Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:54, курсовая работа

Описание

Основная цель курсовой работы состоит в разработки проекта по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия управления проектом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4
1.3МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ВРЕМЕНЕМ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4
2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4
3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 4
3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4
3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4
ВЫВОД 4
ЛИТЕРАТУРА 4

Работа состоит из  1 файл

курсовая по интеграции.docx

— 347.13 Кб (Скачать документ)

       Выявлены  конкуренты и проведена диагностика  конкурентной среды методом экспертной оценки от 1-5 баллов. Где эксперты выставляли оценки выбранным нами магазинам  в Екатеринбурге.

       Анализ  конкурентоспособности показал, что  из 4 взятых магазинов, магазин «Читай - город» и магазин Книгомир находятся на одном уровне. Но «Читай - город» имеет преимущество в факторах продукт и продвижение товара на рынок.

       Расположение  магазина в центре города Екатеринбурга даёт следующие преимущества, так как в центре много людей проводят свой досуг, гуляя по магазинам и иногда, заходят в «Читай город» просто посмотреть и в результате совершают покупку.

       Электронный каталог обеспечивает быстрое нахождение интересующую книгу (сокращает время  на поиск книги) и если её нет в  наличии, то можно сделать заказ.

         Недостатком магазина являются  каналы сбыта (интернет – магазин, доставка), так как «Читай город» недавно появился на книжном рынке в Екатеринбурге и ещё не наладил систему сбыта через интернет магазин.

       В разработке проекта по продвижению  бренда магазина «Читай город» на рынок  Екатеринбурга, были разработаны работы и определена их длительность и представлено в виде диаграммы Ганта. Диаграмма  показала общую продолжительность проекта, которая составила 61 день, т.е. 2 месяца.

       Выявленные  основные риски проекта сформированы в группы по факторам возникновения, где наиболее опасными рисками являются информационные (68%), организационные (60%) и человеческие (46%).

       Был разработан маркетинговый план проекта  с указанием необходимых специалистов для реализации проекта.

       Рассчитана  эффективность проекта, которая  показала, что проект окупится за полтора месяца.

       Срок  окупаемости проекта составил полтора  месяца. Данный проект является стратегически  важным и выгодным для продвижения  магазина «Читай - город» в Екатеринбурге. 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Мазур И.И. Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами – Издательство: Омега-Л, 2010. – 960 с.
  2. Полковников А., Дубовик М. Управление проектами Издательство: Эксмо, 2011.- 528 с.
  3. Фунтов В.Н. Основы управления проектами в компании СПб.: Питер, 2008/ 336 с.
  4. В.Н. Бурков, Д.А. Новиков, А.В. Щепкин / редакция С.Н. Васильева. Механизмы управления  эколого-экономическими системами. Издательство: «Физматлит», 2008-245с.
  5. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). Издательство: «ИНФРА-М», 2008-600 с.
  6. М.В. Романов «Управление проектами» учеб пособие.-М.: ИД «ФАРУМ» : ИНФРА – М. 2010- 256 с.
  7. Управление инновационными проектами: Учеб. Пособие / Под ред. Проф. В.Л. Попова. – М .: ИНФРА – М, 2009. – 336 с.
  8. Хэлдман Ким. Управление проектами. Быстрый старт. Пер. с англ, Шпаковойю,; Под ред. Неизвестного С.И. – М: ДМК Пресс; Академия Ай Ти, 2008 -352 с.
  9. Управление проектами :пер. с англ. третьего. полн. перераб. Изд./ Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Марсон; [ науч. ред.пеевода В.М. Дудников]- М.: Издательство «Дело и сервис», 2007 – 608 с.
  10. Управление проектом. Основы проектного управления : учебник / кол. авт.: под ред. проф. М.Ф. Разу. – М. : КНОРУС, 2006-768 с.
  11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007.
  12. Управление проектом. Горбовцов Г.Я. М.: ЕАОИ, 2007. — 279 с.
  13. Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И.2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
  14. Режим доступа: www.chitaigorod.ru

    http://gigporno.ru/online-video-rolik-00016119.html

Информация о работе Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"