Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа
Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».
Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы
Таким образом, структура аппарата управления имеет линейно-функциональный тип. К положительным сторонам данной структуры можно отнести экономию затрат и облегчение интеграции затрат. Общее собрание акционеров является высшим органом управления ЗАО «Тандер». Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
2.3
Оценка основных
показателей финансово-
Рыночная среда
характеризуется постоянно
Для расчёта
показателей хозяйственной
Для оценки эффективности
коммерческой деятельности торгового
предприятия чаще всего используют
систему показателей. Эти показатели
являются обобщающими параметрами,
позволяющими качественно и количественно
оценить экономическое
Таблица 1 - Показатели хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
Наименование показателя | 2008год
(базовый) |
2009 год | Абсолютное отклонение (от базового периода) | Темп роста, (в % к базовому периоду | ||
в факт. ценах | в сопост. ценах | |||||
Товарооборот, млн.руб. | 106,162 | 152,757 | 135,663 | 29,501 | 127,7 | |
Себестоимость реализованных товаров, работ, услуг, млн.руб. | 71,933 | 103,086 | 91,550 | 19,617 | 127,3 | |
Валовая прибыль, млн.руб. | 18,033 | 26,368 | 23,417 | 5,384 | 129,8 | |
Расходы на продажу (издержки обращения), млн.руб. | 15,060 | 22,388 | 19,882 | 4,822 | 132,01 | |
Уровень расходов (издержек обращения) млн.руб. | 0,21 | 0,09 | 0,079 | -0,131 | 37,6 | |
Прибыль (убыток) от продаж, млн.руб. | 2,973 | 3,980 | 3,534 | 0,561 | 118,8 | |
Прибыль (убыток) до налогообложения, млн.руб. | 2,945 | 4,887 | 4,34 | 1,395 | 147,3 | |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) отчетного периода), млн.руб. | 2,165 | 3,502 | 3,11 | 0,945 | 143,6 | |
Среднегодовая стоимость имущества, млн.руб. | 29,395 | 43,699 | 38,8 | 9,405 | 131,9 | |
Среднегодовая стоимость основных средств, млн.руб. |
7,969 | 16,049 | 14,2 | 6,231 | 78,1 | |
Среднегодовая стоимость оборотных средств, млн.руб. | 18,436 | 21,503 | 19,09 | 0,654 | 103,5 | |
Среднесписочная численность персонала, всего, чел. | 32500 | 37500 | - | - | - | |
Фонд оплаты труда, млн.руб. | 5658998 | 8688815 | 7716531,9 | 2057533,9 | 136,3 | |
Производительность труда | 3266,5 | 4073,5 | 3617,6 | 351,2 | 110,7 | |
Среднемесячная заработная плата одного работника | 14,51 | 19,30 | 17,14 | 2,63 | 119,9 | |
Фондоотдача | 13,32 | 9,51 | 8,44 | -4,8 | 88,7 | |
Фондоемкость | 0,07 | 0,10 | 0,08 | 0,01 | 114,2 | |
Фондовооруженность труда | 245,2 | 427,9 | 380,01 | 134,8 | 154,9 | |
Коэффициент
оборачиваемости оборотных |
5,75 | 7,1 | 6,3 | 0,55 | 109,5 | |
Коэффициент
оборачиваемости оборотных |
63,57 | 51,19 | 45,5 | -18,1 | 71,6 | |
Коэффициент загрузки средств в обороте | 0,17 | 0,14 | 0,12 | -0,04 | 70,5 | |
Относительное
высвобождение оборотных |
0,16 | 0,23 | 0,20 | 0,04 | 125 | |
Индекс цен | 112.6% | |||||
Как видно из таблицы 1 в 2009 году по сравнению с 2008 годом в основных показателях коммерческой деятельности ЗАО «Тандер» произошли изменения.
Изменилась величина товарооборота. Товарооборот увеличился на 135,663 млн. руб. Его темп роста в сопоставимых ценах составил 127,7 %.
Также наблюдается рост валового дохода (основной источник покрытия всех издержек обращения и формирования прибыли предприятия).
Валовая прибыль выросла на 5,384 млн. руб. благодаря росту товарооборота и росту торговых надбавок. Издержки обращения, то есть затраты по доведению товаров от производства до потребителей, увеличились на 4,822 млн. руб. Темп роста издержек обращения составил 132,01%. Их уровень к товарообороту, характеризующий размер затрат, приходящийся на 1 рубль объема продаж, составил -0,131%. Темп роста уровня издержек обращения к товарообороту составил 37,6%.
Прибыль от реализации продукции, которая представляет собой разницу между валовым доходом и затратами на реализацию товаров (издержки обращения) выросла на 0,561млн. руб. На ее рост повлияли: рост объема валового дохода и рост розничного товарооборота.
Наблюдается рост показателя балансовая прибыль, которая является прибылью до налогообложения на 1,395 млн. руб., главным образом под влиянием роста цен и увеличения прибыли от реализации.
Производительность труда в стоимостном выражении выросла на 351,2% вследствие роста розничных цен и соответственно роста товарооборота.
Коэффициент загрузки средств в обороте в 2009 г .по сравнению с 2008 г. снизился на 0,04%.
ЗАО «Тандер» имеет следующие данные об основных показателях финансового состояния, которые отражены в таблице 2.
Таблица 2 - Показатели
финансового состояния ЗАО «
Наименование показателя | Нормативное значение | 2008год | 2009год | |
1. Общие показатели: | ||||
1.1. Среднемесячная выручка, млн.руб. | рост | 8,84 | 12,73 | |
1.2. Доля денежных средств в выручке | рост | 100 | 100 | |
2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости: | ||||
2.1. Степень
платежеспособности общая, млн. |
К?1 | 3,65 | 3,25 | |
2.2. Коэффициент
задолженности по кредитам |
снижение | 2,3 | 1,8 | |
2.3. Коэффициент
задолженности другим |
К?1 | 1,2 | 1,3 | |
2.4. Коэффициент
задолженности фискальной |
К?1 | 0,04 | 0,05 | |
2.5. Коэффициент внутреннего долга | К?1 | 0,05 | 0,05 | |
2.6. Коэффициент финансовой устойчивости | К ? 0,6 | 0,31 | 0,52 | |
3. Степень платежеспособности по текущим обязательствам | ||||
3.1. Коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами | К?0,2 | 0,85 | 0,87 | |
3.2. Собственный капитал в обороте,млн.руб. | рост | -10,5 | -20,3 | |
3.3. Доля
собственного капитала в |
К ? 0.1
(неуд.) К ? 0.15 (хор) К ? 0.3 (отл.) |
-0,47 | -0,96 | |
3.4. Коэффициент
автономии (финансовой |
К ? 0.5 | 0,13 | 0,17 | |
4. Показатели эффективности использования оборотного капитала (деловой активности), доходности и финансового результата (рентабельности) | ||||
4.1. Коэффициент
обеспеченности оборотными |
К ? 0.6 | 2,5 | 1,6 | |
4.2. Коэффициент оборотных средств в расчетах | К ? 0.5 | 2,4 | 1,6 | |
4.3. Рентабельность продаж | рост | 0,03 | 0,03 | |
4.4. Рентабельность активов | - | 0,12 | 0,14 | |
4.5. Рентабельность основных средств | рост | 0,37 | 0,24 | |
4.6. Среднемесячная выработка на одного работника | рост | 272,2 | 339,4 | |
4.7. Коэффициент инвестиционной активности | К?1 | 0,3 | 0,2 | |
На основе данных таблицы 2 можно сделать вывод, что наблюдается рост среднемесячной выручки, это говорит о положительной стороне коммерческой деятельности ЗАО «Тандер». Происходит рост доли денежных средств в выручке. И чем выше этот показатель, тем мобильнее предприятие.
Наблюдается падение степени платежеспособности в 2009г по сравнению с 2008г. Но все же коэффициент выше, чем норматив.
Происходит снижение
коэффициента обеспеченности собственными
средствами. В 2009г коэффициент
Коэффициент финансовой устойчивости в 2009г по сравнению с 2008г вырос и составил 0,52. Коэффициент показывает, какая часть текущих обязательств может быть погашена собственным капиталом предприятия. Норматив данного коэффициента на торговом предприятии составляет К ? 0,6. Так как данный коэффициент на предприятии ниже, чем норматив, то следовательно, предприятию всё ещё не хватает собственного капитала для погашения текущих обязательств.
Коэффициент автономии в 2009г по сравнению с 2008г вырос и составил 0,17 . Норматив коэффициента автономии составляет К ?0,5, а это говорит о том, что на предприятие наблюдается снижение финансовой независимости и увеличение риска финансовых затруднений в будущем.
Рентабельность продаж в 2009г. осталась прежней, как и в 2008г. и составила 0,03, это говорит о том, что расходы на продажу остались такими же.
Наблюдается снижение коэффициентов задолженности по кредитам банков и займам на - 0,5 млн. руб и увеличение задолженности другим организациям на 0,1 млн. руб. и также произошло увеличение коэффициента задолженности фискальной системы на 0,01.
Коэффициент инвестиционной
активности ЗАО «Тандер» равен 0,2. Этот
коэффициент показывает активность
предприятия в инвестиционной сфере,
то есть, какую часть средств
В результате хозяйственной
деятельности ЗАО «Тандер» в 2009г. по
сравнению с 2008г. наблюдается рост
основных показателей финансово-
Для улучшения
финансово - хозяйственной деятельности
можно рекомендовать ЗАО «
Для большинства
компаний размещение рекламы в Интернет
это или недавно освоенный
или совсем новый опыт. Вопрос эффективности
размещений стоит остро еще и
потому, что не ясно, в какой пропорции
необходимо поделить бюджет традиционных
видов рекламы компании и сколько
выделить на размещение рекламы в
сети. Значит -- будет необходимо провести
сравнение эффективности
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
Определение эффективности
является необходимым условием правильной
организации и планирования рекламной
деятельности фирмы, рационального
использования труда и
Очевидно, что
оценка общего результата рекламной
кампании в Интернете, а также
определение эффективности
Для того чтобы оценить эффективность всей рекламной кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.
Основными инструментами внешней рекламы ЗАО «Тандер» в Интернет являются:
- баннерная реклама:
одно из наиболее широко
- регистрация
сайта в web-каталогах и его
индексация поисковыми
- контекстная
реклама сайта: это размещение
рекламы в интернет с
- реклама с
использованием электронной
- партнерские программы: эффективный способ привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет.
Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.
Рассчитаем эффективность баннера (Приложение Е) ЗАО «Тандер».
Входные данные - 150000 показов за неделю, целевая аудитория - показывать в Москве, основная задача - привлечение клиентов, дилеров, а так же сбор информации о работе интернет-сайта. Медиаплан данной рекламной кампании находится в приложении Ж.
Бюджет рекламной кампании 3000$ был распределен между пятью бизнес форумами (www.biznet.ru, homeidea.ru, forum.aup.ru, www.bizserver.ru, www.b-forum.ru). Рассмотрим на примере площадки biznet.ru : на главной странице сайта был размещен баннер (в данном случае графические изображение) формата 100х100 по цене 4$ за тысячу показов (CPM). Баннер содержал изображение магнита, с подписью «Всегда низкие цены».
Было оплачено 150 000 показов за 600$. Показы были реализованы за 7 дней. При обработке конечных данных стало известно, что сервер (т.е. сайт) посетило 21 000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер составило 1 300, соответственно CTR = 0.87%
CTR = количество нажатий на рекламу / количество показов рекламы x 100 (1)
CTR = 1300 / 150000 х 100% = 0.87%
Исходными данными, прежде всего, являются количество показов рекламы, т.е. количество загрузок баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене 4 долларов за тысячу запросов (данные получены от веб-издателя). О числе реальных показов можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в этом случае разница между загрузкой и показами порядка 30 %. С другой стороны, допустим, имеется дополнительно 10 % неучтенных показов (баннер иногда загружался буфер памяти сервера, через который работает пользователь). Следовательно, итоговая разница будет 20 %.
Иными словами на 150 000 загрузок баннера реально было произведено 120 000 показов.Стоимость тысячи реальных показов (cost per exposure, или CPE), таким образом, равна
CPM = 30 000 x 4/ 120 000 = 1 $ (2)
Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет