоутера

4 дня

6 часов в день

Печать листка*тираж=17,5*1000=17500рублей

Затраты на промоутеров:

60 рублей  в час 

Итого: 20380 рублей

Баннер  на сайте ВипГео Аренда места на сайте

4 месяца

2800 рублей в месяц

Итого:  11200 рублей

Баннер  с преимуществом плюс дополнительная информация в информационном справочнике  ДубльГис Аренда с  преимуществами

4 месяца

2500 рублей в  месяц

Итого: 10000 рублей

Реклама в журнале «Выбирай» Аренда баннера  на пол страницы

3 выпуска,  тираж 12000 ежемесячно 

8500 рублей в месяц

Итого: 25500 рублей

Реклама в журнале «Бизнес Курс» Аренда рекламного места, тираж 9000 ежемесячно

4 выпуска

9000 рублей в месяц

Итого: 36000 рублей

Всего: 93080 рублей
 
 
 
 
 
 

Приложение 10 

 

Рис. 9 Динамика потоков первичных потребителей за 2009  год

(На рис. 9 показана  динамика потоков потребителей  за 2009 год, где 1 – первичного  рекламного обращения, 2 – первичное  рекламное обращение клиента, с которым достигнута встреча, 3 - первичное рекламное обращение клиента, который остался в компании) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 11

Рис. 8  Итоги посещаемости по средствам распространения рекламы, %

Информация о работе Процесс разработки рекламной кампании услуги