Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа

Описание

Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».

Содержание

Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 73.91 Кб (Скачать документ)

Также необходимо произвести следующие мероприятия:

- Регистрация  сервера на поисковых машинах.

- Размещение  бесплатных ссылок в Web-каталогах.

- Размещение  ссылок в “желтых страницах”.

- Регистрация  на тематических Web-серверах.

- Размещение  ссылок на других серверах.

- Публикация  на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.

- Рразмещение  платных рекламных объявлений  на хорошо посещаемых серверах

- Участие в  телеконференциях; использование списков  рассылки.

- Использование  имени сервера во всех видах  рекламной продукции компании  и использование традиционных  видов рекламы.

Это позволит заинтересованным лицам при изучении предложений  на интересующий их товар находить в сети исчерпывающую информацию, касающуюся ЗАО «Тандер».

Список  использованной литературы

1. Александров  А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2005. - 2с.

2. Алексеев А.  А. Как сделать рекламу Вашей  фирмы в сети Интернет: Пошаговое  руководство для фирм желающих  сделать рекламу своей продукции  в сети Интернет. Dux comp, 2004 - 36с.

3. Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны  радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002. - 2с.

4. Герасименко  В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2006. - 142с.

5. Музыкант В.Л.  Теория и практика современной  рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский  регион 2007. - 400с.

6. Полукаров  В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное  пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2003. - 192с.

7. Рогов В.  Реклама в сети - новое направление  в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006.- 35с. 

8. Рублевская  О.В, Попов Е.В. «Моделирование  бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг  в России и за рубежом - №  2/ 2006. -26с.

9. Федько, Н.Г.  Федько. - Ростов - на - Дону: Изд. центр  «Март», 2005.- 448с.

10. Алекс Экслер [ Электронный ресурс ] www.seo-gu.ru

11. Дмитрий Антонов,  Ирина Пономарева - [ Электронный  ресурс ] www.toprunet.com

12. Журнал Internet[ Электронный ресурс ] http://www.inter.net.ru

13.ИванСевостьянов  [Электронный ресурс] http://www.hostingcatalog.ru/

14. Климов Александр. Выше и выше: ключи к поисковым системам [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/high.htm

15.Лариса Шкредова - 2006г. [ Электронный ресурс ] www.promodo.com

16.Наука о  рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru

17. Никитенко  Владимир. Как нам пристроить  баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/target.htm

18. Новиков Алексей.  Продвижение сайта в сети [Электронный  ресурс].

www.design.a-2.ru/old/article.php?id=1

19. Оптимизация  и продвижение сайтов [Электронный  ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html

20. Раскрутка  и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru

21. Рекомендации  по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс]. - www.reklama.ru

Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет