Прогнозирование в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 15:42, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение планирования в системе маркетинга.
Задачами данной работы является:
1.Выявить сущность планирования в системе маркетинга.
2.Определить особенности составления плана маркетинга.
3.Рассмотреть контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.
4.Проанализировать особенности системы планирования маркетинга на «БКМПО»

Содержание

Введение.....................................2
Глава 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга.
1.1. Сущность планирования в маркетинге.......4
1.2. Составление плана маркетинга.........7
1.3.Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий....................18
Глава 2. Планирование маркетинга на ОАО «БКМПО».
2.1. Общая характеристика предприятия.............21
2.2. Планирование маркетинга..........22
Заключение......................28
Список использованной литературы..........31
Введение.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 131.37 Кб (Скачать документ)

расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся

производством аналогичных товаров.   Для  производства металлоконструкций

нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием.  Далее для простоты

будем все расчёты  производить только для одного вида металлических

конструкций, а  именно для балок. Это наиболее часто  используемая конструкция

при строительстве  жилых домов.

Основными заказчиками  будут всевозможные строительные фирмы, ведущие

строительство в нашем городе, и использующие  в строительстве металлические

конструкции.   Потенциальная ёмкость  сегмента рынка имеет тенденцию к росту.

Поэтому  фирмой были проведены исследования с целью  определить количественный

коэффициент роста  потенциальной ёмкости  сегмента рынка.

В результате мы выяснили, что при неизменности экономической  ситуации на

рынке в первый год потенциальная ёмкость увеличится в 1.2 раза, во второй год

в 1.4 раза. При  выполнении этого условия нам  выгоднее всего выпускать

продукции столько, сколько требуется заказчику, то есть 2250 балок в 2004

году, 2700 балок  в 2005 году и 3780 балок в 2006 году.    При отрицательном

влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать. Если

наличие, каких - либо отрицательных факторов существует постоянно можно

сменить вид  деятельности.

Предлагаемый  товар является товаром промышленного  назначения. У фирмы строго

определённые  покупатели. Это, прежде всего, строительные фирмы

(государственные  или частные) и, совсем маленький  сегмент покупателей,

которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную  компанию будем, прежде

всего, ориентировать  на строительные фирмы.   Наиболее эффективной для нашего

товара рекламой, на наш взгляд, является реклама, напечатанная газете. Эта

реклама относительно не дорога.

Фирма будем  распространять наш товар по каналу прямого маркетинга, так как

производимые  нашей фирмой металлоконструкции делаются на заказ (по чертежам

заказчика). Для  готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может

нам потребуются  складские помещения. Для этого  нужно около 3000 квадратных

метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных

площадей (производство на полную мощность не работает, поэтому  места будет

достаточно).

Основные маркетинговые  исследования будут идти  по двум направлениям. Первое:

исследования  опасностей, влияющих на производство и сбыт  продукции и

разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение

потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых  планов, разработка

оптимального  способа определение цены, выбор  поставщиков и т. д. Затраты на

маркетинговые исследования: 2004 -150 000 руб.; 2005 - 212 000 руб.; 2006 -

185 000 руб.

В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о

последних разработках  в области строительства (с использованием металлических

конструкций).      Также затраты на НИОКР идут на исследования производства,

направленные  на его оптимизацию, с целью понижения  себестоимости продукции.

2004 - 100 000 руб.; 2005 - 150 000 руб.; 2006 - 200  000 руб.

Список  использованной литературы:

1.     Ансофф И. Новая  корпоративная стратегия.  – СПб.: Питер, 1999.

2.     Голубков Е.П. Основы  маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.

3.     Данные ОАО «БКМПО».

4.     Завгородняя А.  В. Маркетинговое  планирование; -СПб:2002

5.     Котлер Ф. Основы  маркетинга. – М.: Росинтер, 2001.

6.     Мак-Дональд М.  Стратегическое планирование  маркетинга. – СПб.: Питер,

2000.

7.     Михалина Л.М. Методические  указания к разработке  маркетиингового плана

фирмы, -М.: Маркетинг, менеджмент, 2002.

8.     Маркетинг/А.Н.Романов,  -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999-560с.:ил.

Информация о работе Прогнозирование в системе маркетинга