Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 20:49, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и проанализировать процесс разработки рекламной кампании в компании ООО «Агентство путешествий и спорта».
Задачи исследования заключаются в следующем:
изучить понятие «реклама», «рекламная кампания» и её роль в деятельности фирмы;
проанализировать этапы разработки рекламной кампании;
исследовать средства проведения рекламной кампании и их эффективность;
оценить экономический эффект от реализации разрабатываемой рекламной кампании.
Введение
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании……………………………………….2
Сущность рекламы………………………………………………………………………….4
1.2 Понятие рекламной кампании и ее роль в деятельности фирмы………………………8
1.3 Этапы процесса разработки рекламной кампании………………………………………10
Глава 2. Теоретические основы процесса разработки рекламной кампании…………….13
2.1 Формирование бюджета рекламной кампании…………………………………………..13
2.2 Составление медиаплана………………………………………………………………….16
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании…………………………………………....18
Глава 3 Оценка процесса разработки рекламной кампании на примере компании ООО «Агентство путешествий и спорта» (ООО «S-тур»)………………………………………...23
3.1 Характеристика деятельности компании…………………………………………………23
3.2 Процесс разработки рекламной кампании в компании ООО «Агентство путешествий и спорта» (ООО «S-тур»)………………………………………………………………………....24
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Агентство путешествий и спорта» (ООО «S-тур»)…………………………………………………………………………………....27
Заключение…………………………………………………………………………………….....30
Список литературы……………………………
Приложение
8
Рис. 8 Динамика потоков первичных потребителей за 2010 год
(На рис.
8 показана динамика потоков
Приложение 9
Таблица 3
Бюджет рекламной кампании за 2009 год, рублей
Продукт | Количество | Стоимость |
Распросранение листовок, формат 10*15, бумага глянцевая, односторонняя | Тираж 1000
2 промоутера 4 дня 6 часов в день |
Печать листка*тираж=17,5*1000= Затраты на промоутеров: 60 рублей в час Итого: 20380 рублей |
Баннер на сайте ВипГео | Аренда места
на сайте
4 месяца |
2800 рублей в месяц
Итого: 11200 рублей |
Баннер с преимуществом плюс дополнительная информация в информационном справочнике ДубльГис | Аренда с
преимуществами
4 месяца |
2500 рублей в
месяц
Итого: 10000 рублей |
Реклама в журнале «Выбирай» | Аренда баннера
на пол страницы
3 выпуска, тираж 12000 ежемесячно |
8500 рублей в месяц
Итого: 25500 рублей |
Реклама в журнале «Бизнес Курс» | Аренда рекламного
места, тираж 9000 ежемесячно
4 выпуска |
9000 рублей в месяц
Итого: 36000 рублей |
Всего: 93080 рублей |
Приложение
10
Рис. 9 Динамика потоков первичных потребителей за 2009 год
(На рис. 9 показана
динамика потоков потребителей
за 2009 год, где 1 – первичного
рекламного обращения, 2 – первичное
рекламное обращение клиента, с которым
достигнута встреча, 3 - первичное рекламное
обращение клиента, который остался в
компании)
Приложение 11
Рис. 8 Итоги посещаемости по средствам распространения рекламы, %
Информация о работе Процесс разработки рекламной кампании услуги