Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:54, курсовая работа

Описание

Основная цель курсовой работы состоит в разработки проекта по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия управления проектом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4
1.3МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ВРЕМЕНЕМ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4
2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4
3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 4
3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4
3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4
ВЫВОД 4
ЛИТЕРАТУРА 4

Работа состоит из  1 файл

курсовая по интеграции.docx

— 347.13 Кб (Скачать документ)
 
 
 

       В таблице указаны:

       Наша  фирма – магазин «Читай город»

       А – магазин 100 000 книг

       В- Книгомир

       С-Живое  слово

       Вывод:

       Лист  оценки конкурентоспособности компании относительно предприятий-конкурентов  показал следующий результат:

       Книжный магазин «Книгомир» (86 балов)

       Магазин «Читай город» (86 балов)

       Магазин 100 000 книг (75 балов)

       Магазин Живое слова (36 балов)

       Читай-город и магазин Книгомир находятся на одном уровне, но «Читай город» имеет преимущество в факторах продукт и продвижение товара на рынок. А проигрывает по каналам сбыта (интернет – магазин, доставка), так как  «Читай город» недавно появился на книжном рынке в Екатеринбурге и ещё не наладил систему сбыта через интернет магазин. Меньшую долю занимает книжный магазин Живое слова т.к. у него магазины малой площади, средний ассортимент товара, и плохо развит фактор канала сбыта. 

3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА

    3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

       В результате анализа рыночной позиции  магазина «Читай город» можно сделать  следующие выводы:

  1. В ходе проведения SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны, а так же возможности и угрозы фирмы, для которых были разработаны мероприятия по совершенствованию.
  2. Проведено сегментирование рынка книжной продукции города Екатеринбурга. В результате были определены, определили основные рыночные сегменты книжной продукции города Екатеринбурга. Выявлены основные потребительские ценности по каждому сегменту.
  3. Были рассмотрены процессы принятия решения о покупке книжной продукции.
  4. Проведено позиционирование магазина «Читай город».
  5. Выявлены конкуренты и проведена диагностика конкурентной среды методом экспертной оценки от 1-5 баллов. Где эксперты выставляли оценки выбранным нами магазинам  в Екатеринбурге.

       Оценки  выставлялись в лист конкурентоспособности  компании относительно предприятий-конкурентов.

       По  полученным данным были подведены итоги  о преимуществе компании перед конкурентами.  

       Определим цель проекта. 

       Повышение узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.

       Задачи:

    1. Анализ рынка и оценка целесообразности проекта.
    2. Изучение методов продвижения у конкурентов, определение наиболее эффективных из них.
    3. Разработка мероприятий по продвижению.
    4. Подбор команды для реализации мероприятий по продвижению бренда.
    5. Проведение запланированных мероприятий.
    6. Оценка эффективности проведённых мероприятий.

       Обоснование проекта:

       В 2007 году компания «Эксмо» объединяет книжные сетей «Буквоед» и  «Новый книжный». Сеть «Новый книжный» основана в 2000 году, сейчас насчитывает более 50 магазинов в Москве, Туле, Калуге, Ростове и других городах. Контрольный пакет акций сети принадлежит «Эксмо». Сеть «Буквоед» основана в декабре 2000 года. В 2002-м контрольный пакет акций сети купило «Эксмо». Сейчас сеть насчитывает 28 магазинов.

       Финансовый  директор АСТ Олег Бартенев отмечает, что, став единой сетью, «Буквоед» и  «Новый книжный» смогут более активно  развиваться: «У «Эксмо» появится заинтересованность инвестировать средства в одну компанию, а не в каждую в отдельности.

       Компания "Новый книжный - Буквоед" принадлежит  владельцам "Эксмо" Олегу Новикову и Андрею Гридасову, а также Михаилу  Иванцову и Денису Котову. Развивает  более 150 магазинов в 20 городах России под брендами "Новый книжный", "Буквоед" и "Читай-город".

       В 2009году "Новый книжный — Буквоед" покупает "Библиосферу". Третья крупнейшая в России книготорговая компания "Новый книжный — Буквоед" (развивает более 150 магазинов) договорилась о приобретении другой федеральной  книжной сети "Библиосфера". Бизнес, оцениваемый до кризиса в 250-500 млн  рублей, должен перейти новому собственнику в течение полугода, а магазины сети были переименованы в "Читай-город".

       После многих объединений кампании "Читай-город" необходима хорошая реклама для закрепления на книжном рынке.

       В настоящее время, когда интерес  российского потребителя к бумажным книгам и чтению как таковому заметно  снижается, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для  книжного магазина.

       Участники проекта.

       Заказчик:  главный директор сети магазинов  «Читай город»

       Клиент: магазины сети «Читай город» в г. Екатеринбурге

       Инвесторы: главный директор сети магазинов  «Читай город»

       Управляющий проектом: Ответственный исполнитель  рекламного проекта Васильев И.М 

       Команда проекта: графический дизайнер, маркетологи, медиабайер, художник-оформитель, медиапланер, автор рекламных текстов, копирайтер; менеджер по рекламе.

       Подрядчики: Типография; рекламное агентство (аренда щитов)

       Факторы окружения проекта

Внешняя среда проекта:

    1. Факторы ближнего окружения:

       Руководство предприятия создаёт благоприятные  условия для проекта (финансирование)

       Сфера сбыта (конкуренция с новыми технологиями)

    1. Факторы дальнего окружения:

       Экономический (много конкурентов на данном рынка)

       Культурные (повышение грамотности народа)

Внутренняя  среда проекта:

       Команда проекта ( состав непостоянный возможны конфликты)

       Критерии  успешности проекта

  • Увеличение клиентов не менее 15%
  • Увеличение клиентской базы (постоянных клиентов) не меньше 7%
  • Увеличение прибыли не меньше10%
 
 

    3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА

       Для реализации проекта нам необходим  следующий перечень работ (Табл.7)

       Табл. 7 Перечень работ 

       
    Наименование  работы Количество

    дней

    Определение цели и задач. 2
    Маркетинговые исследования 7
    Выбор метода проведения рекламы 5
    Разработка  концепции по рекламной компании 8
    Согласование  и утверждение концепции с  руководством компании 2
    Определение организационной  структуры проекта 2
    Рассмотрение  кандидатов на роль руководителя 3
    Назначение  руководителя на управление данным проектом 1
    Рассмотрение  кандидатов для работы в проекте 4
    Формирование  команды 2
    Планирование  работ проекта расстановка людей  по работам 4
    Разработка  рекламных мероприятий 6
    Разработка  слогана для компании 3
    Разработка  дизайна рекламы 5
    Оформление  готовой рекламы 2
    Поиск типографии 6
    Печать рекламы 4
    Поиск места  для установки  9
    Подписание  договора аренды рекламного щита 1
    Установка  рекламы 2
    Оценка мероприятий  и эффективность проекта. 3
 

       Опишем  более подробно каждую из работ.

       Определение цели и задач.

       На  этом этапе составляется цель, которую  должны достичь с помощью решения  поставленных задач.

       Маркетинговые исследования

       Этот  этап работы очень важный здесь проводятся изучение рынка с помощью следующих  методов:

       Сравнительный анализ участников рынка

       Определение сильных и слабых сторон каждого  участника рынка

       И также изучается:

       Изучение  природных и финансовых ресурсов, трудовых и производственных.

       Влияние на рынок политических и экономических  структур.

       Спрос на товар на конкретном рынке и  его ценовой уровень.

       Изучение  места отдельного товара, его маркетинговые  позиции на данном рынке, в регионе, государстве и т.д.

       Выбор метода проведения рекламы

       После проведённых исследований мы определяемся с методом рекламной компании, чтобы наиболее выгодно продвинуть товар с наименьшими затратами.

       Разработка  концепции по рекламной компании

       Рекламная концепция – это основа любой  рекламной кампании, она представляет заказчику оригинальный подход к  рекламируемому объекту.

       Правильно подобранная рекламная концепция  залог успеха и процветания фирмы.

       Разрабатывая  рекламную концепцию нужно оценить  рынок сбыта, опросить тот слой населения, на который направлена реклама продвигаемого  товара или услуги. Узнав спрос  можно приступать к анализу и  составлению списка региональных или  федеральных конкурентов, изучить  их преимущества и недостатки и выделить то направление в разработке рекламной  концепции, что будет превосходить все существующие конкурирующие  организации.

       Если  совершить ошибку на стадии проектирования рекламной концепции и выбрать  неправильное направления в развитии рекламной концепции - в последствии  это может негативно отразиться на имидже компании и понесет ненужные затраты на проведения неэффективной  рекламной компании.

       Согласование  и утверждение концепции с  руководством компании

       На  данном этапе разработанную концепцию  должен изучить директор и утвердить, но если его концепция не устраивает, то её дорабатывают или переделывают.

       Определение организационной структуры проекта

       Определяют  ключевых специалистов, ответственных  за принятие решения. Организационная  структура проекта должна предусматривать  возможность распределения функций  принятия решений в соответствии с их природой (например, технические  решения принимаются техническими специалистами). Ответственность за принятие решения должна, по возможности, возлагаться и на потенциальных  пользователей результатов проекта.

       Рассмотрение  кандидатов на роль руководителя

       Заместитель директора  проводит собеседование  с кандидатами, у которых есть опыт работы с проектами и руководить группой специалистов.

       Назначение  руководителя на управление данным проектом

       После собеседования кандидата представляют директору, который подписывает  приказ о назначений на Ответственного исполнителя  рекламного проекта.

       Рассмотрение  кандидатов для работы в проекте

       Ответственный исполнитель рекламного проекта  проводит собеседование с работниками  для работы в проекте.

       Формирование  команды

       После собеседование руководитель проекта  составляет команду из специалистов для работы в проекте.

       Планирование  работ проекта расстановка людей  по работам

       На  этом этапе специалистам ставят задачи, которые они должны выполнить  до определённого времени.

       Разработка  рекламных мероприятий

       Разработка  цели рекламных мероприятий. Цель рекламных  мероприятий может быть краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной. Определение  цели является трудоемкой, сложной  и практически не всегда до конца  выполнимой задачей. Установленная  цель должна быть реальной, достижимой в определенный срок и определенными  средствами.

Информация о работе Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"