Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:54, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в разработки проекта по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия управления проектом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4
1.3МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ВРЕМЕНЕМ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4
2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4
3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 4
3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4
3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4
ВЫВОД 4
ЛИТЕРАТУРА 4
Постановка цели устраняет ошибки при создании и распространении рекламных средств. Она является ориентиром для каждого исполнителя, открывает необходимый простор для его творческой инициативы.
В зависимости от спроса и предложения план предусматривает проведение рекламных мероприятий по конкретному товару. Планы по рекламе позволяют предприятию заранее определить программу действий в результате изменяющихся условий на рынке товаров.
Разработка слогана для компании
На данном этапе разрабатывается слоган, для компании который, является важной задачей. При сегодняшней сильной конкуренции слоган должен выделить ваш товар среди множества конкурентов. Слоган должен быть лаконичным, но в тоже время очень емким, должен подчеркивать особенные характеристики товара или компании.
Разработка дизайна рекламы
Разработка дизайна рекламы в целом - задача, требующая, прежде всего, креативности и профессионализма от всей команды дизайнеров. Они делают разные эскизы рекламы которые потом обсуждаются. и утверждаются руководством.
Оформление готовой рекламы
Оформление заключается в том, что из предложенных вариантов рекламы выбирается наиболее выигрышный, который утверждаются руководством.
Поиск типографии
На
данном этапе рассматриваются
Печать рекламы
Типография печатает рекламу заданного формата, заданного количества.
Поиск места для установки
Рассматривают рекламные агентства, которые предоставляют в аренду щиты для наружной рекламы, также выбираются места, где наиболее выгодна для магазина.
Подписание договора аренды рекламного щита
Составление с рекламным агентством договора об аренде рекламных щитов.
В договоре прописывается цена аренды и сроки, после этого договор подписывается обеими сторонами.
Установка рекламы
После заключения договора кампании "Читай-город" предоставляет свою печатную рекламу рекламному агентству, который вешает рекламу на выбранные места.
Оценка мероприятий и эффективность проекта.
Проводится через определённый период времени после внедрения проекта. Основная цель заключается в получении реальной обратной связи между заложенными в проект идеями и степенью их фактического выполнения. Оценка проводится для того чтобы узнать проект удался или все затраты были впустую.
После
определения работ составим диаграмму
Ганта где укажем последовательность
работ (Рис. 7).
Рис.7
Диаграмма Ганта
Вывод по сетевой модели или диаграмме Ганта
Общая
продолжительность работ
Работы,
лежащие на критическом пути: Определение
цели и задач; Анализ рынка; Разработка
концепции по рекламной компании;
Согласование и утверждение концепции
с руководством компании; Определение
организационной структуры
Выявив основные риски проекта, мы объединили в группы по факторам возникновения (Табл.8)
Табл.8 Риски проекта
Название группы рисков | Процент вероятности наступления риска | Риск | Способы снижения риска |
Организационные | 53% | Занятость руководства
Не утверждена концепция Требование изменения и доработки концепции Неточное (неполно) определён перечень требуемых специалистов Не правильно составлена, определена организационная структура Специалисты не соответствуют запланированным работам Требуется доработка слогана Не правильно выбран метод продвижения Не правильно оформлен отчёт |
Заранее назначить
даты встреч с руководством
Контролировать ход работы маркетологов Согласовывать с отделом кадров Периодическая проверка составления орг. структуры Более детально
составить должностную Возможно проведение мозгового штурма Провести более детальный анализ о методах продвижения, провести выбор метода на основе экспертной оценки, иметь несколько вариантов методов продвижения Предварительная проверка отчетов руководителем |
Человеческие | 40% | Недостаточно
квалифицированный персонал, кадры
Разногласия в выборе метода продвижения Нет подходящих кандидатов на роль руководителя проекта Кризис автора рекламных текстов Не правильно подобраны цветовые схемы для рекламы Потеря наработанной информации |
Пересмотреть
критерии отбора, отправить на обучение
Провести независимую экспертную оценку Привлечь опытного специалиста со стороны Усиленный контроль за работой Создание нескольких образцов Хранить информацию на нескольких источниках |
Информационные | 35% | Не точная и
неполная информация
Не точные источники |
Возможность проведение
повторного сбора (поиска) информации
Проверять надежность источника |
Финансовые | 46% | Нехватка денежных
средств на реализацию проекта и
реализацию рекламной компании
Недостаточно выделенных средств на наём квалифицированных специалистов |
Периодически
проверять стоимость проекта
Провести срез знаний специалистов |
Технические | 10% | Неполадки с
компьютером
Нет программного обеспечения |
Контроль за оборудованием наличием необходимых технических оснащений |
Временной | 7% | Превышение временных рамок на дизайн | Повысить мотивацию сотрудников |
Правовой | 4% | Несоблюдение этических норм при написании слогана | Отслеживание правовых норм и законов о рекламе в СМИ |
Наиболее
опасные риски организационные (53%),
финансовые (46%) и человеческие (46%).
Для реализации проекта потребуются следующие трудовые ресурсы (Табл.9)
Табл.9 Трудовые ресурсы
Специалист | Количество людей | Оклад за месяц
руб. |
|
1 | 30000 |
|
1 | 20000 |
|
3 | 25000 |
|
1 | 24000 |
|
2 | 23000 |
|
1 | 20000 |
|
2 | 22000 |
Опишем более подробно специалиста.
Ответственный исполнитель рекламного проекта
Руководитель рекламного проекта, - человек, отвечающий за всю комплексную рекламную кампанию в целом
Графический дизайнер
Разработка
графических изображений - для широкоформатной
печати‚ полиграфической
Маркетолог
Сотрудник
агентства, отвечающий за маркетинговые
исследования, также может заказывать
исследования независимым организациям.
Возможной тематикой заказных маркетинговых
исследований могут быть разработка
товара, подготовка названия и торговой
марки, разработка упаковки, определение
целевых групп потребителей (сегментирование
рынка), пробные реализации и поставка
товара продавцам
Медиабайер
Сотрудник договаривается со СМИ о приобретении рекламного места и эфирного времени. От его умения и способности зависит приобретение лучшего места и времени для рекламы по наиболее выгодным расценкам
Медиапланер
Специалист по планированию использования средств распространения рекламы. Работник отдела средств массовой информации рекламного агентства, ответственный за планирование использования этих средств в рекламной кампании
Автор рекламных текстов
Отвечает за словесное оформление рекламы. Он должен уметь представлять торговые предложения в привлекательной форме, выдвигать новые идеи, создавать темы или основные сюжеты рекламных кампаний и преобразовывать аргументы в пользу приобретения товара в минимальное количество необходимых символов.
Менеджер по рекламе
Организует
работу по рекламированию производимой
продукции или выполняемых
Разрабатывает планы рекламных мероприятий
по одному виду или группе товаров (услуг)
и определяет затраты на их проведение.
Участвует в формировании рекламной стратегии,
основанной на перспективных направлениях
дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Расходы на реализацию проекта:
Общая сумма затрат на реализацию проекта составит:
518 000+2 000+260 000+30 000 =810 000 руб.
Годовая прибыли магазина «Читай-город» составляет 21 мил. руб.
По оценки ведущих специалистов продажа продукции увеличится на 15%
Тогда годовая прибыль составит:
21 000 000+3 150 000= 24 150 000 руб.
Срок окупаемости проекта:
Т=810 000/ 24 150 000 = 0,033 год
Можно сделать вывод, что проект окупится за полтора месяца.
Срок
окупаемости проекта очень маленький.
Данный проект является стратегически
важным и выгодным для магазина «Читай-город».
ВЫВОД
В заключение проделанной работы, можно с полной уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в работе, выполнены. Изучение теоретического материала, имеющегося по данной тематике, позволило сделать следующие выводы.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Напротив, проект часто становится основной формой деятельности фирмы.
В ходе данной работы было дано описание магазина «Читай город», был проведён анализ маркетинговой деятельности и составлены мероприятия по ее совершенствованию.
Анализ маркетинговой деятельности включал в себя проведение SWOT- анализа, где были выявлены сильные и слабые стороны, а так же возможности и угрозы фирмы, для которых были разработаны мероприятия по совершенствованию.
Проведено сегментирование рынка книжной продукции города Екатеринбурга. В результате были определены основные рыночные сегменты книжной продукции города Екатеринбурга. Выявлены основные потребительские ценности по каждому сегменту.
Были рассмотрены процессы принятия решения о покупке книжной продукции.
Проведение позиционирование книжного магазина показало что «Читай – город», позиционирует себя как магазин с широким ассортиментом, удобным местом расположения, квалифицированным персоналом и большой торговой площадью. Внутримагазинная реклама (вывески новинок, листовки, мероприятия которые проводятся в магазине для потребителей).
Информация о работе Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"