Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа
Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».
Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы
Также необходимо произвести следующие мероприятия:
- Регистрация сервера на поисковых машинах.
- Размещение
бесплатных ссылок в Web-
- Размещение ссылок в “желтых страницах”.
- Регистрация на тематических Web-серверах.
- Размещение ссылок на других серверах.
- Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
- Рразмещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
- Участие в телеконференциях; использование списков рассылки.
- Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.
Это позволит заинтересованным лицам при изучении предложений на интересующий их товар находить в сети исчерпывающую информацию, касающуюся ЗАО «Тандер».
Список использованной литературы
1. Александров
А.С. «Электронный двигатель
2. Алексеев А.
А. Как сделать рекламу Вашей
фирмы в сети Интернет: Пошаговое
руководство для фирм желающих
сделать рекламу своей
3. Ашманов И.,
Иванов.А Вывод сайта на
4. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2006. - 142с.
5. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 2007. - 400с.
6. Полукаров
В.Л., Головлева Е.Л. Реклама:
7. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006.- 35с.
8. Рублевская
О.В, Попов Е.В. «
9. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов - на - Дону: Изд. центр «Март», 2005.- 448с.
10. Алекс Экслер [ Электронный ресурс ] www.seo-gu.ru
11. Дмитрий Антонов, Ирина Пономарева - [ Электронный ресурс ] www.toprunet.com
12. Журнал Internet[ Электронный ресурс ] http://www.inter.net.ru
13.ИванСевостьянов [Электронный ресурс] http://www.hostingcatalog.ru/
14. Климов Александр.
Выше и выше: ключи к поисковым системам
[Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/
15.Лариса Шкредова - 2006г. [ Электронный ресурс ] www.promodo.com
16.Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru
17. Никитенко
Владимир. Как нам пристроить
баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/
18. Новиков Алексей. Продвижение сайта в сети [Электронный ресурс].
www.design.a-2.ru/old/article.
19. Оптимизация
и продвижение сайтов [Электронный
ресурс]. - www.exponet.ru/web/
20. Раскрутка
и продвижение сайта в
21. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс]. - www.reklama.ru
Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет