Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа
Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».
Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы
CPE = 4$ + 1$ = 5$ (3)
Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователь посетил сервер 4 раза (150 000 посещений главной страницы, 37 000 уникальных пользователей). Следовательно, рекламу пользователь в среднем видел 4 раза. Получаем, что
AdFrequency = 4 (4)
Adreach = 120000 / 4 = 30 000 (5)
(количество
уникальных пользователей,
CPUU = (Adimpressions - Adreach) x 4 + CPM (6)
Adreach
CPUU = 20$
что, как показал сравнительный анализ, на 5% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании на всех пяти сайтах (данные получены от веб-издателя).
В среднем пользователь
видел рекламу 4 раза, предположим, что
ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных
пользователей. Т.е. получаем 19 500 пользователей,
осведомленных о интернет-
CPAW = (150 000 - 19 500) x 4 $ + CPM = 31$ (7)
19 500
(данные рассчитаны приблизительно).
Веб-издатель отрапортовал о 1 300 кликах на баннер, CTR баннера составил 0.87%, получаем, что стоимость тысячи кликов составляет CPC (cost per click)
CPC = (150 000 - 1 300) x CPM + CPM = 461$ (8)
1 300
(данные получены от веб-издателя).
По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт ЗАО «Тандер» и стали посетителями. Потери составили 16%, т.к. логи сервера зафиксировали только 1100 посещений (сессий на сайте), где реферером явился сайт этого веб-издателя. Стоимость за посетителя составила CPV (cost per visitor),
CPV = C (стоимость размещения рекламы)
V (зафиксированное число посещений) (9)
CPV = 600 / 1100 = 0.6$
это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Выявлено, что половина из посетителей сайта (600 человек) посетили интегрированный в него Интернет-сайт. Стоимость привлечения пользователей на сайт оказалась равной CPA:
CPA = C
A (число действий) (10)
CPA = 600 / 600 = 1$
(данные получены
из логов сервера
Посетителям сайта было предложено заполнить небольшую анкету и сообщить, что им понравилось в Интернет-сайте, а что нет, высказать свои пожелания и т.д. Было заполнено 100 анкет (т.е. ее заполнял каждый шестой посетитель Интернет-сайта). Стоимость заполнения данной анкеты составила CPA = 6$ (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Из 100 полученных анкет 10 содержали действительно новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = 60 долларов, это на 5% дешевле, чем в среднем по рекламной кампании. (данные получены внутри компании рекламодателя).
Несмотря на то, что прямой цели привлечения новых дилеров перед рекламной кампанией не ставилось, данное направление смогло их привлечь. 5% от посетителей сайта (30 человек) ознакомились с содержанием раздела "Как стать нашим дилером". Стоимость этого действия составила CPA = 20$. (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Из 30 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = 120 (данные получены из логов сервера рекламодателя).
Служба работы с дилерами рапортовала, что из принятых 5 заявок, только 3 были серьезно рассмотрены. И с двумя из трех компаний был подписан дилерский контракт. Стоимость получения нового дилера составила CPA = 300$, это на 5% ниже, чем в среднем по рекламной кампании (данные получены внутри компании рекламодателя).
Подводя итоги
по эффективности данного
На вложенные 600 долларов мы получили 603 долларов прибыли (затраченные 600 долларов на рекламу была возмещены и прибыль составила 603 доллара).
Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина. Было получено 5 новых дилеров.
Данное направление
рекомендовано для
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
Для того что бы организовать рекламную компанию в Интернет, фирме необходимо иметь свой сервер или просто веб-страницу (так называемый сайт), где потенциальные клиенты смогли бы ознакомится с фирмой и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (при помощи электронной почты) интересующие их вопросы.
Сайт предприятия - это полный аналог корпоративного буклета с неограниченным тиражом. В случае электронной коммерции сайт одновременно может являться и офисом, и магазином.
При создание сайта возникают следующие вопросы: Что должно быть на сайте? Как он должен выглядеть? Как о нем узнают потенциальные клиенты?
Пользователи
сети Интернет больше всего ценят
информацию. Поэтому содержание веб-страницы
является одним из ключевых моментов,
на который необходимо обратить внимание
при разработке сайта, и которое
даст огромное преимущество фирме перед
конкурентами в случае размещения нужной
пользователю информации. Содержание,
представленное на веб-странице должно
удовлетворять следующим
- соответствие целям создания сайта;
- учет особенностей
целевого сегмента
- информация
должна быть в определенной
степени уникальной, чтобы привлечь
внимание посетителей, тем
- информация
должна быть оперативной. Для
поддержания интереса к сайту,
его необходимо постоянно
- объективность
и достоверность. Посетители, обнаружившие
ошибочную или неточную
- отсутствие
излишне навязчивого
На веб-странице
можно представить
Одна из основных
задач, которую следует ставить
перед собой при составлении
текстов для веб-страниц - это
использование технической
Лишь только
10% пользователей прокручивают информацию,
не поместившуюся на экран, если она
их не заинтересовала. Поэтому самая
важная информация, а также по возможности
навигация сайта (ссылки на разделы)
должна быть в верхней части страницы.
http://kek.ksu.ru/eos/tests/
Можно предложить
посетителям ссылки на другие сайты
по данной тематике. Категорически
не рекомендуется создавать на сервере
«тупиковые зоны», то есть ссылки, ведущие
на страницу с единственным текстом
Under Construction (Раздел в разработке). Каждая
ссылка должна сопровождаться описанием,
давая представление
Графические и
мультимедийные материалы играют важную
роль в формировании содержания web-страницы
- они повышают эффективность восприятия
сообщений. В современных условиях
важным моментом становится обеспечение
связи web-страниц с корпоративными
базами данных и базами документов,
что позволяет мгновенно
Дизайн играет
очень важную роль в привлечении
внимания пользователей сети Интернет
к определенному сайту. При разработке
дизайна страниц, прежде всего, нужно
учитывать особенности
При выборе шрифта
необходимо принимать во внимание следующие
рекомендации: Не следует использовать
слишком крупный размер шрифта (особенно
в сочетании с полужирным и
курсивным начертанием) для текстовых
надписей, так как они чаще всего
производят грубое впечатление, тогда
как шрифт обычного размера при
умелой подаче кажется насыщенным и
располагает ко вдумчивому прочтению
текста; Не следует применять такие
приемы, как подчеркивание и
Каждая компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько рекламы необходимо размещать в сети. Если фирма собирается ввести на рынок принципиально новый вид товара/услуг, то рекламная кампания в сети Интернет проходит по следующим основным этапам:
- На первом
этапе доля пропаганды в
- Второй этап
начинается, как только появится
интерес к продукции фирмы
(по счетчику посещений веб-
- Третий этап
характеризуется появлением
- Четвертый этап
характеризуется высокой
Если же фирма собирается продавать уже существующий товар/услугу, то деятельность следует начинать в соответствии с третьим этапом.
Оценить эффективность сайта можно двумя способами:
Количественный анализ с помощью статистики сервера. Для этого можно использовать следующие показатели:
- количество обращений к веб-страницам;
- суточная статистика частоты посещения сайта;
- количество уникальных людей (хосты), посетивших сайт;
- время, проведенное на определенной веб-странице;
- наиболее посещаемые разделы сервера.
Качественный
анализ путем опроса потенциальных
потребителей с целью определения
уровня удовлетворенности оформлением
и контентом (содержанием, наполнением)
сайта. В процессе опроса определяется
степень важности и оценка компонентов,
описывающих потребности
Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет