Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:54, курсовая работа

Описание

Основная цель курсовой работы состоит в разработки проекта по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия управления проектом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4
1.3МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ВРЕМЕНЕМ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4
2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4
3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 4
3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4
3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4
ВЫВОД 4
ЛИТЕРАТУРА 4

Работа состоит из  1 файл

курсовая по интеграции.docx

— 347.13 Кб (Скачать документ)

       

       где О — наиболее оптимистическая оценка времени; М— наиболее вероятная оценка времени; Р— наиболее пессимистическая оценка времени.

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ

    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ

       «Читай город» новый бренд сети магазинов «Новый Книжный».

         «Читай-город» - сеть современных  универсальных книжных магазинов,  успешно работающих в разных  регионах Российской Федерации.  Магазины «Читай-город» входят  в одно из самых крупных  книготорговых объединений нашей  страны – Объединенную розничную  сеть «Новый книжный – Буквоед».

       Девиз: «Все лучшие книги всех издательств, всегда рядом с Вашим домом» – это не громкая фраза, а принцип, которому следует сеть магазинов «Новый Книжный».

       История развития сети началась в 1992 году с  открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году. Сегодня же «Новый Книжный» – одно из самых больших розничных книготорговых объединений в России, а в Москве – это крупнейшая розничная сеть. Она имеет в своем составе около 150 магазинов и торговых точек разного формата во всех районах столицы.

       «Читай-город» - сеть современных универсальных  книжных магазинов, успешно работающих в разных регионах Российской Федерации. Магазины «Читай-город» входят в одно из самых крупных книготорговых  объединений нашей страны – Объединенную розничную сеть «Новый книжный –  Буквоед».

       Магазин « Читай-город»  расположен по адресу г. Екатеринбург, район Центр, ул. Вайнера, д.12

       В магазине представлен большой выбор  книг, канцелярские товары, товары для  хобби и творчества.

Рассмотрим  организационную структуру магазина «Читай –город» (Рис. 4).

        Рис. 4 Организационная структура

       В рассматриваемой организации применяется  линейно-функциональная структура организации, в которой свойственны следующие достоинства и недостатки:

       Достоинства-

       Штат  сотрудников в магазине не большой, что позволяет легко контролировать работу персонала.

       Простые решения принимаются быстро, так  как они находятся в компетенции  одного руководителя.

       Недостаток  –

       Работа  в нестабильных условиях рынка.

       Недостаточно  квалифицированного персонала.

    2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

       Анализ рынка осуществим с помощью SWOT-анализа методом экспертной оценки от 10-100 баллов. Эксперты выставляли оценки выявленным факторам  для магазина «Читай-город».

       В результате SWOT-анализа были выявлены следующие сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (см. Табл.1).   
 

       Табл.1. Сильные и слабые стороны, возможности  и угрозы

       
       Сильные стороны        Слабые  стороны
       Широкий ассортимент        550        Небольшое количество консультантов в торговом зале        330
       Широкая сеть магазинов        225        Отсутствие  наружной рекламы        440
       Стабильное сотрудничество с издателями        225        Малоквалифицированный персонал        330
       Возможности        Угрозы
       Новые технологии в  полиграфии        660        Острая  конкуренция        335
       Поддержка отечественного производителя государства        440        Снижение  доходов населения        335
       Дефицит специалистов на рынке труда        330
 

       Расставлены баллы по степени влияния данного  фактора, на общую совокупность представлены в количественной оценке сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды (см. Табл.2). 
 
 
 
 
 
 
 
 

Табл.2 Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней  среды

       
  Сильные стороны Слабые  стороны
Широкий ассортимент Широкая сеть магазинов Стабильное  сотрудничество с издателями Небольшое количество консультантов в торговом зале Отсутствие  наружной рекламы Малоквалифицированный персонал
  50 25 25 30 40 30
Угрозы Острая конкуренция  35 4,38 4,38 4,38 5,25 7 5,25
Снижение  доходов населения 35 8,75 4,38 4,38 5,25 7 5,25
Дефицит специалистов на рынке труда 30 7,5 3,75 3,75 4,5 6 4,5
Возможности Новые технологии в полиграфии 60 15 7,5 7,5 9 12 9
Поддержка отечественного производителя государства 40 10 5 5 6 8 6
 

       После определения количественных характеристик  были сформулированы проблемы, возникшие  на каждой комбинации сильных и слабых сторон с угрозами и возможностями. Так получилось проблемное поле (см.Табл.3). 

       
  Сильные стороны Слабые  стороны
Широкий ассортимент Широкая сеть магазинов Стабильное  сотрудничество с издателями Небольшое количество консультантов в торговом зале Отсутствие  наружной рекламы Малоквалифицированный персонал
  50 25 25 30 40 30
Угрозы Острая конкуренция  35 Проведение  встреч с писателями, Создание скидок Льготы  на кредиты, авансовая оплата Подготовка  собственных специалистов и консультантов Проведение  рекламных акций Подготовка  собственных специалистов и консультантов
Снижение  доходов населения 35
Дефицит специалистов на рынке труда 30 Сотрудничество  с учебными заведениями
Возможности Новые технологии в полиграфии 60 Диверсификация, продажа дополнительной полиграфической  продукции(открытки) Повышение качества печати Рекламные вывески, планы торгового зала Повышение квалификации за счёт бюджетных средств
Поддержка отечественного производителя государства 40 Льготы  на аренду помещения Льготные  тарифы на рекламу
 

       Табл.3 Проблемное поле 

       Количественная  оценка проблемы складывается как сумма  экспертных оценок комбинаций сильных  и слабых сторон с угрозами и возможностями, перекрываемых данной проблемой (см.Табл.4). 
 
 
 
 

       Табл.4 Количественная оценка проблем

       
Проблема Оценка
Проведение  встреч с писателями,

Создание  скидок

8,76
Льготы  на кредиты, авансовая оплата 8,76
Подготовка  собственных специалистов и консультантов 15
Проведение  рекламных акций 20
Подготовка  собственных специалистов и консультантов 15
Сотрудничество  с учебными заведениями 15
Диверсификация, продажа дополнительной полиграфической  печати (открытки) 22,5
Повышение качества печати 7,5
Рекламные вывески, планы торгового зала 21
Повышение квалификации за счёт бюджетных средств 15
Льготы  на аренду помещения 20
Льготные  тарифы на рекламу 14
 

       Вывод по SWOT- анализу сети магазинов «Читай город»

       Главные мероприятия:

    1. Диверсификация, продажа дополнительной полиграфической продукции: открытки, плакаты, тетради;
    2. Разместить рекламные вывески над новыми поступлениями, размещение возле входа плана торгового зала;
    3. Проведение рекламных акций: больше встреч с писателями, увеличить тренинги;
    4. Получение льгот на аренду помещения

       Проведём сегментирование  рынка книжной продукции города Екатеринбурга.

       Потребители книжной продукции.

       Проанализировав особенности потребительского поведения, а также социально-демографические  характеристики опрошенных, специалисты  компании in FOLIO выявили четыре основные группы потребителей:

Информация о работе Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"