Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа

Описание

Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».

Содержание

Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 73.91 Кб (Скачать документ)

Содержание

Введение 

1. Общая характеристика  создания Web - сайтов 

1.1 Реклама в  Интернет 

1.2 Определение  целей создания Web- сайта 

1.3 Разработка  содержания и дизайна Web- сайта 

2. Краткая характеристика  ЗАО «Тандер»

2.1 Статус и  миссия ЗАО «Тандер»

2.2 Организационное  построение и характеристика  основных внутренних подразделений  ЗАО «Тандер»

2.3 Оценка основных  показателей финансово-хозяйственной  деятельности ЗАО «Тандер»

3. Разработка  и оценка эффективности рекламного  продукта в сети интернет

3.1 Оценка эффективности  рекламы сайта ЗАО «Тандер» 

3.2 Разработка  Интернет - сайта для ЗАО «Тандер» 

3.3 Анализ и  оценка экономической эффективности  Интернет-сайта ЗАО 

«Тандер» 

Заключение 

Список использованной литературы

Приложение А - Бухгалтерский баланс ЗАО «Тандер» на 31 декабря 2008 г.

Приложение Б - Бухгалтерский баланс ЗАО «Тандер» на 30 сентября 2009 г.

Приложение В - Отчет о прибылях и убытках  ЗАО «Тандер»2008 г.

Приложение Г - Отчет о прибылях и убытках  ЗАО «Тандер» за 9 месяцев 2009 г.

Приложение Д - Устав ЗАО «Тандер»

Приложение Е - Баннер ЗАО «Тандер»

Приложение Ж - Медиаплан рекламной кампании ЗАО  «Тандер» в Интернет

Приложение З - Сайт ЗАО «Тандер»

Введение

Одно из определений  рекламы из современного учебника по маркетингу: «Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах  с помощью художественных, технических  и психологических приемов с  целью возникновения спроса и  осуществления продажи». Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский  регион 1998. - 400с.

Актуальность  данной темы неоспорима. История рекламы  насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более  быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что  она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация  и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без  рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать  только дрянь -- хорошая вещь и так  пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама -- это имя вещи… Реклама  должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о  рекламе!».

Если производителя  лишить такой эффективной связи  с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в  совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве  будут увядать. При правильной организации  реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

В наше время  конкурентная борьба на рынке товаров  и услуг достигла огромных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано  много различных способов, существует немало видов рекламы. В данной курсовой работе рассмотрим подробнее рекламу  в Интернете. О том, что такое  Интернет, и что собой представляет всемирная сеть, написано огромное количество книг и статей. Поэтому  нет смысла рассказывать о том, как  правильно подключиться к Интернету  и пользоваться им для поиска необходимой  информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически  каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается  нарастающими темпами. Рынок рекламы  в Интернете тоже соответственно растет высокими темпами.

Сегодня все  большее число крупных, средних  и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от - «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый веб-сайт.

Использование Интернет-технологий в бизнесе уже  стало признаком принадлежности компаний к касте лидеров. Демонстрация преимуществ Интернет-технологий, уже  давно вышла со страниц специализированных технических изданий на передовицы ведущих журналов и газет, в горячие  новости телепрограмм, посвященных  бизнесу - как передовых технологий ведения бизнеса. Конечно, при помощи Интернет нельзя превратить свинец в  золото, но то, что Интернет - новый, высокоэффективный инструмент для  ведения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. И опыт западных и российских компаний - лидеров показывает, что  Интернет стал также необходим в  бизнесе, как телефон, факс или персональный компьютер.

На сегодняшний  день существует множество проблем  связанных с рекламой в Интернет. Одна из проблем рекламы в Интернете заключается в том, как наиболее точно проверить эффективность рекламы в Интернете, в частности эффективность Web сайтов.

Данная проблема весьма актуальна, так как раньше различные компании стремились только создать свой сайт в Интернете. А  сейчас в огромнейшей конкурентной борьбе на Интернет рынке, компании стремятся более выгодней продвинуть свой Web сайт. Но для этого нужно точно оценивать эффективность своего Web сайта.

В целом оценка эффективности рекламы позволяет  получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных  средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных  покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Практическая  значимость данной работы заключается  в написании рекомендаций по разработке эффективной рекламной деятельности компании ЗАО «Тандер» в сети Интернет.

Объектом исследования курсовой работы является компания «Тандер», сеть магазинов Магнит.

Предметом исследования является анализ рекламы предприятия  в Интернете и практика ее применения.

Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.

Задачи курсовой работы:

1) Проанализировать  разработку, и определить эффективность  Web- сайта.

2) Разработать  и оценить эффективность рекламной  продукции в сети Интернет  компании «Тандер».

1.  
Общая характеристика создания web - сайтов

1.1 Реклама в Интернет

Интернет реклама - самый быстроразвивающийся вид  рекламы. Его аудитория постоянно  растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем  достатка. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых  рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые  недоступны ни одному другому виду рекламы:

1) Современный  уровень развития Интернета позволяет  создать презентацию любого продукта  или услуги на уровне, недостижимом  ни для какого другого СМИ. 

2) Интернет позволяет  не только адресовать рекламное  сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального  времени реакцию на данное  сообщение. И более того, управлять  этой реакцией, меняя рекламное  сообщение для достижения максимального  эффекта. 

3) Интернет позволяет  проводить рекламные кампании, сводя  к минимуму воздействие конкурентов. 

Интернет выигрывает за счет того, что на сайтах можно  почерпнуть гораздо больше информации, чем в прессе, а также потому, что в нем есть всевозможные интерактивные  «штучки» - например, поиск, блоги, форумы для общения.

Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама  там дает реальный эффект. Почему это  происходит?

При выборе места  для размещения рекламы целесообразно  воспользоваться статистикой «фирм-счетчиков» - таких как Rambler Топ 100, Mail.Ru, Life Internet, статистика самих поисковых систем и др. Эта статистика абсолютно  объективна, поскольку ее нельзя фальсифицировать. Они с большой точностью указывают  географию размещения и размер аудитории. Дело в том, что за фальсификацию  этих цифр интернет-сайты удаляются  из «счетчиков».

Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через Интернет, т.к. в онлайне у них гораздо  большая читательская аудитория.

Контекстная реклама  по ключевым словам позволяет выйти  на самую релевантную аудиторию. Это один из самых эффективных  таргетингов. В Рунете уже давно  действуют несколько систем контекстной  рекламы. Кстати, именно эффективность  поисковой рекламы сделала Интернет-компанию Google крупнейшей в мире рекламной  площадкой. Во всем мире рекламодатели  тратят все больше денег на поисковый  маркетинг.

Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь  люди ищут информацию о товарах и  фирмах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге Интернет используется как источник информации даже чаще, чем центральные  газеты, по данным ВЦИОМ.

Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной  и вовлекающей рекламы, а также  предоставить потрясающие возможности  для брэндинга.

Технологии геотаргетинга  позволяют определять физическое местонахождение  интернет-пользователей и повысить эффективность рекламы.

Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела  исследование на примере рекламной  кампании «Макдональдс» и определила, что оптимальная доля для Интернета  в рекламных расходах составляет 30-35%. Например, «Макдональдс» после  увеличения доли расходов на интернет с 5% до 23% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.

Но одного лишь собственного сайта недостаточно. Нужно, чтобы о его существовании  узнали как можно больше людей - целевых  потребителей. Решить эту задачу помогает грамотно спланированная и проведенная, комплексная рекламная кампания в Интернете.

Мы можем разделить  рекламную активность в Интернете  на несколько групп по показателю "цена клика (показа) - проведение сделки".

- Контекстная  реклама и оптимизация сайта  в поисковике. Рекомендуется для  "отлова" горячих клиентов - которые  уже ищут Ваши услуги в Интернете. 

- Медийная реклама.  Можно формировать свой бренд,  но цена клика заметно выше. Рекомендуется, когда выбраны  все контекстные мощности.

- PR-мероприятия.  Пресс-релизы, промо-сайты, онлайн  конференции, вирусный маркетинг  и т.д. Работа на долгосрочную  репутацию компании, формирование  лояльности клиентов, узнаваемости  бренда. Инвестиции в дальнейшее  развитие, нет прямого роста продаж. Цена клика еще выше.

Интернет-ресурсы  подбираются с учетом выделенного  медиабюджета для получения максимальной эффективности от рекламы. Интернет-рекламу  во многих компаниях на сегодняшний  день можно рассматривать в качестве основного источника обращений.

1.2 Определение целей  создания Web сайта 

Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она  разрабатывается. Ими могут быть, например:

- распространение  информации о фирме, ее продукции  и услугах; 

- продажа товаров  и услуг; 

- формирование  благоприятного имиджа фирмы  или продукции; 

- получение от  потребителей оперативной информации  о продукции фирмы, ее услугах,  качестве обслуживания и др.

Определение целевого сегмента потребителей. Аудитория сети Internet огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.

Прежде всего, нужно провести сегментирование  потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать  с целевым сегментом, на который  фирма ориентируется при продаже  своих товаров обычным путем, поскольку сеть Internet предоставляет  гораздо более широкие возможности, например, в плане географического  охвата.

Далее нужно  составить характеристики, которые  описывают этот сегмент. Причем по мимо традиционных переменных (демографических, поведенческих, психологических пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного  обеспечения потребителей в Internet (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и  т.д.). Знание характеристик потенциальных  потребителей позволит привлекать на Web-страницу посетителей, автоматически  отбирая только тех, которые могут  заинтересоваться продукцией фирмы.

Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет