Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:54, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в разработки проекта по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия управления проектом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4
1.3МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ВРЕМЕНЕМ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4
2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4
3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 4
3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4
3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4
ВЫВОД 4
ЛИТЕРАТУРА 4
Выявлены конкуренты и проведена диагностика конкурентной среды методом экспертной оценки от 1-5 баллов. Где эксперты выставляли оценки выбранным нами магазинам в Екатеринбурге.
Анализ конкурентоспособности показал, что из 4 взятых магазинов, магазин «Читай - город» и магазин Книгомир находятся на одном уровне. Но «Читай - город» имеет преимущество в факторах продукт и продвижение товара на рынок.
Расположение магазина в центре города Екатеринбурга даёт следующие преимущества, так как в центре много людей проводят свой досуг, гуляя по магазинам и иногда, заходят в «Читай город» просто посмотреть и в результате совершают покупку.
Электронный каталог обеспечивает быстрое нахождение интересующую книгу (сокращает время на поиск книги) и если её нет в наличии, то можно сделать заказ.
Недостатком магазина являются каналы сбыта (интернет – магазин, доставка), так как «Читай город» недавно появился на книжном рынке в Екатеринбурге и ещё не наладил систему сбыта через интернет магазин.
В разработке проекта по продвижению бренда магазина «Читай город» на рынок Екатеринбурга, были разработаны работы и определена их длительность и представлено в виде диаграммы Ганта. Диаграмма показала общую продолжительность проекта, которая составила 61 день, т.е. 2 месяца.
Выявленные основные риски проекта сформированы в группы по факторам возникновения, где наиболее опасными рисками являются информационные (68%), организационные (60%) и человеческие (46%).
Был
разработан маркетинговый план проекта
с указанием необходимых
Рассчитана эффективность проекта, которая показала, что проект окупится за полтора месяца.
Срок
окупаемости проекта составил полтора
месяца. Данный проект является стратегически
важным и выгодным для продвижения
магазина «Читай - город» в Екатеринбурге.
ЛИТЕРАТУРА
http://gigporno.ru/online-
Информация о работе Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"