Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа
Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».
Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное
построение и характеристика
основных внутренних
2.3 Оценка основных
показателей финансово-
3. Разработка
и оценка эффективности
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и
оценка экономической
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А - Бухгалтерский баланс ЗАО «Тандер» на 31 декабря 2008 г.
Приложение Б - Бухгалтерский баланс ЗАО «Тандер» на 30 сентября 2009 г.
Приложение В - Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Тандер»2008 г.
Приложение Г - Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Тандер» за 9 месяцев 2009 г.
Приложение Д - Устав ЗАО «Тандер»
Приложение Е - Баннер ЗАО «Тандер»
Приложение Ж - Медиаплан рекламной кампании ЗАО «Тандер» в Интернет
Приложение З - Сайт ЗАО «Тандер»
Введение
Одно из определений
рекламы из современного учебника по
маркетингу: «Рекламой (коммерческой)
именуют публичное
Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь -- хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама -- это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!».
Если производителя
лишить такой эффективной связи
с потребителем, какой является реклама,
то он перестанет вкладывать деньги в
совершенствование старых и создание
новых товаров. Стремление к развитию,
конкуренция в
В наше время конкурентная борьба на рынке товаров и услуг достигла огромных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано много различных способов, существует немало видов рекламы. В данной курсовой работе рассмотрим подробнее рекламу в Интернете. О том, что такое Интернет, и что собой представляет всемирная сеть, написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами. Рынок рекламы в Интернете тоже соответственно растет высокими темпами.
Сегодня все большее число крупных, средних и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от - «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый веб-сайт.
Использование
Интернет-технологий в бизнесе уже
стало признаком принадлежности
компаний к касте лидеров. Демонстрация
преимуществ Интернет-
На сегодняшний день существует множество проблем связанных с рекламой в Интернет. Одна из проблем рекламы в Интернете заключается в том, как наиболее точно проверить эффективность рекламы в Интернете, в частности эффективность Web сайтов.
Данная проблема весьма актуальна, так как раньше различные компании стремились только создать свой сайт в Интернете. А сейчас в огромнейшей конкурентной борьбе на Интернет рынке, компании стремятся более выгодней продвинуть свой Web сайт. Но для этого нужно точно оценивать эффективность своего Web сайта.
В целом оценка
эффективности рекламы
Практическая
значимость данной работы заключается
в написании рекомендаций по разработке
эффективной рекламной
Объектом исследования курсовой работы является компания «Тандер», сеть магазинов Магнит.
Предметом исследования является анализ рекламы предприятия в Интернете и практика ее применения.
Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать
и оценить эффективность
1.
Общая характеристика
создания web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
Интернет реклама - самый быстроразвивающийся вид рекламы. Его аудитория постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы:
1) Современный
уровень развития Интернета
2) Интернет позволяет
не только адресовать
3) Интернет позволяет
проводить рекламные кампании, сводя
к минимуму воздействие
Интернет выигрывает за счет того, что на сайтах можно почерпнуть гораздо больше информации, чем в прессе, а также потому, что в нем есть всевозможные интерактивные «штучки» - например, поиск, блоги, форумы для общения.
Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама там дает реальный эффект. Почему это происходит?
При выборе места
для размещения рекламы целесообразно
воспользоваться статистикой «
Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через Интернет, т.к. в онлайне у них гораздо большая читательская аудитория.
Контекстная реклама
по ключевым словам позволяет выйти
на самую релевантную аудиторию.
Это один из самых эффективных
таргетингов. В Рунете уже давно
действуют несколько систем контекстной
рекламы. Кстати, именно эффективность
поисковой рекламы сделала
Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге Интернет используется как источник информации даже чаще, чем центральные газеты, по данным ВЦИОМ.
Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие возможности для брэндинга.
Технологии геотаргетинга
позволяют определять физическое местонахождение
интернет-пользователей и
Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела исследование на примере рекламной кампании «Макдональдс» и определила, что оптимальная доля для Интернета в рекламных расходах составляет 30-35%. Например, «Макдональдс» после увеличения доли расходов на интернет с 5% до 23% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.
Но одного лишь собственного сайта недостаточно. Нужно, чтобы о его существовании узнали как можно больше людей - целевых потребителей. Решить эту задачу помогает грамотно спланированная и проведенная, комплексная рекламная кампания в Интернете.
Мы можем разделить рекламную активность в Интернете на несколько групп по показателю "цена клика (показа) - проведение сделки".
- Контекстная
реклама и оптимизация сайта
в поисковике. Рекомендуется для
"отлова" горячих клиентов - которые
уже ищут Ваши услуги в
- Медийная реклама. Можно формировать свой бренд, но цена клика заметно выше. Рекомендуется, когда выбраны все контекстные мощности.
- PR-мероприятия.
Пресс-релизы, промо-сайты, онлайн
конференции, вирусный
Интернет-ресурсы подбираются с учетом выделенного медиабюджета для получения максимальной эффективности от рекламы. Интернет-рекламу во многих компаниях на сегодняшний день можно рассматривать в качестве основного источника обращений.
1.2 Определение целей создания Web сайта
Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она разрабатывается. Ими могут быть, например:
- распространение
информации о фирме, ее
- продажа товаров и услуг;
- формирование благоприятного имиджа фирмы или продукции;
- получение от
потребителей оперативной
Определение целевого сегмента потребителей. Аудитория сети Internet огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.
Прежде всего,
нужно провести сегментирование
потенциальных потребителей в сети
Internet и выделить целевой сегмент.
Возможно, что он не будет совпадать
с целевым сегментом, на который
фирма ориентируется при
Далее нужно
составить характеристики, которые
описывают этот сегмент. Причем по мимо
традиционных переменных (демографических,
поведенческих, психологических пр.)
необходимо учитывать характеристики,
связанные с особенностями
Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет