Продвижение рекламной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:14, курсовая работа

Описание

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.

Содержание

Введение ................................................................................. 3
1. Основы продвижения рекламной продукции ......................... 6
1.1. Понятие и роль рекламы ................................................... 11
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ................ 16
1.3. Особенности современного рекламного процесса в России ...... 18
2. Организация продвижения рекламной продукции .................. 22
2.1. Разработка рекламной кампании ........................................ 22
2.2. Рекламные средства и их применение в продвижении ............ 27
2.3. Основные каналы распространения рекламных обращений ... 33
3. Примеры и направления продвижения рекламной продукции … 36
3.1. Основные направления продвижения рекламной продукции ... 36
Заключение ............................................................................. 40
Список использованных источников ......................................... 41

Работа состоит из  1 файл

Продвижение рекламной продукции курсовая работа.doc

— 200.50 Кб (Скачать документ)

 

посредством прямой почты, телемаркетинга, печати, широкого вещания, каталогов и демонстраций в точках торговли.

Информация в торговой точке и на упаковке. В понятие торговой точки (Point-of-Sale, POS) входят все коммуникационные носители и маркетинговые послания, которые можно встретить в том месте, где продукт продается. Обсуждавшаяся ранее способность упаковки доносить до потребителя маркетинговые сообщения проявляется здесь во всей своей красе. Материалы POS включают в себя рекламные проспекты, плакаты и афиши, витрины и демонстрации, а также множество других материалов, дизайн которых подчинен стремлению повлиять на решение потребителя в отношении покупки непосредственно в точке торговли. По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 % до 70 % наших покупок заранее не запланированы. Маркетинговые материалы в торговой точке как раз и направлены на инициацию таких покупок, посредством идентификации продукта, информации о продукте и сравнительной оценки продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Рассмотрев экономическую  и организационную составляющую продвижения рекламной продукции  как процесса деятельности организации  можно сделать некоторые выводы.

Реклама - это составная  часть маркетингово-сбытовой политики фирмы и они взаимосвязаны  и взаимозависимы.

Реклама также тесно  взаимодействует с имиджем фирмы, и они должны дополнять друг друга.

Реклама, прежде всего, влияет на сбыт новых товаров, так как она разрешает проблему отсутствия на рынке информации о новинке и способствует повышению осведомленности о продукте. Следовательно, реклама необходима.

Так как результат  воздействия рекламы проявляется  в течение длительного срока, то она должна рассматриваться как долгосрочное вложение в будущие прибыли фирмы. Здесь необходимо помнить, что затраты на рекламу должны окупаться и нельзя затрачивать на рекламу лишние средства, но следует также понимать, что экономить на рекламе во время экономических неурядиц нельзя, так как в противном случае это будет признаком несостоятельности фирмы и она рискует утратить свою долю рынка.

В любом случае затраты  на проведение рекламных мероприятий  находят свое отражение в цене продукта, который оплачивает потребитель, т.е. все мы. Следовательно, фирма должна придерживаться следующего правила: "Оптимальная реклама означает самоограничение".

Реклама позволяет охватить широкие массы потребителей и  обладает низкими удельными затратами.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.   Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: Издательство "Довгань", 1995.

2. Барабаш В. Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 1994.

3. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М.: ИМА-пресс, 1994.

4.   Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: Форум, 1996.

5. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: НИВА XXI ВЕК, 1994.

6.    Веригин А. Русская реклама. 1898.

7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Руспартнер Лтд, 1994.

8.   Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Минск: ООО "СЛК", 1996.

9.   Маркетинг. Учебник/ А.Н. Романов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.

10. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998.

11.   Рожков И.Я. Международное рекламное дело - М.: Банки и биржи, 1994.

12. Розенталь Д. Кохтев Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 1981.

13. Серегина Т.К. Титкова Л. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995.

14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. - СПб: "Питер", 1999.

15. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб: "Питер", 2000. С. 45.

16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Минск: ООО "СЛК", 1996. С. 8-10.

17. Валовая М. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: Форум, 1996. С. 12. 3

 

 

18. Рожков И. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, 1994. С. 98. 1

19. Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: Издательство "Довгань", 1995. С. 121. 4

20. Маркетинг. Учебник/ А.Н. Романов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. С. 236. 5

21. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998. С. 18. 6

22. Барабаш В. Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 1994. С. 42. 1

23. Серегина Т.К. Титкова Л. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995. С. 211-245. 7

24. Веригин А. Русская реклама. 1898. С. 37 8

25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. - СПб: "Питер", 1999. С.7. 9

26. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб: "Питер", 2000. С. 45. 10 Там же. С. 41. 11

27. Феофанов О. Указ. соч. С. 43. 12 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Руспартнер Лтд, 1994. С. 92. 13

28. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: НИВА XXI ВЕК, 1994. С. 145. 1

29.  Розенталь Д. Кохтев Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 1981. С. 167-169. 1

30. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М.: ИМА-пресс, 1994. С. 233-299. 8


Информация о работе Продвижение рекламной продукции