Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа

Описание

Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».

Содержание

Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 73.91 Кб (Скачать документ)

Для успеха Web-страницы необходимо, чтобы на ней содержались  не только коммерческие сведения, но и  новости, развлекательная информация, интересная для целевой группы.

Желательно создать  раздел обратной связи для получения  откликов посетителей и поощрять активность посетителей.

В современных  условиях важным моментом становится обеспечение связи Web-страниц с  корпоративными базами данных и базами документов. Это позволит мгновенно  реагировать на любые запросы  посетителей.

При большом  объеме информации целесообразно создать  поисковую систему.

Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то необходимо создать несколько версий страниц, каждую на отдельном языке, с возможностью переключения с одного языка на другой.

Дизайн играет важную роль в привлечении внимания пользователей сети Internet к определенной Web - странице. При разработке дизайна Web-страницы прежде всего нужно учитывать  особенности восприятия целевой  аудитории. При этом оформление должно соответствовать содержанию Web-страницы. Универсального решения в области  разработки дизайна Web-страниц не существует. Возможны совершенно различные варианты исполнения Web-страницы.

Все Web-страницы одного сервера должны быть оформлены  в едином стиле. Это создаст дополнительное представление о фирме и ее товарах.

Дизайн Web-страниц  предполагает разработку следующих  элементов:

- цвет;

- шрифт; 

- графика; 

- компоновка Web-страницы.

При этом сеть Internet налагает некоторые ограничения  на возможности оформления Web-страниц - время загрузки Web-страниц, пропускная способность канала передачи данных, размер графических файлов, совместимость  броузеров, передача цветовой палитры  и др.

Единая цветовая гамма Web-страниц способствует быстрому и полному восприятию содержания. Как правило, лучшая комбинация цветов для чтения - белый фон и черный текст.

Можно использовать фоновый цвет для отдельных символов текста, что дает возможность создавать  интересные композиции для заголовков, подписей к рисункам. Однако не следует  изменять цвета ссылок, поскольку  пользователь может решить, что уже  посещал их раньше и не нашел ничего интересного.

При выборе шрифта необходимо принимать во внимание следующие  рекомендации:

1. Не следует  использовать очень крупный размер  шрифта (особенно с полужирным  и курсивным начертанием) для  текстовых надписей, так как он  чаще всего производит грубое  впечатление. Тогда как шрифт  обычного размера при умелой  подаче кажется насыщенным информацией  и располагает к вдумчивому  прочтению. 

2. Не следует  применять такие приемы, как подчеркивание  и перечеркивание, так как подобные  текстовые эффекты могут ассоциироваться  у пользователей с гипертекстовой  ссылкой. 

Навигационное меню на всех страницах должно иметь  одни и те же форму, цвет, размеры  и место расположение, что обеспечивает легкость перемещения по серверу.

Не следует  заполнять страницы избыточным количеством  графических материалов. Не следует  включать в страницу непрерывно двигающиеся  элементы - они перенапрягают периферическое зрение. Нужно сохранять баланс между  текстом, изображениями и пустым пространством.

Закончив создание Web-страницы, нужно посмотреть на нее  со стороны потенциального пользователя. Возможно, разработка Web-страницы будет  происходить на мощном компьютере Power Mac или Sun, однако большинство пользователей  могут находиться в значительно  худших условиях, и важно знать, как  выглядит Web-страница с их точки зрения.

Таким образом  сделать посещаемый сайт, активно  цитируемый в Интернете - место реализации задуманных Идей - дело требующее время  и кропотливой работы, анализа  тенденций в Интернете и коррекции  своей работы над ресурсом.

Посещаемость  сайта зависит как от его актуальности, грамотной “наполненности” текстом  и широты реализации задуманной идеи, так и от умения владельца ресурса  преподнести свое творение пользователям  Интернета.

2. Краткая характеристика  предприятия

2.1 Статус и миссия  ЗАО «Тандер»

Закрытое акционерное  общество «Тандер» создано 12 ноября 2003 года. Общество является юридическим  лицом, действует на основании Устава (Приложение Д) и законодательства Российской Федерации. ЗАО «Тандер» располагается  по адресу г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.

Закрытое акционерное  общество (ЗАО) - это общество, акции  которого распределяются только среди  учредителей или заранее определенного  круга лиц.

Акционеры такого общества имеют преимущественное право  на приобретение акций, продаваемых  другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное  общество не обязано публиковать  отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом.

Фирменное наименование Общества зарегистрировано как товарный знак «Магнит» в государственном  реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 17 октября 2003 года (свидетельство  № 257219). Срок действия регистрации истекает 13 января 2013 года.

Главная задача деятельности ЗАО «Тандер» - координация  и управление крупнейшей торговой розничной  сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний  день насчитывает более 1500 магазинов  во всех регионах страны. ЗАО «Тандер» также владеет всем имуществом сети, текущая хозяйственная деятельность Общества в 2005 г. - сдача в аренду объектов недвижимости (магазинов) своим  дочерним предприятиям.

В настоящее  время в компанию ЗАО «Тандер» входят следующие общества: ООО «Сельта», оказывающее транспортные услуги компании; ООО «Бест-Торг», ООО «Тандер-Магнит»  и ООО «Тандер-Петербург», которые  оперируют на рынках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а  также ООО «Алкотрейдинг».

Целью создания Общества является извлечение прибыли.

Миссией ЗАО  «Тандер» является работа для повышения  благосостояния покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно  относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

В настоящее  время, в соответствии с Уставом, основными видами деятельности ЗАО  «Тандер» являются:

- оптовая торговля  продуктами питания (мясом, мясопродуктами, молочными продуктами, пищевыми  маслами и жирами, сахаром, кондитерскими  изделиями, кофе, чаем, какао, пряностями, рыбой, морепродуктами, детским,  диетическим питанием, мукой, макаронными  изделиями, крупами, солью и  прочими пищевыми продуктами);

- оптовая торговля  безалкогольными и алкогольными  напитками;

- оптовая торговля  чистящими средствами, парфюмерными  и косметическими товарами;

- розничная торговля  в неспециализированных магазинах  преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными  изделиями;

- прочая розничная  торговля в неспециализированных  магазинах;

- осуществление  всех видов внешнеэкономической  деятельности в порядке, установленном  действующим законодательством;

- осуществление  координации деятельности дочерних  обществ (в частности, привлечение  финансовых ресурсов и предоставление  денежных средств дочерним обществам);

- иные виды  деятельности, не противоречащие  законодательству.

Как отмечалось ранее, ЗАО «Тандер» осуществляет функции  холдинговой компании Группы. Основными  источниками будущих доходов  Группы будут доходы от оптово-розничной  торговли сети магазинов «Магнит».

Для осуществления  своей деятельности, Группа предприятий  «Тандер» имеет ряд филиалов и  распределительных пунктов.

В состав имущественного комплекса Общества входят следующие  объекты:

- здания и  помещения торгового, складского  и административного назначения - 77 ед.;

- земельные участки,  приходящиеся на оцениваемые  здания/помещения - 8 ед.;

- сооружения (внешние  электрические сети) - 3 ед.;

- машины и  оборудование (оборудование котельной) - 1 ед.

2.2 Организационное  построение и характеристика  основных внутренних  подразделений ЗАО  «Тандер»

Предприятием  разрабатывается бизнес-план, в котором  содержится информация о деятельности на текущий финансовый год. Разрабатывается  стратегия, рассчитываются планируемые  доходы и расходы, источники поступления  денежных средств, рынок сбыта продукции, распределение кредитных ресурсов и ожидаемой прибыли.

Организационная структура ЗАО «Тандер» изображена на рисунке 1.

Как видно из рисунка 1 структура аппарата управления относится к линейно-функциональному  типу. Данная структура имеет положительные  и отрицательные стороны.

Положительными  сторонами являются:

- путем централизации  на высшем уровне важнейших  решений обеспечивается стратегическая  направленность управленческого  процесса, облегчается интеграция  текущих задач;

- за счет четкости  и надежности коммуникаций появляется  возможность без задержки доводить  до исполнителей и реализовывать  управленческие решения;

- в результате  предельной рациональности структуры  исключается дублирование управленческих  функций и тем самым достигается  экономия затрат.

-

35

Рисунок 1. Организационная  структура ЗАО «Тандер»

К отрицательным  сторонам относятся:

- увеличение  административных расходов;

- усиление бюрократизма;

- усложнение  внутриорганизационных связей.

Высшим органом  управления ЗАО «Тандер» является Общее  собрание акционеров, к исключительной компетенции которого относится  избрание членов правления и членов контрольного совета.

Общее собрание акционеров проводится ежегодно, в  сроки, установленные уставом Общества. На годовом Общем собрании акционеров решается вопрос об избрании совета директоров (наблюдательного совета), ревизионной  комиссии (ревизора), утверждении аудитора Общества, рассматривается предоставленный  советом директоров годовой отчет  Общества.

Совет директоров является наблюдательным советом и  осуществляет общее руководство  деятельностью Общества за исключением  вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции Общего собрания акционеров.

Члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием  акционеров сроком на один год. Лица, избранные  в состав Совета директоров могут  переизбираться любое количество раз.

Руководство текущей  деятельностью Общества осуществляется генеральным директором - единоличным  исполнительным органом Общества.

К компетенции  генерального директора относятся  все вопросы руководства текущей  деятельностью Общества, за исключением  вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.

Главный бухгалтер  подготавливает обязательную финансовую и бухгалтерскую отчётность, обеспечивает взаимодействие между бухгалтерией и аудиторами во время проведения проверок и выполняет ряд других возложенных на него функций.

К основным функциям управляющего магазином относятся: организация работы магазина; управление персоналом (адаптация, стажирование и  обучение персонала, расчет мотивации, контроль качества работы); контроль товарных остатков, заказ товара через центральный  офис; соблюдение стандартов выкладки товара, санитарного состояния магазина, стандартов обслуживания и консультации клиентов; работа с контролирующими  организациями города.

Товаровед выполняет  основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В  его функции входит изучение спроса населения на товары, заключение договоров  с поставщиками и контроль над  их выполнением, подготовка претензионного материала, контроль над состоянием товарных запасов, проверка качества товаров  и соблюдение условий их хранения.

Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет